Описание
Ребят, я тут включил быстрый спринт, и с автолутом разведал всю карту Вегаса за 8 часов. Плодов выпадает очень мало, на всей карте насобиралось по тройке сотен всего.
Потому я решил сделать такой мод, чтобы он подходил к SFW.
МОД ДОБАВЛЯЕТ ПОМИМО СТАНДАРТНОГО СБОРА БОНУС К СБОРУ.
Теперь количество плодов собирается на базе навыка Выживание, СОГЛАСНО ФАЙЛУ КОНФИГУРАЦИИ.
ФОРМУЛА:
bonus = Floor((Player.GetAV Survival) / (100 / MULT))
MULT - это значение из конфига, Floor - округление в меньшую сторону.
ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ КОНФИГ:
[GeneralFruitsSettings] ; Количество добавочных плодов на навык Выживания 100 ; если 3, то по одному плоду даётся на навык 33, 66 и 99 ; если 2, то по одному на 50 и 100 ; может принимать плавающие значения, так-как: ; Навык выживания считывается со всеми бонусами и перками, ; потому в скриптах может принимать значения больше 100 fAdditionalFruitsPer100Survival = 1.2 ;fAdditionalFruitsPer100Survival = 3
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 3.11 Просмотр изменений
Размещено
В скриптах добавлены скобки для Ceil
player.additem NVCoyoteTobaccoFruit (Ceil((Player.GetAV Survival)/15))
=====
Делитель теперь 20. При минимальном навыке собирается один плод, при максимальном с Ункэпом - 8
=====
1.0.5
ФОРМУЛА теперь
(X + Floor((Player.GetAV Survival)/20))
Где X - оригинальное количество плодов с растения, в оригинальных скриптах.
Тоесть, если ваш навык Выживание низкий, то вы будете получать дефолтное количество плодов, а если навык 20 и больше - то соответствующие бонусы впридачу
=====
ДОБАВЛЕНА СБАЛАНСИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ
(ДЕЛИТЕЛЬ 33)
=====
2.0.0
ДОБАВЛЕНА ПОДДЕРЖКА КОНФИГА КОЛИЧЕСТВА ПЛОДОВ НА НАВЫК 100
[GeneralFruitsSettings] ; Количество добавочных плодов на навык Выживания 100 ; если 3, то по одному плоду даётся на навык 33, 66 и 99 ; если 2, то по одному на 50 и 100 ; может принимать плавающие значения, так-как: ; Навык выживания считывается со всеми бонусами и перками, ; потому в скриптах может принимать значения больше 100 fAdditionalFruitsPer100Survival = 1.2 ;fAdditionalFruitsPer100Survival = 3
=====
2.0.1
Добавлено растение Священный Дурман из Долины Зайон
=====
3.0.0
Уменьшены обращения к диску до нуля. Теперь единственное обращение к диску происходит во время загрузки игры.
Таким образом, убраны лаги при подборе растений, особенно авто-лутом.
=====
3.11
Пересчёт бонуса в зависимости от навыка выживание теперь работает во время игры, а не только во время загрузки.
Как и прежде: конфиг с диска считывается один раз при загрузке, и как и раньше, я избегаю деления на 0.
Всё написано ровно и не глючит.