Описание
Вступление:
И так представляю вам слегка доработанную мною версию Enclave commader NV предназначенную для SFW. Вообще всё началось с 1 исправления которое я сделал для себя и на котором я планировал остановиться ,но в последствии я ещё немного доработал этот мод и решил выложить его-может пригодиться кому...
Описание мода:
Итак в оригинале мод позволяет вам вызвать себе солдат разных фракций и командовать своими отрядами через специальный передатчик добавляющийся вам в инвентарь при установке мода.
Три предмета добавятся вам в инвентарь в слот "Одежда" при старте:
КА-Рация
КА-Маркеры движения
КА-Параметры
Подробная инструкция появиться в пип-бое в разделе заметки
Если вкратце -всё управление происходит с помощью рации и довольно таки интуитивно. Призванные солдаты разделяются вами на 3 отряда(для каждого из которых вы можете отдать отдельный приказ, так же вы можете отдавать приказы солдатам отдельно с помощью нажатий на клавишу g).С помощью КА-Параметры вы можете настроить различные параметры в том числе призываемую фракцию.
Описание изменений:
И так перейдём к главному-изменениям подверглись почти всё фракции кроме НКР(Тк по мне она не нуждалась в изменениях)
Начнём от меньшего к большему
1.Братсвто стали
1.1-Боец ближнего боя (ликвидатор) Братства был заменён на рыцаря Львиного Прайда(Fo3)-Тк я не вижу особого смысла в бойцах ближнего боя в крупных фракциях в основном использующих силовую броню-соответственно вооружен стандартным оружием дальнего боя
1.2-Добавлен тип войск-Автоматрон-вызывает случайного робота (Охранники "с различным вооружением",Робомозги,протектроны,храбрецы)-имеют окраску БС
В остальном всё так же как и в оригинале
2.Армия США-Легион Цезаря
Как вы уже поняли я заменил Армию США(тк мне кажется она не совсем канонична в представленном виде) на более логичный для NV Легион Цезаря
2.1-Соответственно теперь они имеют следующие типы войск:
Легионер ветеран-Легкий солдат дальнего боя
Легионер воин-Солдат ближнего боя
Центурион-Тяжеловооруженный солдат дальнего боя
Декан-Солдат с разрывным оружием по типу гранатомёта и тд.
Вексиларий-стелс боец с снайперским вооружением
Преторианец-Сделал как аналог учёных у других фракций-может открывать любые замки
3.Анклав
Ну и вишенкой на торте будет являться переделка анклава
1.Анклав разделён на 2 фракции-Столичный и Наварро
1.1-Отличия
Столичный анклав:
-Столичный анклав имеет броню Анклава X-02(а так же её тесла версию)и X-03 из FO3
-В отличие от оригинала мода-заменены непонятные названия по типу оустошитель-ликвидатор-уничтожитель на более понятные тяжеловооруженный боец, гранатометчик и тд.
-По аналогии с братством боец ближнего боя был заменён-тут на Десантника анклава в броне "геенна".(дальний бой)
-Так же добавлены Автоматроны- соответственно имеют раскраску анклава
-Стелс боец заменён на Офицера Анклава(офицер столичного анклава имеет более слабое оружие)
Анлкав Наварро
Имеет броню X-01(и её тесла версию)"В оригинале броня оставшихся"
по факту практически не отличается от анклава в оригинальной версии мода
-Боец ближнего боя был заменён на Штурмовика в броне тесла с гаусс пушкой
-По аналогии со "Столичным анклавом" переделаны названия солдат
-Стелс боец заменён на офицера-оружие остаётся тем же
-так же добавлены роботы поддержки
4.Для мода For The Enclave
В архиве имеется отдельный файл для этого мода_FZE
Изменяет Анклав Наварро и добавляет новую фракцию анклава-Отряд зачистки(Переименованная элита Ричардсона)
1.Анклав Наварро получил следующие изменения:
1.1-Офицер Анклава заменён на оперативника Анклава(другая форма)
1.2-Добавлен новый тип солдат-Командир взвода(имеет броню Дорнана из мода)
2.Добавлен новый тип войск-Отряд зачистки
По аналогии очень похож на столичный анклав-имеет броню Элиты Ричардсона
2.1-Солдат Зачистки-стандартный солдат вооруженный оружием дальнего боя
2.2-Солдат Зачистки "тесла"-Аналогично предыдущему но имеет тесла броню
2.3-Тяжеловворуженный солдат-Солдат в тесла броне с случайным тяжелым оружием
2.4-Офицер группы зачистки-Замена стелс-солдатам имеет форму офицера элиты ричардсона
2.5-Техник Анклава-Замена учёным анклава-всё то-же самое только другая форма
ОБНОВЛЕНИЕ 1.2:
-Исправлены скрипты вызываемых роботов
-К списку автоматонов анклава добавлен робоглаз
-Анклаву добавлена новая единица поддержки-коготь смерти (обоим фракциям)
-Братству стали добавлена новая единица- Либерти Прайм
-Легиону цезаря добавлена новая единица поддержки- пёс легиона
ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ:
Все найденные мною баги перекочевали из оригинального мода как их исправить я не знаю:
При использовании команды "вернуться на базу" солдаты не убегают как должны, а стоят на месте-при этом все равно диспавняться как игрок отдалиться от них на достаточное растояние
При диспавне солдат их оружие падает на землю а не пропадает вместе с ними
ТРЕБОВАНИЯ:
-Fallout SFW
-For the Enclave(для версии мода_FZE)
УСТАНОВКА:
Стандартная-распаковать все файлы в папку DATA выделить нужные файлы в диспетчере модов
Для установки последней версии 1.2 скачайте и замените файл EnclaveCommanderNV.esm -он выложен отдельно от основного архива
АВТОРСКИЕ ПРАВА:
Авторы оригинального мода разрешают его размещении при условии что вы указываете их
J3X, RickerHK и Vivanto
Так же нужно указать переводчика:Volkogava ,ну и автора доработки-меня
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Хорошо сочетается с модами:
For the Enclave
Enclave Improvement Project-(под него имеется отдельная версия)
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.2 Просмотр изменений
Размещено
-Исправлены скрипты вызываемых роботов
-К списку автоматонов анклава добавлен робоглаз
-Анклаву добавлена новая единица поддержки-коготь смерти (обоим фракциям)
-Братству стали добавлена новая единица- Либерти Прайм
-Легиону цезаря добавлена новая единица поддержки- пёс легиона