Перейти к содержанию

Функциональное продолжение игры после концовки / FPGE - Functional Post Game Ending 6.8

   (1 отзыв)

14 изображений

Описание

Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир.

 

Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено.

 

И вот появляется этот мод.
Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий.

 

Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например:

«Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша?

«Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли?

Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется.

 

Совместимость / порядок загрузки

Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания».

 

FAQ

Спойлер

- Этот мод совместим с CAGE или любым другим модом на альтернативную концовку?
- Нет! Этот мод служит заменой таких модов и не должен использоваться с ними ни при каких обстоятельствах.

 

- Совместим ли он с Союзом Братства с Легином/Хаусом?
- Да, скрипты были разработаны с учетом этих модов.

 

- Солдаты НКР на аванпосту Мохаве - это как так?
- О. это преднамеренный выбор, конечные слайды заявляют, что когда НКР вытесняют, их отбрасывают назад к аванпосту Мохаве, поэтому они не могут быть в Неваде как таковой, но все еще следят за событиями в ней. Если кого-то это смущает - можете сделать патч.

 

Требования

xNVSE

JIP LN NVSE Plugin

JohnnyGuitar NVSE

 

Установка/удаление

Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок.

Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!!

 

Отказ от ответственности и другие общие замечания

Спойлер

- Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленные Navmesh, что делает его безопасным для использования.

- Все изменения, сделанные YUP, перенесены, чтобы быть уверенным, что он работает правильно с этим модом.

- Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что ему нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.

- Несмотря на то, что я прошел игру, чтобы отключить всех ненужных НПС соответствующим образом, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если так, сообщите об этом мне, и я исправлю это КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

- Этот мод никак не влияет на игру до того, как пройдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который меняет переменные в зависимости от действий игрока, так что все может быть учтено в конце.

 

Благодарности:

Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь.

Автор мода благодарит  Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 5.0   Просмотр изменений

Размещено

Удалены неверные случайные флаги из RNVDamStory.
Секьюритроны в окрестностях Вегаса теперь будут произносить специальные реплики вместо "Move Along".
Исправлены некоторые обломки в Ultra-Luxe. (Спасибо Райанмару за отчет).
Восстановлена фраза, которую легионеры на дамбе произносили в случае победы.
Восстановлены диалоги нпс/пост-игровые диалоги для следующих персонажей: Техник-сержант Райес, Джейк Эрвин, Рыжая Люси и Фантастик. (Все послеигровые диалоги в игре теперь восстановлены).
Полковник Мур теперь будет называться бригадным генералом Кассандрой Мур в случае победы НКР. (Спасибо AVeryUncreativeUsername за то, что постоянно меня этим доставал).
Удалено условие из одной из реплик диалога Крэндона, относящейся к НКР, так как оно могло блокировать "Кто-то должен приглядеть" с самого начала. (Спасибо yarrmateys за отчет).
Внесены изменения в послеигровой диалог во Фрисайде, в котором говорится об армии Секьюритронов, чтобы его можно было произнести как в концовке за Хауса, так и в концовке за Независимость.
Распятия в концовке за Легион были опущены вниз, чтобы не казались частично плавающими. (Спасибо FAMPmod за отчет).
Док Митчелл теперь остается в финале за Легион. (Спасибо FAMPmod за предложение).
Декан воинов теперь может появляться среди легионеров после игры. (Спасибо FAMPmod за предложение).
Общая оптимизация скриптов за счет удаления лишних MoveTo.
Броня легата Ланиуса отмечена как играбельная, теперь вы можете снять ее с его тела.
Теперь мод проверяет наличие соответствующих зависимостей. (Спасибо RoyBatterian за оригинальные скрипты).
Менеджер этажа Викки и Вэнс теперь отключен вместе с дилерами. (Спасибо Нехреду за отчет).
Переделал фейсджен, чтобы он конвертировался правильно.
Удален патч Populated Casinos в пользу патча Ryanmar's Casino Crowds.
Удалены патчи для Strip Open и других общих модов Стрипа, - пожалуйста, используйте те, что указаны в FAQ.
Секьюритроны у ворот Стрипа больше не будут произносить свои реплики атаки нпс, активируемым данным модом.
Если игрок проскочит мимо охранников в комнате управления дамбой Гувера, НКР больше не будет постоянно враждебна к игроку, когда игра закончится.
Исправлена проблема с Outside Bets, когда в Нельсоне снова появлялись нкровцы. (Спасибо yarrmateys за отчет).
Удалены недействительные флаги мертвых у живых нпс.
Подрывники теперь также будут распяты в концовке за Легион, как и было показано в слайдах.
Если вы поможете Омерте с рэкетом, то Ультра-Люкс и Топс получат видимые повреждения.
Подрывники возле Слоана теперь удалены в концовках за НКР и Легион; дополнительно добавлено 2 лагеря на этом же маршруте.
Секьюритроны в концовке за Легион теперь будут произносить только свою реплику для этой концовки.
Почему-то экипировка предметов мертвых нпс перестала работать как положено, - обновлены скрипты, чтобы исправить эту проблему.
Обновление патча YUP для отражения изменений в YUP 12.1.

  • Нравится 34
  • Спасибо! 22


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


Sputnik

   22 из 23 пользователя отзыв оказался полезным 22 / 23 пользователя

Идея просто супер...где же Вы были господа специалисты...столько лет,к большому сожалению пока ставить не буду,много модов установленных,квестовых,связанных с фракциями,которые просто необходимо пройти до битвы на дамбе,ведь потом,как я понял в описании,будет что-то новое,довольно необычное...потому мне придется подождать...душа не вытерпела,заглянул просто так на дамбу...тишина...ладно автору и за перевод большое Спасибо ребята! :good:  Удачи Всем на Пустошах,после битвы на дамбе!

Спойлер

Fallout-NV-2019-04-06-21-56-19-57.jpg

 

  • Нравится 8
  • Спасибо! 1
  • Ха-ха 1

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...