Перейти к содержанию

YOSAISHU

Проверенный
  • Публикаций

    260
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

YOSAISHU стал победителем дня 16 июля

YOSAISHU имел наиболее популярный контент!

Репутация

316 Очень добрый

1 Подписчик

Информация о YOSAISHU

  • Звание
    Житель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. YOSAISHU

    Роза / Rosa

    Как, кстати, в процессе перевода? Старался идиомы переводить близко по смыслу или просто дословный их перевод как-то адаптировал?
  2. YOSAISHU

    Роза / Rosa

    Прости У меня не было - сидит связанный, правда после решения вопроса он не уходит, а просто исчезает (не знаю, так и должно быть, просто удаляется модом за ненадобностью или баг). В любом случае буду поглядывать за обновлениями.
  3. YOSAISHU

    Роза / Rosa

    Версия 1.4

    7 раз скачали

    Спутница-рейдер с полной озвучкой, которая покажет обществу средний палец. В игре множество диалогов, новые задания, специальные возможности и многое другое. "Мне больше нечего тебе сказать". "Как насчет "до свидания"?" Роза - бывший член рейдерской банды Чертей, психопатка на грани срыва, с тех пор как она переехала из Баха. Она испаноязычная, говорит в основном по-английски, но иногда проскакивают и фразы по-испански. Ко всеобщему удивлению, это в основном ругательства. Чтобы найти ее, отправляйтесь к высохшему озеру Айвенпа. О данном моде: 1. Огромное количество диалогов - около 900 строк полностью озвученных диалогов высокого качества. Полный спектр реакций на ваши действия в путешествии и комментарии, которые охватывают все фракции, побочные задания, локации и многое другое. 2. У Розы есть свои собственные перки, экипировка, оружие ближнего и дальнего боя, чтобы соответствовать своей репутации. При условии, что кто-нибудь выживет. 3. Новые квесты. Знакомство и личный квест, который органично вписывается в остальную часть Нью-Вегаса и связи с фракциями, а также со всем миром в целом. Включает в себя разветвленный дизайн квестов, который органично учитывает выбор игрока. 4. Комментарии и глумление (да-да) во взаимодействиях как с игроком, так и с КАЖДЫМ ванильным компаньоном. Всё это за счет конструктора из ванильных реплик, никакого AI не было задействовано. Ванильные компаньоны полноценно общаются и обтекают выслушивают уничижительные колкие комментарии Розы. 4.5. Скоро (по заверениям автора мода) появится поддержка ДЛС. Намерение автора состоит в том, чтобы превратить Розу в персонажа, который чувствовался бы, как часть самой игры, будто она была там с самого начала, а не просто еще одним болванчиком с пушкой. 5. Она не занимает слот компаньона (что очевидно из п.4). Требования: Dead Money Honest Hearts JIP LN NVSE Plugin Прим. переводчика: Переводить этот мод оказалось очень интересно и в не меньшей степени трудно. Понял, что не дождусь перевода, поэтому решил перевести для себя. В отличии от этого переведенного мной компаньона - строк вдвое меньше, но времени потратил втрое больше из-за какого-то просто невероятного количества идиом, жаргона и, местами, почти непереводимых фраз. Даже название первого квеста в оригинале звучит как "А rose by any other name", что отсылает как и имени Розы, так и к ее личности, что не соответствует ее имени, так и к строке из Шекспира (загуглите эту фразу, автор ну ооочень заморочился над деталями, поймете, когда попутешествуете с Розой). И да, самое главное - строгий 18+ так как я, попросту, не мог переводить бесконечный поток ругани Розы в пастеризованном толерантном виде, куча нецензурной лексики в наличии, она ведь экс-Черт, как-никак, а не девочка из Калифорнии, которая ищет свои плюшевые игрушки. *Большая просьба - увидите косяки в переводе (несостыковки или логические прорехи) - пишите в комментарии, кидайте скрины. Все ее идл-реплики просто невозможно отследить не пройдя всю игру* Установка: 1. Качаем FOMOD со страницы оригинала на Нексусе. (Опционально) Ставим отдельный плагин на отдельный наряд Розы, который спавниться в сундуке в разбитой тачке в Айвенпа 2. Устанавливаем мод, опционально устанавливаем патчи под FCO, CCC и FCR (по ссылке ниже будет .esp для FCO отдельно) 3. Качаем с этого сайта архив с основным .esp и опционально архивы с нарядом Розы или патчем для FCO, если устанавливали их ранее. 4. Разархивируем переведенные файлы в соответствующие папки с плагинами с заменой. 5. Все, вы великолепны, muchachos! Ставьте эндорс моду и спасибо Craftian за отличный мод для FNV! ---------------------------------------------------------------------------- Put an endors to mod and thank you Craftian for the great FNV mod! ---------------------------------------------------------------------------- Only the translated .esp files are posted on this page, all assettes belong to the author of the mod.
  4. YOSAISHU

    Блюз Хавасу / Havasu Blues

    Мод и новый ворлдспейс очень порадовали, пустошь Хавасу выполнена отлично со стороны дизайна локаций, персонажи особо не были интересны, однако имели приличное количество диалогов и в целом не выглядели как заглушки. Квестовая составляющая по больше части берет количеством, хотя не могу сказать, что квесты плохие - в своей массе просто не замысловатые, хотя выполнять их довольно приятно. Отдельный респект мододелу за неотмечаемые квест-линии и пасхалки (местами, если не играете с Дикой Пустошью, при прохождении мода создастся впечатление, что играете). Единственный минус - ну уж слишком неочевидные местоположения коллекционок журналов клубничного содержания. Без шпаргалки - в жизни бы не нашёл Огромное спасибо локализатору! Оценю мод в твердые 7 из 10. Но так как о персонажах и квестах моя личная вкусовщина оценил на 5 звезд.
  5. YOSAISHU

    Essential DLC Enhancements Merged

    Ура, теперь и на Фэлконе!
  6. YOSAISHU

    Инициация / The Initiation

    Правый клик именно на строке BCSaloonInterior - после чего Remove. Опять же, если сломаете себе игру - в меня камнями не кидаться чур
  7. YOSAISHU

    Инициация / The Initiation

    Итак, господа, спустя несколько месяцев наткнулся и сам. Попробовал удалить строку из CELL с Салуном и в esp Eliza и Khaninitiation в FNVedit. Помогло, вылетов не происходит, НО! Еще не тестил само прохождение модов, даже не начинал, поэтому не ручаюсь, что ничего не сломал тем самым. Но да, учитывая, что в самих квестах Толстый рог вообще никак не затронут, думаю, что покатит. Скрины вложил, пробуйте на свой страх, я так и не нашел ITM record, из коммента выше, сделайте файл отката на всякий случай.
  8. Сделал перевод на вот этот мод: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/83700?tab=description Схож, от того же автора, но добавляет немаркированный квест, дополняет лор и иммерсивность пути Рауля и кучу всего. Магнум, если норм заливать очень похожие моды и по сути их дублировать - залью отдельно, если нет - скину в ЛС мастер с переводом, обновишь эту страницу мода, если захочешь
  9. YOSAISHU

    Fallout: New California

    Штош, вот я и прошел FNC наконец, (к 2024, да-да) в своей новой сборке Вегаса и обнаружил преступно малое количество отзывов к данному моду. Исправляю данную ситуацию, напишу длиннопост о впечатлениях, плюсах да минусах. Важным критерием для себя лично считаю помимо общих слов о квестах, нарративе, локациях, персонажах и лоре считаю подсчет процента т.н "васянства", коим грешат очень многие мододелы. Под этим пунктом подразумеваю создание образов, сюжетов и наполнение мода какими-либо вещами с полным непониманием автором/авторами самой сути игры, к которой выпускается мод. Отзыв напишу максимально избегая спойлеров (хотя кто не играл в FNC к этому времени...) Итак, о плюсах: 1. Мэйн-квест. Он отличный. Без преувеличений и расшаркиваний, мне было вкусно идти по основной сюжетке, так как я специально перед прохождением не смотрел обзоров/гайдов на мод, даже трейлеры на ютубе. Давно не ощущал периодического утяжеления нижней челюсти, которое приводило к ее отвисанию от интереса к происходящему на экране. Справедливости ради это применимо больше к первой половине игры, но об этом позже. 2. Система скилл-чеков, уникальные перки. Ого, оказывается можно и объединить в моде бесконечные пострелушки и (чтоооо) ролеплейную составляющую? (минутка презрения к Фронтиру). Авторы умудрились сделать Харизму - не мусорным спешилом, а очень даже роляющим, не забыв и об остальных! Первый акт, как минимум просто наводнен этой механикой, это жирный плюс, лично от меня, подобные скилл-чеки открывают доступ также и к перкам, которые очень сильно помогут в перк-чеках во время прохождения, и т.д. Другими словами, данный пункт плюсов - один из самых основных, без преувеличений, авторы очень качественно проработали выборы игрока. 3. Кат сцены, видео-ролики, превью. Видно, что было сделано с душой, авторы заморочились над интерактивностью, даже кат-сцены на основе геймплея не смотрятся чужеродно. Вступительный ролик, в частности, порадовал, каноничное отдаление камеры и голос ну ОЧЕНЬ смахивающий на дядю Рона в ней люто, бешено доставил! 4. Звуки и музыка. Эмбиент в моде достоин портироваться смело в НВ, он аутентичный и камерный, можно пробежать всю карту только на нем не задумываясь. Радио - для многих будет супер спорным элементом, но мне, любителю митола, очень зашло, хотя, понятное дело со стороны лора радиостанции могут показаться людям совсем мимо кассы, хотя на это лично мне очень наплевать. 5. Карта и окружающий мир. Сейчас речь веду не о наполнении активностями, а о самой проработке внешних локаций. Шедевральное, на мой взгляд, даже на уровне (а где-то и превосходящим) оригинальный НВ, например в плане ландшафта, практически нет ненужных ландшафтных "американских горок", несколько буквально биомов, которые интересно исследовать и созерцать, некий фронтир НКР и выглядит как фронтир - безжизненное и запущенное ничего, как оно есть. 6. Персонажи. Самих по себе их не так много, как хотелось бы, но каждый хорошо проработан. Порой до абсурда - есть прописанный персонаж с тонной текста, второй за ним - просто непись-заглушка, и снова чередование оных. 7. Озвучка. Не обнаружил ни одной плохой. Буквально. Возможно в этом и суть момента с пунктом выше, есть актер озвучки - есть цельный персонаж. 8. Вариативность концовок и не только. Вкуснотища, как мы и любим, концовок масса. Авторы дают нам возможность играть за любую из представленных сторон, даже за объективно злую и даже умудриться закончить игру на 2/3 прохождения, просто сложив руки и дав себя зохавать поглотить отчиму фанатику-супермутанту. Интересная завязка вы можете начать свой путь двумя условно разными типами личности, что влияет на дальнейшее прохождение. Проработана система не на все сто процентов, но тем не менее очень влияет на стиль прохождения, реплики НПС и прочее. 9. Лор. Предпоследний пункт будет спорным в категории плюсов, но с большего - все же его место здесь. Тонны отсылок к предыдущим частям, в частности, к самой первой, помимо "приквельности" к Вегасу, отсылки будут даже к трешке и четверке, если я не ошибся, даже к мерзотному недооцененному 76-ому. Например, чем занималась НКР до аннексии Вегаса - получите, узнавайте, хотели бы знать, какими были "Гадюки" до того, как стали шайкой обычных бомжей - они вполне канонично описаны, в духе "библии" Авеллона в моде, хотите узнать как НКР поглощало племена Калифорнии - вам расскажут об этом! Мод кивнет и в сторону убежищ в 3 и 4 частях. Многое из того, что оставалось за кадром из прошлого в Вегасе в моде, хотя довольно свободно, но вполне удобоваримо описывается в Новой Калифорнии. Сюда же подпунктом отнесу и различные терминалы и записки - этот классический прием повествования и описания мира и событий используется авторами во всей красе (я порой наливал себе чая, делал паузу и просто сидел и читал тонны набранных записок или терминалов в Убежище). 10. Оптимизация. Не знаю как у многих, но я собирал для себя сборку на основании этих двух гайдов, в сборке у меня 380+ модов и 167 плагинов, вылетов насчитал за все время прохождения ровно 4, фризы были только при использовании Just Loot Menu (и то, только если инвентарь непися был очень большой), все остальное время - мод работал вообще без нареканий. Отсутствовала только 1 текстура шлема рейнджера (но опять же, грешу на тонну мной установленных ретекстур). Теперь о минусах: 1. Очень пустой мир в отрыве от основных мест действия сюжета/допов. Да, сам дизайн локаций очень красивый, однако интерьеры неосновных локаций просто пустые в 70% случаев. Авторы как-то пытались поощрить эксплоринг, раскидывая разные припасы по удаленным локациям, однако это выглядит в основном как наскоро воткнутая в пустом доме кровать и сундук с парой стимов. Всё. Больше в доме ничего нет. Понимаю причины такой ситуации - 8 лет пилить мод, и на то, чтобы заполнить точками интереса НАСТОЛЬКО большую карту, двум разрабам понадобилось бы еще пару лет работы. 2. Компаньоны. Тут очень важно отметить, что сами по себе персонажи очень неплохо прописаны, в моментах, где они напрямую взаимодействуют с мейн-квестом или важными чекпоинтами, особенно в 1 акте мода - от них идет множество диалогов, реплик, раскрытия персонажей. Однако при совместном путешествии - они просто обычные безмолвные мобы, диалоги с ними вне действия квестов - набор стандартных фраз о тактике и стой/беги. Причем если робо-компаньоны молчаливы по умолчанию по объяснимым причинам, то парочка судя по всему уроженцев Алабамы, учитывая, что они брат с сестрой ребят-напарников просто пара болванчиков. Также ваши выборы никак не влияют на их лояльность, как например в оригинальном НВ. 3. Доп. квесты. Их крайне мало. Минус только в этом, но такое на мой взгляд малое их количество оттеняет даже то, что сами они - такие же интересные, даже самые банальные (вроде сбора взрывной кукурузы, лол). Самый интересный из допов - квест с расследованием убийства в городе гулей, помощь жителям огромного дома на гусеницах и неотмечаемая головоломка с сундуками. 4. Скудное количество городов. И очень странное их расположение, на них можно даже не наткнуться, только если не пылесосишь всю огромную карту с целью открыть всю локацию, т.е в том же Юнион-сити (центре основного интереса по задумке) не нашел ни единого упоминание о том же городе гулей или городе мусорщиков. Немного не продуман нарратив, в отличие от того же Вегаса, где в одной локации упомянут другую для визита и т.д. 5. "Васянство". И да, важно отметить, что в минусах оно только потому, что очень в малой пропорции, но оно есть, не могу его не упомянуть. Суммарно оно составляет, по моему мнению, только 10-15% от всего мода и его сосредоточение находится именно по большей части в концовке мода, на основе самой идеи сюжета. Внимание, спойлер, не читайте, если еще не играли: Итак, забыл о 11 плюсе: 11. Конечно же титанический труд наших ребят локализаторов, вам честь и хвала провести такой объем работы на высоком качестве! Гордо гляжу на страницу FNC на нексусе с нашей 100% локализацией в сравнении с нищенскими 20-50% переводов на другие языки :3 В целом данный мод, на мой скромный взгляд - лучший из глобальных, безапеляционно, и даже существенные минусы выше можно легко выправить. Раз уж мод находится все еще в условной бете, есть шанс, что авторы на него не забьют и будут наполнять его новыми активностями. Оценю мод на твердые 8.5/10. Спасибо локализаторам и паре творческих работяг за 8 лет разработки
  10. Отличный мод! С учетом корректировок и esp маркированного под мастер - безопасно мержить его?
  11. YOSAISHU

    Fallout: New California

    Кстати, товарищи, кто посоветует - есть смысл генерировать лод для FNC (как по гайду ниже, например) или лод в моде предустановленный уже годится? https://vivanewvegas.moddinglinked.com/lod.html
  12. YOSAISHU

    Fallout: New California

    Есть вариант залить на торрент-трекер? Скачивание с моей скоростью интернета близится к невозможной... Дискорд команды обнаружил, туплю, каюсь.
  13. YOSAISHU

    "Компаньон Венди Гилберт" / Wendy Gilbert Companion

    Было бы здорово обновить мод - уже версия 3 актуальна
  14. Обновлялась на новую версию? Ошибка возможна также, если используешься такие моды как EVEM или JSUE (хотя я не тестил это)
  15. Нашел мелкий косяк))

×
×
  • Создать...