Перейти к содержанию

Авторизация  
meosen

meosen - активные проекты, Skyrim

Рекомендуемые сообщения

В разработке.

 

"Новые магические заклинания" v 0.1 (ALFA)

 

Описание мода: Вашему взору представляется мод в котором будут собрано большое количество заклинания разных школ. Иллюзии, изменения, восстонавления и разрушения.

 

Да, я знаю что магических модов уже огромное количество (про магию Мидаса вообще молчу) однако ни в одном из модов я не нашел возможность накладывать положительные защитные заклинания на своих сопартийцев или отсутствовали банальнейшие заклинания защиты от стихий. Нет, может они в игре есть, но я почему то их не нашел.

 

Стало быть я не стал ждать пока кто то воплотит в жизнь енту задумку и решил постараться воплотить в жизнь своими силами.

 

Помните как было хорошо сделано в Морровинде, когда можно было создать любое заклинания с любым эффектом воздействия: "на себя", "на цель", "на область". В Скайриме к великому сожалению разработчики почему то не стали вводить сие легкое сотворение заклинания игроком, однако мой скромный мод чуть чуть подправляет это достадное недоразумение.

 

Что добавлено?

Торговца добавлены книги содержащие следующие заклинания.

 

I) Школа Изменения

 

1) Дубовая плоть, стальная плоть, эбонитовая, драконья чешуя: Дарует цели 40/60/80/100 пунктов брони на 2 мин.

 

2) Хождение по воде (на цель, на себя): Дарует заклинателю или цели способность ходить по воде на 2 мин.

 

3) Сопротивление магии, огню, люду, электричеству (на себя, на цель): Дарует заклинателю или цели 20\40\60\80%, в зависимости от ранга заклинания, устойчивость к стихиям или магии на 2 мин.

 

II) Школа Разрушения

 

Огненный, ледяной, шоковый плащи (на цель): Накладывает на цель соответствующие названию эффекты. Действия плащей, полностью идентично стандартному заклинанию, только теперь можно заколдовать своего компаньона.

 

III) Школа Восстановления

 

1) Регенерация здоровья I,II (на себя, на цель): будучи наложенное на цель или на самого заклинателя, восстанавливает определенно, в зависимости от ранга заклинания, количество здоровья в сек. Действует 2 мин.

 

2) Увеличение здоровья (на себя, на цель): Временно повышает, в зависимости от ранга, максимальное количество здоровья заклинателя или цели на 50\100\150\200. Действует 2 мин.

 

3) Малый, устойчивый, большой обереги (на цель): Накладывает на цель идентичное стандартному заклинания оберег. Защищает цель от физического и магического урона, а когда переполняется - взрывается.

 

IV) Школа Иллюзий

 

Невидимость (на цель): Делает цель невидимой на 2 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро выложу видео демонстрирующее все аспекты мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашёл  куда, пишу сюда.

 

В скайрим изученные зачарования после изучения при накладывании, одни дают постоянные характеристики {например +10} при любом камне душ, у других характеристики зависят от заряда камня душ.

 

Вопрос:

Какой параметр\флаг за это отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...