Перейти к содержанию

Vladeslav

Проект "A Soul of Fallen Worlds" / "Дух павших миров"

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи.

 

Не так давно начал пользоваться sfw и бродя по пустошам - в частности столичной встретился с багом. 

 

Цитата из фаллаут.вики по поводу квеста "Проблемы на домашнем фронте"

 
  • Возможен баг при установленном дополнении Point Lookout. Если вы отправились в парк пойнт лукаут после завершения квеста на очистителе, но не прослушали аварийный сигнал убежища 101, после возвращения из парка пойнт лукаут, сигнал станет недоступным, или же при нажатии на него (если он остался доступен) сигнал будет сразу исчезать.
  • При этом, если после этого посетить Питт — сигнал снова станет доступен и можно будет взять квест.

 

Этот баг был в оригинальном 3 фолле. А здесь он решаем или там настолько все сложно, что и нет смысла заморачиваться?

 

Наверно проще выполнить квест, а потом уже проходить DLC. Но лично я, при многих прохождениях и так и эдак, с такой проблемой не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо поискать, может исправляли это дело в том же UF3P...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. 

Характеристика работы и ее объем действительно впечатляют. Тем не менее, хотелось бы задать несколько вопросов авторам и пользователям.

У меня - думаю, как и у многих - стоит множество модификаций; в частности популярный Nevada Skies, Project Nevada, WMX. Совместима ли с ними ваша модификация? И какие моды вообще противопоказаны? Думаю, не ошибусь, если предположу, что вопрос это наболевший не у одного меня (в чистую игру категорически откажусь играть).

Спасибо за помощь.

невада скайс не имеет оптимизации - самый яркий конфликт - черный экран в транквилити

насчет текстур не парюсь - стоят - улучшенные города F3, ojo bueno  и по максимуму всякие 8к и 4к текстуры - вообще конфликтов с  игрой не должно быть - только между собой и с видюхой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Доброго времени суток. 

Характеристика работы и ее объем действительно впечатляют. Тем не менее, хотелось бы задать несколько вопросов авторам и пользователям.

У меня - думаю, как и у многих - стоит множество модификаций; в частности популярный Nevada Skies, Project Nevada, WMX. Совместима ли с ними ваша модификация? И какие моды вообще противопоказаны? Думаю, не ошибусь, если предположу, что вопрос это наболевший не у одного меня (в чистую игру категорически откажусь играть).

Спасибо за помощь.

невада скайс не имеет оптимизации - самый яркий конфликт - черный экран в транквилити

насчет текстур не парюсь - стоят - улучшенные города F3, ojo bueno  и по максимуму всякие 8к и 4к текстуры - вообще конфликтов с  игрой не должно быть - только между собой и с видюхой

 

Вот тут фикс  для Nevada Skies, у кого проблемы с черным экраном в Трэнквилити-лейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у меня вылетает игра во время прохождения, с чем это в принсепе может быть связано, если из всех модов установлены только: RA и худы с PN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у меня вылетает игра во время прохождения, с чем это в принсепе может быть связано, если из всех модов установлены только: RA и худы с PN?

Последовательное отключение модов всегда поможет выявить виновника вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Доброго времени суток. 

Характеристика работы и ее объем действительно впечатляют. Тем не менее, хотелось бы задать несколько вопросов авторам и пользователям.

У меня - думаю, как и у многих - стоит множество модификаций; в частности популярный Nevada Skies, Project Nevada, WMX. Совместима ли с ними ваша модификация? И какие моды вообще противопоказаны? Думаю, не ошибусь, если предположу, что вопрос это наболевший не у одного меня (в чистую игру категорически откажусь играть).

Спасибо за помощь.

невада скайс не имеет оптимизации - самый яркий конфликт - черный экран в транквилити

насчет текстур не парюсь - стоят - улучшенные города F3, ojo bueno  и по максимуму всякие 8к и 4к текстуры - вообще конфликтов с  игрой не должно быть - только между собой и с видюхой

 

Вот тут фикс  для Nevada Skies, у кого проблемы с черным экраном в Трэнквилити-лейн.

 

Благо Дарю - сохранил себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собсна фикс я вшил в новую версию плагина. Ну а так канешн на здоровье, пользуйтесь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WTF is going on? Раньше, год назад, играл в эту модификацию, всё установил нормально без никаких проблем и скопировал на флэху весь готовый мною установленный мод. Ну и вот, решил заново установит сию модификацию, благо я сохранил на флэху, всё переместил, установил лаунчер, и вот такое эмм... незнаю вообщем)) 

http://s018.radikal.ru/i527/1501/65/399cdca34edd.jpg

http://i078.radikal.ru/1501/09/ffec0c32ebf8.png                  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно:

а) скачать новую версию полностью (ресурсы+мастер);

б) установить, следуя инструкции.

 

Тогда всё будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, ребята!
Хочу спросить кое-что, для меня имеющее принципиальное значение. Суть вот в чем; один человек тут, (а именно Thane Krios) обещал залить ретекстур - как я понял, солянка из ретекстуров F3 и FNV, отлаженных и объединенных. Ничего такого не появлялось? Может, я не туда гляжу?
Спасибо заранее за ответ. Просто не хочется ставить абы что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, ребята!

Хочу спросить кое-что, для меня имеющее принципиальное значение. Суть вот в чем; один человек тут, (а именно Thane Krios) обещал залить ретекстур - как я понял, солянка из ретекстуров F3 и FNV, отлаженных и объединенных. Ничего такого не появлялось? Может, я не туда гляжу?

Спасибо заранее за ответ. Просто не хочется ставить абы что...

На этих выходных оформлю в файловый каталог. Пак был почищен от мусора в отличии от тестового. Произведено существенное обновление. Добавил полный ретекстур существ и одежды(с учетом RA: Gear) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Это отличная новость. А нельзя ли поинтересоваться, что именно за ретекстуры включены в сборку? Плюс, насколько они совместимы с Breeze; как я успел заметить, во многих ретекстурах одежды правлены и меши. 
Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите пожалуйста, лвл листы F3 и FN общие или отдельные, если я добавлю оружейный мод, который раздаёт оружие нпс в Вегасе, попадёт ли оно в F3 или надо ручками добавлять? Извиняюсь, если уже такой вопрос был, но ответа я не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите пожалуйста, лвл листы F3 и FN общие или отдельные, если я добавлю оружейный мод, который раздаёт оружие нпс в Вегасе, попадёт ли оно в F3 или надо ручками добавлять? Извиняюсь, если уже такой вопрос был, но ответа я не нашёл.

 

насчет оружия не знаю, но у меня стоят моды для НВ (Spice of Life и еще пару), меняющие левел-листы (я сшила их мергед-патчем), и обвес из них попадается на СП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите пожалуйста, лвл листы F3 и FN общие или отдельные, если я добавлю оружейный мод, который раздаёт оружие нпс в Вегасе, попадёт ли оно в F3 или надо ручками добавлять? Извиняюсь, если уже такой вопрос был, но ответа я не нашёл.

Общие вроде как все, разве что кроме дробовика караванщика и винчестеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос был уже задан, но хотелось бы уточнить.

 

Будет ли корректно работать SFW, если я удалю плагины с DLC от F3 и NV?

Я в них не играю, поэтому они, на мой взгляд, только зря занимают место на моей microSD.

 

Уже получал ответ в духе "нет, не будет", но так ли критичны будут баги, если будут отсутствовать плагины, которые вроде как даже не имеют общих ресурсов между двумя играми? В чем их такая значимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GRA нужен по-любому, туда внесены собственные правки SFW - как в основные игры, так и во все DLC. Чтобы избавиться от DLC, тебе нужно вычищать все записи, с ними связанные, из GRA. Так ли важна экономия места, если она грозит нехилой порцией проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GRA нужен по-любому, туда внесены собственные правки SFW - как в основные игры, так и во все DLC. Чтобы избавиться от DLC, тебе нужно вычищать все записи, с ними связанные, из GRA. Так ли важна экономия места, если она грозит нехилой порцией проблем?

В таком случае можно оставить GRA, а остальные - в топку? То, что DLC будут отсутствовать в записях GRA не создает конфликтов (или создает?), ведь все будет ссылаться на отсутствующие ресурсы.

 

Все эти ухищрения делаются с той целью, чтобы оптимизировать работу на windows-планшете. Намерено играю с чистой игрой, дабы сохранить стабильность в fps, но и хочется, чтобы она не превышала 9-10 гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если удалить DLC, GRA попросту не даст запустить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грустно. Тогда придется довольствоваться тем, что есть. Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем! Помогите разобраться в чем дело. При установке делала все по инструкции. В конце захожу в лаунчер отметить esp, а их нет. Все, которые стояли до этого, видны, а те, которых нужно отметить - нет. В data заходила - нужные файлы все есть. В чем может быть проблема? Fallout Mod Manager их тоже не видит. Моды устанавливаю далеко не в первый раз, но чтобы их не видел - такого не было. Заранее спасибо за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

INI-файлы отредактированы согласно инструкции? Все три?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, как было написано. Уже и видео глянула - все тоже самое.

Проверила внимательно, в data есть нужные файлы, кроме ThePitt.esm, Anchorage.esm, BrokenSteel.esm, PointLookout.esm, Zeta.esm. Перезакачала заново все архивы, установила, но без изменений, файлы так и не появились. Все остальные файлы уже были отмечены и отмечать их заново не было необходимости. Вопрос немного изменяется: куда же делись esm файлы, касающиеся именно Fallout 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...