Thane Krios 221 Опубликовано 15 февраля, 2014 archiveinvalidation нужен для игры ? нет, да и он не работает. FOMM хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
venom 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 а возможны ли вылеты из-за этого мода Underground Hideout New Vegas? и нужен ли баш патц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 508 Опубликовано 16 февраля, 2014 а возможны ли вылеты из-за этого мода Underground Hideout New Vegas Не должно, но я его не использую. и нужен ли баш патц? Merged Patch используется для автоматического обобщения конфликтных изменений, в случае с Underground Hideout в этом нет необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2GaRiN 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Приветствую всех. Тут появилась странная проблема с русской озвучкой. Нет голоса у некоторых персонажей. Например, В салуне Мариарти, и Норы нет голоса, зато у гуля Хари - есть. Так же как и не озвучены комментарии всех простых НПС. На дне рождении ГГ, в самом начале, Есть озвучка только у Бутча, папы, и смотрителя, у всех остальных, она отсутствует. Что это может быть?Далее. Странные глюки с радио. Тридогнайт, говорит все время одно и тоже, и ни как не комментирует похождение Одинокого Странника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 508 Опубликовано 17 февраля, 2014 Ну тут дело явно не в TTW. Поврежден архив озвучки, не хватает одного из архивов озвучки, или строки в ini, или какие-то проблемы с драйверами, настройками игры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2GaRiN 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Ну тут дело явно не в TTW. Поврежден архив озвучки, не хватает одного из архивов озвучки, или строки в ini, или какие-то проблемы с драйверами, настройками игры... Даже не знаю... Настройки игры точно не причем. Тогда не было бы озвучки у всех персонажей, а так то она у половины есть. Поврежденный архив? Хм... вроде не должен. Я даже отдельно озвучку качал здесь, и все равно, тоже самое. А вот насчет ини файла... А не подскажете, что и где там может быть не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 18 февраля, 2014 3) Внести правки в файлы Fallout.ini, FalloutPrefs.ini, которые находятся по пути C:\Users\Имя_пользователя\Documents\My Games\FalloutNV, И в файл Fallout_default.ini, который находится в корневой папке вашей игры, в следующих строках SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa и bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 Вот эти правки сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
venom 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Пользователи мода а как у вас все работает, у меня каж 20 минут вылеты и почти все квесты с багами может кто нибудь посмотреть список модов http://webfile.ru/f5864e02c5c616a476ba880e0b45a2a7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 18 февраля, 2014 Пользователи мода а как у вас все работает, у меня каж 20 минут вылеты и почти все квесты с багами может кто нибудь посмотреть список модов http://webfile.ru/f5864e02c5c616a476ba880e0b45a2a7 Ну а что ты хотел? Раскиданный порядок установки файлов ТТВ. про остальные плагины я молчу, винегрет из непойми чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
venom 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 почему раскиданный ?устанавливал все по порядку ,с 1 по 4 архив потом фиксы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 508 Опубликовано 18 февраля, 2014 Слов нет. FOMM - расставь правильно плагины, а не всё в кучу, как сейчас. Preorder паки выброси, они вшиты в GRA. В списке мастеров GRA имеется полный список DLC, именно тот порядок и должен быть в FOMM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) почему раскиданный ?устанавливал все по порядку ,с 1 по 4 архив потом фиксы Установил по порядку ладно, после этого с помощью FOMM надо раскидать все оф.dlc по порядку По самим модам: courierstash.esm classicpack.esm mercenarypack.esm tribalpack.esm caravanpack.esm Выпиливай, они есть в нашем GRA reactive people - ultimatum.esp советую тоже выключить. --- Оу, уже ответили Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Volkogava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
venom 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 да вы издеваетесь))порядок загрузки стоит через FOOM,я только через него и делаю, ладно щас паки выкину и ультиматум, но кажется если выкинуть паки будут проблемы с wmx! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 508 Опубликовано 18 февраля, 2014 если выкинуть паки будут проблемы с wmx! Отключишь и preorder-патчи из WMX, в чем проблема? порядок загрузки стоит через FOOM,я только через него и делаю Ну глядя на список ты к порядку загрузки вообще не прикасался, без обид, но это просто хаос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
venom 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 wmx требует pre орда паки точнее опционально, палгины wmx пре орде требует к примеру mercen , караван пак и т.д! насчет порядка 100%ставлю все с помощи FOOMа и обновляю его постоянно! вот как я делаю LOAD ORDER репорт и смотрю порядок ___ убрал,только не пойму че с порядком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 508 Опубликовано 18 февраля, 2014 wmx требует pre орда паки точнее опционально, палгины wmx пре орде требует к примеру mercen , караван пак и т.д! Так отключи эти патчи к WMX только не пойму че с порядком! Его нет.. порядка. Вот и всё. Если, глядя на свой список, считаешь, что там всё нормально... уж не знаю.. можешь и дальше играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
venom 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 ну теперь как http://webfile.ru/c95d911ea787d7dd20ab0ea1eaf22c5c Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 508 Опубликовано 18 февраля, 2014 Лучше. Плюс GunRunnersArsenal - More-Metro-Markers.esp выбросить, не актуален. В общем... если и дальше будут возникать проблемы - поочередно отключай моды и смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
venom 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 CПС, за ответ пробую может че и получится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GuDviN 0 Опубликовано 20 февраля, 2014 Может не много не в тему. Есть ли адаптированный мод на повышение сложности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rain raus 4 Опубликовано 21 февраля, 2014 Может не много не в тему. Есть ли адаптированный мод на повышение сложности? Включи "хардкор" Будет,тебе,счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 21 февраля, 2014 Есть "Невада" с гибкой системой настроек сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ruthus17 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 Можете объяснить насчёт последних версий мода? Ссылки в шапке свежие? Хочу поставить более-менее последнюю стабильную версию. Если да, то эти фиксы: http://falcon-lair.com/forum/topic/293-ttw-novosti-razrabotki/page-12 ставятся поверх всего, что в шапке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 388 Опубликовано 24 февраля, 2014 Ссылки в шапке темы последние. Совершенно верно - ставятся поверх с заменой, если требует. Версия уже давно стабильная, без "более-менее". Обидно просто когда так пишут.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ruthus17 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 Благодарю за помощь. Версия уже давно стабильная, без "более-менее". Обидно просто когда так пишут.... Просто когда в последний раз раз играл с этим модом (год-полтора назад), то вылетов было немеренно, поэтому и спросил.__________________________UPD: Есть ещё парочка вопросов:1)Если, например, я поставлю мод на новое оружие для вегаса, которое добавляется в левел-листы NPC в Мохаве, то в СП оно тоже будет встречаться?2)Если ставить оружие с 3-ей части, то потребуется только настраивать iron sights (мех. прицеливание) или что-то ещё?3)Если поставить Неваду и подключить модуль ребаланса, который пересчитывает здоровье NPC, очки урона и т.п., то пересчёт будет вообще для всех NPC или только вегасовских? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение