Перейти к содержанию

Повесть выжженных песков, полное издание / Tales from the Burning Sands Complete All Three Chapters 1.31b U1

   (5 отзывов)

28 изображений

Описание

751848dae110993fe372ffdb956d9e9b-1-9----

Повесть выжженных песков - это лорный, разбитый на главы приключенческий мод от автора квестов Богомол-Императив и В тени болота. В каждой главе будет представлен новый персонаж, сюжетная линия и/или локация.

 

Повесть выжженных песков, полное издание.

Глава 1: Шеф-повар

Глава 2: Ботаник

Глава 3: Архитектор

 

Как и в случае с моими модами для Fallout 3, Повесть насыщена записками, сообщениями, персонажами, историями и головоломками, а также относительно немногочисленными сражениями.
 
Я редко использую квестовые маркеры в своих модах; если застряли, прочтите найденные записки/журналы. Это личное предпочтение, как отдых от шаблонности ванильных квестов, гоняющих вас по маркерам без надобности понимать происходящее вокруг.
 

Особенности:
- шикарные новые локации
- новые интересные квесты
- запоминающиеся персонажи со своими историями и проблемами
- озвучка персонажей
- отличный юмор
- несложные головоломки
- потрясающее множество записок и заметок (их здесь "тонны")
- "игра в игре" - фэнтезийная текстовая рпг, предусматривающая
  возможность сохранения (не обязательна для прохождения)
- отсутствие квест-маркеров
- необычный спутник


Как начать
 
Отправляйтесь в салун "Старатель", расположенный в Гудспрингс. Там вы найдете терминал с просьбами о помощи, и узнаете, кому необходима помощь в суровой Мохаве.
 Все три главы начинаются с помощью данного терминала, при условии завершения предыдущей.

Что нужно, чтобы начать третью главу?
 
После окончания второй навестите терминал. Убедитесь, что захватили Одри, вполне возможно, она понадобится в какой-то момент приключения. 

Совместим ли этот мод с ванильными и сторонними спутниками?
 
Все новые области хотя бы частично навмешены, поэтому приключение должно быть "беспроблемным". Тем не менее, я настоятельно рекомендую оставить компаньонов дома (уверен, им не помешает немного отдохнуть), особенно во время второй главы. Приключения в первой в значительной степени совместимо со спутниками. Пожалуйста, сделайте себе (и мне) одолжение и не берите их с собой, когда достигнете определенного нового объекта во второй главе. Вашему персонажу придётся сделать несколько довольно нетипичных вещей в различных местах во время этой части приключений, и реакция компаньона может вызвать проблемы.
 
Не используйте команды консоли noclip/unlock на предметах, обнаруженных в третьей главе.
 
Рекомендуется (не обязательно) выключить радио и прибавить громкость окружения.

ПРИМЕЧАНИЕ: если вы используете моды, позволяющие телепортироваться/быстро путешествовать ИЗ ИНТЕРЬЕРОВ - не делаете этого в добавляемых модом помещениях. Существуют (невидимые) триггеры, активациях которых необходима для корректной работы и использование телепортации может сломать скрипты.
 
Видео
 

 

В раздачу добавлен патч для PN.

 

Прохождение от комрада botuala (за что ему особая благодарность).

 

Требования
Fallout NV

Установка
Распаковать содержимое основной версии в папку Data вашей игры, туда же разархивировать плагин с заменой, подключить плагин Tales from the Burning Sands.esm в мод-менеджере.
При необходимости активируйте патч для Невады - Tales PN.esp

Благодарности
Благодарность автору Puce Moose за потрясающий мод и разрешение выложить его здесь.
Благодарность всем, принявшим участие в переводе!

Благодарность botuala за вычитку.

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.31b U1   Просмотр изменений

Размещено

  • Правки перевода
  • Нравится 5
  • Спасибо! 5


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


YOSAISHU

· Изменено пользователем YOSAISHU

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Шикарный мод, все три его части! Прошел на одном дыхании, при том, что сам геймплей не типичен - без квестмаркеров, все на ощупь, все по подсказкам, все на интуиции и размышлениях. 

 

Плюсы:

1. Общий нарратив. Вижу старания автора, каждая новая часть больше и толще предыдущей, истории, которые в них происходят вовлекают, тебе интересно, что же там за таинственный мужик заставляет тебя немного "менять ландшафт" для его вида из окна, что стряслось с пареньком, который был заперт в лифте, что это за странная больница, в которой есть только 1 разумный человек?

 

2. Локации. Каждая их них проработана до мелочей, ты веришь в то, что видишь, понимаешь как работала та заброшенная база, это почтовое отделение и пр., не было ни разу впечатления, что то или иное здание/элемент мебели/локация в целом здесь для галочки, чтобы заполнить пространство.

 

3. Квесты. Вкуснота, требуется включить голову во многих местах, награды также очень интересны, даже пиктограммы в пип-бое с интересными пояснениями (готовьтесь чутка вспомнить ваш "инглиш из бед"). Весь ваш путь будет влиять на локальное окружение. Что и говорить - отдельный квест-мод внутри этого квест мода? Экзибит был бы доволен, я в том числе.

Очень порадовали многие QoL-плюшки, которые можно найти по ходу прохождения. Отдельное уважение автору за расширение крафта и разных рецептов, их оказалось огромное количество, все даже почти логичны с точки зрения лора и были очень полезны (особенно если играете на "выживании").

 

4. Заметки, терминалы. Вынес в отдельный пункт плюсов. Я сидел и вчитывался, было интересно неимоверно, плюс это необходимо в 70% для квестов, но побочного чтива также очень много.

 

5. Новые механики! Они небольшие, но очень крутые:

Спойлер

Переносная турель? Держите! 

Карманное споровое растение с милым имечком, которое можно выкинуть из инвентаря и активировать - их есть у меня!

Цепная пушка, чтобы перелазить с одного конца каньона на другой? Целься лучше и полезай!

 

Минусы: 

Пожалуй, один единственный, но явно притянутый за уши - некоторые моменты с головоломками бывают ну уж очень не очевидными, для прохождения, застревать приходилось, однако даже если не очень хочется ломать голову над каким-нибудь аспектом - гайд по ссылке всегда в путь!

 

Один из самых интересных и атмосферных модов, давно в такое не играл - требует включать мозги, по сравнительным ощущениям схож с Autumn Leaves, такой же медитативный, местами веселый и, безусловно интересный.

 

10 выжимок из малиновых скорпионов из 10

 

 

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
AnGelO4eK

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
superxxx

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Run Through The Jungle

   4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

Замечательнейшая история, стоившая каждой проведенной в ней минуты!

 

Каждая из трёх историй яркая, драматичная, в которой найдётся место и для юмора, и для драмы, и для самой настоящей трагедии. Каждая из историй уникальна, отличается как от предшествующих, так и от мира Пустоши в целом, но весьма гармонично вписывается в неё, красиво раскрывая мир, предшествовавший апокалипсису. Стрелять придётся не очень часто, зато читать, размышлять, концентрироваться на мелочах, которые автоматной очередью не решить – всё это здесь. Отсутствие маркеров только в «плюс» модификации – в таких вот поисковых историях бегать по ним очень быстро утомит и убьёт всю атмосферу, а тут мало того, что записку прочитай, так ещё и вникни в неё, из некоторых вытащи шифр (а он не просто «A= 1», а целый шпионский манускрипт), так ещё раз на всякий случай комнату осмотри – некоторые новые заметки висят на видном месте (например, на холодильнике), но судорожно бегая из угла в угол, их можно упустить из виду.

 

В некоторых моментах и вовсе становилось весьма неуютно, а то и страшно. Ужасно знать, что даже с заряженным автоматом ты чувствуешь себя беспомощным (для пущего эффекта перед началом прохождения третьей истории советую пройти «Затерянные Земли», не мне же одному с фобией к таким вот «милым» существам ходить).

 

Найдётся и для любителей исследовать радость – нам предстоит посетить оружейный завод, большой по площади (это отдельный мир, и не сказать, что маленький), довольно опасный, и без маркеров – думайте сами, решайте сами, как и куда попасть. Чтобы найти ключ, открывающий центральный вход завода – меня спасла исключительно интуиция, меня только раз на третий к нужному месту привело!

 

Этот квест совершенно оправдывает классическое значение этого слова – главным оружием станет и двигателем прогресса станет именно ум и внимательность, а не палец на спусковом крючке. Но и арсеналом пренебрегать не стоит – то, что стрелять придётся не так уж и много, не значит, что стрелять не придётся вообще – коварных врагов хватает.

 

Авторам перевода огромнейшее спасибо за проделанную работу!

 

P.S. Не можете отыскать ключ в третьей главе?

Спойлер

На подземной парковке приваленный автомобиль. Поищите внимательнее.

 

Не можете миновать врата безопасности во второй главе?

Спойлер

Наденьте бейджик сотрудника, который найдёте на этом этаже.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
упс321

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...