Перейти к содержанию

Shimorinkano

Побочный квест Профессия мародер (рабочее название)

Рекомендуемые сообщения

Название квеста: Помощь старателям

задачи квеста:

0 - помочь старателям проникнуть в катакомбы.

1 - раздобыть указанное количество взрывчатки (например 5 крышкомин) для того чтобы расчистить завал

2 - заложить мины рядом с завалом и взорвать их (скрипт открывает доступ в катакомбы)

3 - обыскать катакомбы (найти в дальней комнате терминал с историей локации) (квест не маркирован) и не указывается в списке заданий

4 - узнать из терминала про склад (не указывается в списке заданий)

5 - найти скелет с ключом от склада или проникнуть туда используя навыки взлома (не указывается в списке заданий)

6 - обчистить склад

7 - вернуться в лагерь старателей и помочь им отбиться от гулей (перебить всех гулей которых взрыв двери выпустил на свободу) (не указывается в списке заданий)

8 - Сопроводить оставшихся в живых до лагеря старателей (обещают отдать награду по прибытии на свою базу).

9- забрать награду

квест завершен уже окончательно. Награда за квест возможность брать в напарники оставшихся в живых наемников (по одному). Наемник (бессмертен(при 0 здоровья просит стимулятор или валяется без сознания и скидки при покупке и продаже вещей старателей в этой локации (доступ на их базу).

Персонажи:

Старый старатель Сэм

простые старатели 3 штуки, один из них торговец (медикаменты, еда, хлам), 3 наемника

одежда стандартная для этих фракций.

 

Локации:

1 - временный лагерь старателей в удобном месте столичной пустоши. Палатка костер и ящики.

2- катакомбы аэропорта

3 - Катакомбы изнутри по стандарту и только 2 помещения квестовые комната управления ядерного реактора (моя фантазия сообщает, что ядерный реактор для питания аэропорта энергией находится в подвалах которые соединены с катакомбами) и склад. на складе 2 скелета в одежде охраны у одного из них ключи от склада. В комнате управления 1 из скелетов в той же одежде. Огромное количество диких гулей (один из гулей возможно босс).

4 - лагерь рейдеров взрывников - куча  рейдеров (и 3 трупа 2 наемника и один мародер - у мародера компоненты для создания двух крышкомин и заметкой - что нужно собрать 5 крышкомин а мне удалось раздобыть компоненты только для двух, может попросим остальное у рейдеров взрывников, свинец из нашего оружия должен их убедить.)

5 - Укрепленный лагерь старателей (их база). локация доступна после 8 этапа квеста. Представляет собой двухэтажный дом с двором обнесенный забором (забор как в башне темпени).

диалоги:

 

терминал: _________(Здесь должны быть 10 записей, 3 довоенных и 7 после падения бомб, записи типа дневник в терминале с упоминанием склада (квестовое событие) и объяснением для героя появления гулей в катакомбах.

Учетная запись: Джим Веронски - Инженер комнаты управления реактором

суббота, 23 октября, 2077 года

 

герой приближается к лагерю старателей (скрипт Сэм заговаривает с героем)

Сэм: стой, дальше идти нельзя (приветствие)

реплика героя а1) Почему, там что то опасное?

реплика героя а2) [интеллект] Если Старатели пустоши стоят тут и всех отваживают, значит там есть нечто заслуживающее внимания. если интеллект мал фраза не появляется.

ответ Сэма а) Ха-ха-ха. (смеется), верно говоришь - действительно там очень интересное место, довоенные катакомбы которые наверняка использовали как бомбоубежище, и его еще никто не исследовал. Ты просто будешь светится, но не от счастья от того что нашел а огромной дозы радиации. если интеллект мал фраза не появляется.

ответ Сэма а) дальше, рядом с метро огромный уровень радиации, без защиты ты долго не протянешь да и в катакомбы попасть не сможешь.

реплика героя а2) что кроме радиации мешает туда попасть?

ответ сема а) все входы и выходы были завалены.

реплика героя а3) тогда чего вы ждете? (небольшая проверка красноречия, перед взятием квеста, типа разговорить его) если провал то сем не дает квест а просто говорит что просто остановились тут отдохнуть.

ответ сема а) проверка пройдена тогда - Есть один способ попасть в катакомбы

реплика героя a4) проверка [взрывчатка] - расчистить проход направленным взрывом?

если уровень взрывчатки мал реплика в диалоге не появляется.

ответ сема а) верно, ты умеешь обращаться со взрывчаткой?

реплика героя а5) снова проверка [взрывчатка] чуть выше предыдущей: Да я очень хорошо разбираюсь взрывчатке и не раз с ней работал. если не дотягивает фраза не появляется, вместо нее <ложь> проверка красноречия: Когда что то взрываешь, всегда как в первый раз :-).

если проверки не пройдены или передумали получать квест

реплика героя а6) Нет, еще ничего взрывать не приходилось., ответ Сэма на эту фразу тогда ты ничем нам помочь не сможешь. выход из диалога.

если проверки пройдены: ответ сема а) Ты можешь нам помочь, мы возьмем тебя в долю.

реплика героя а7) Мне это не интересно, сем отвечает очень жаль и выход.

реплика героя а8) Меня это заинтересовало, чем могу помочь?

ответ Сэма: Для того чтобы попасть во внутренние помещения, нужно раздобыть взрывчатку или создать ее, надеюсь это тебе поможет (дает схему крышкомины) и обложив ею завал расчистить проход.

ответ героя a9) я это сделаю. СТАРТ КВЕСТА 0,1,2

Если герой снова говорит с Сэмом и при этом не нашел нужное количество взрывчатки:

Сэм: Ты добыл взрывчатку?

Ответ героя: Я ее еще ищу.

вопрос героя информативный: кто вы такие?

ответ сема: Мы безобидные торговцы, торгуем всем что удается найти на пустоши.

реплика героя: Мародеры?

Ответ сема: можно и так сказать, но я предпочитаю слово старатели или кладоискатели.

реплика героя информативная появляется если в диалоге упомянута радиация: Что ты знаешь о радиации?

Ответ сема: Как и все остальные, кто живет на Столичной пустоши. Измеряется в радах, когда радов много принимай антирадин, если хочешь попасть в места пораженные радиацией одевай защитный костюм. А и еще когда долго находишься под ее сильным воздействием или умрешь или станешь гулем.

реплика героя: гулем? (если герой ничего не слышал о гулях и не видел их)

Ответ сема: Гули это уродливые монстры некогда бывшие людьми, а теперь похожие на полуразложившиеся трупы... живые трупы.

Реплика героя: прямо как зомби из старых ужастиков (отсылка :-))

Реплика сема: да как зомби, Если увидишь что такой несется на тебя стреляй не раздумывая. Впрочем некоторые ничем кроме этого факта от людей не отличаются, многие из них жили еще до войны и у них я узнавал о многих интересных местах где можно было чем нибудь поживиться.

Реплика героя: А ты знаешь интересные места поблизости? (проверка красноречия)

(скрипт открытие 1 или двух локаций на карте)

 

Когда проход расчищен подбегает Сэм (скрипт) и говорит

Сэм: Отлично, теперь мы можем зайти туда, но у нас не хватает людей для полноценного отряда, задницей чую там опасно. Но я вижу что у тебя отличное оружие и экипировка нам пригодился бы в отряде еще один человек.

Отрицательный ответ героя: Пожалуй я откажусь, не люблю опасности.

Сэм: Тогда нам нужно лучше подготовиться к походу, если передумаешь обращайся (квест ждет пока герой передумает :-)). (как вариант для сообразительных герой после этого зачищает подземелье в одиночку, дабы никто не пострадал а потом соглашается на квест.:-))

Положительный ответ героя: Хорошо, я с вами. (Старт этапов квеста 3,4,5,6,7) (Сэм (должен остаться в живых иначе провал)), 1 наемник и герой спускаются в катакомбы, остальные наемники и старатели охраняют лагерь.)

после 7 этапа квеста (когда все гули убиты) Подбегает Сэм и говорит.

Сэм: Добычу будем делить когда придем на место (открывается на карте локация 5) запускаются этапы 8.

Завершающий квест диалог Сэма: Спасибо тебе за помощь в этом деле, сделано даже больше чем мы тебя просили, мы этого не забудем. Отныне ты желанный гость в нашем лагере. - Старт этапа 9 - завершение квеста описанные выше награды.

 

Повтор для удобства__ [квест завершен уже окончательно. Награда за квест возможность брать в напарники оставшихся в живых наемников (по одному). Наемник (бессмертен(при 0 здоровья просит стимулятор или валяется без сознания и скидки при покупке и продаже вещей старателей в этой локации (доступ на их базу).]

Изменено пользователем Shimorinkano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
критикуйте и добавляйте свои замечания.

Ну по концепту замечание только одно. Почему бы не объединить эти три квеста в один. Заложить взрывчатку и добраться до терминала - не мало ли аж для целого квеста. Всегда не нравилось в Вегасе, в отличие от Fallout 3, что там многие квесты состоят из 2-3 стадий, когда в третьей части они были довольно продолжительными. В третьем квесте так вообще нужно только дойти до базы и забрать награду.

 

Да. И еще такой вопрос. Прочитал, и немного не уловил, а в каком месте используется локация - лагерь рейдеров взрывников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локация подрывников, неподалеку, можно вообще без локации просто подрывники и квестовые трупы. А по поводу квеста, вы правы, но я так сделал чтобы не пропускать этапы, при реализации действительно можно объединить в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Локация подрывников, неподалеку, можно вообще без локации просто подрывники и квестовые трупы.

Ну почему же можно и с локацией. Я просто хотел уточнить, что главный герой будет делать в этой локации. Я так понял она нужна, что бы быстро раздобыть взрывчатку.

 

 

А по поводу квеста, вы правы, но я так сделал чтобы не пропускать этапы, при реализации действительно можно объединить в один.

Ну как показывает практика один длинный квест в большинстве случаев интересней, чем 3 маленьких. Да, можно и на ты. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в локации нужно будет устроить рейдерам зачистку и раздобыть с трупа часть нужной нам взрывчатки.  

 

"4 - лагерь рейдеров взрывников - куча  рейдеров (и 3 трупа 2 наемника и один мародер - у мародера компоненты для создания двух крышкомин и заметкой - что нужно собрать 5 крышкомин а мне удалось раздобыть компоненты только для двух, может попросим остальное у рейдеров взрывников, свинец из нашего оружия должен их убедить.)"

 

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я адаптировал квест под гранд каньон, он закончен. Осталось дело за малым, помочь мне с идеями или взявшись за это напрямую - дневник на 10 дней, подробности в квесте в графе терминал. Оставляйте в комментариях.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, ставим на очередь, по мере строительства локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...