никита 1 Опубликовано 6 июня, 2013 еще бы большое яблоко доделали - было бы супер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 6 июня, 2013 Большое яблоко сейчас на МГ самая последняя версия.Но он требует серьёзной адаптации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 6 июня, 2013 В чем проблема с ним с TTW? Я всё жду, когда они закончат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 6 июня, 2013 В начале июня обещали выложить новые архивы,ждём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pudovkin 0 Опубликовано 7 июня, 2013 Всё ясно.100% испорченное сохранение.Попробуй старые сохранения. Кое что упустил.Выкидывает к 101 убежищу?Если да,не возникает ли сообщение о добавлении нового задания? нет ни разу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 7 июня, 2013 Тогда не знаю.У меня в Вегасе в оригинале такое было,но тоже из-за испорченного сохранения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита 1 Опубликовано 7 июня, 2013 Ребята есть у кого адаптация большого яблока??? Тогда не знаю.У меня в Вегасе в оригинале такое было,но тоже из-за испорченного сохранения. скачал большое яблоко - надо бы сделать его - не определяет эдит - пишет лшибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 7 июня, 2013 Ты воткни на время вместе с Яблоком Fallout3.esm в Вегас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита 1 Опубликовано 8 июня, 2013 Ты воткни на время вместе с Яблоком Fallout3.esm в Вегас. выдает ошибку на зете - я в курсе этой мульки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 8 июня, 2013 А у тебя какая версия Яблока-прежняя,с одним плагином,или новая,с двумя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 8 июня, 2013 Ребят, вы о чем вообще? То Яблоко, то Зета, то в FNVEdit что-то не открывается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 8 июня, 2013 Некоторые плагины из F3 просто открываются в FNVEdit,если,конечно не забудем добавить временно Fallout3.esm.Но для Большого яблока надо отмечать в FNVEdit одновременно Fallout3.esm и все официальные дополнения из F3.Я перевязал Нью-Йорк на FNV. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита 1 Опубликовано 9 июня, 2013 Некоторые плагины из F3 просто открываются в FNVEdit,если,конечно не забудем добавить временно Fallout3.esm.Но для Большого яблока надо отмечать в FNVEdit одновременно Fallout3.esm и все официальные дополнения из F3.Я перевязал Нью-Йорк на FNV. спасибо глюк какой то - едит не закрывается Некоторые плагины из F3 просто открываются в FNVEdit,если,конечно не забудем добавить временно Fallout3.esm.Но для Большого яблока надо отмечать в FNVEdit одновременно Fallout3.esm и все официальные дополнения из F3.Я перевязал Нью-Йорк на FNV. скинь есмы и эсп если сможешь все норм - просто 2 часа соображал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ITU 1 Опубликовано 9 июня, 2013 у всех нормально с очистителем? включаешь его, падаешь, просыпаешься на кушетке и шевелиться не дает... enableplayercontrols не спасает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 9 июня, 2013 Попробуй скачать файлы,те,которые я выложил 6 числа в 3-м часу ночи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита 1 Опубликовано 9 июня, 2013 спасибо - получилось - кстати помнишь висящие винтокрылы в искореженной стали - кстати при высадке десанта один взлетел и нурсами обстрелял - ракетами - я такое в первый раз видел все вроде норм - но грузится долго - что подскажешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
strannik666 3 Опубликовано 9 июня, 2013 Поставил себе TTW Start Mod 1.0, начал из столичных пустошей. Добрался до бункера на винтокрыле( кстати у меня почему то отсутствуют текстуры в нём) и далее проблема: При активации дверей в Мохавскую пустошь , появляется заставка "три года спустя" , снимается вся одежда , и на этом всё . Перс стоит голый перед дверьми. Вопрос уважаемым знатокам: Что нужно сделать чтобы всё работало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 9 июня, 2013 Похоже на баг, исправим. Что до винтокрыла - нужен Broken Steel, об этом было написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
strannik666 3 Опубликовано 9 июня, 2013 Самое интересное, что broken Steel есть, но текстуры почему то не подгружаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 9 июня, 2013 Только что проверил, всё есть. Нужны архивы BSA от Broken Steel, если это не ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 9 июня, 2013 У меня и с архивами один раз исчезли текстуры.Ведь для таких случаев и нужна Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated.Что,получается до сих пор не все умеют использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
strannik666 3 Опубликовано 9 июня, 2013 Валидация проводилась, текстур не было. После перезапуска игры - появились, мистика да и только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 9 июня, 2013 Яблоко я ставил, но там столько нпс и прочего хлама - лагало страшно. Не понимаю мододелов - зачем пихать такое количество нпс на кв. метр, зная что движок это плохо переваривает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 9 июня, 2013 Ну не только НПС,ещё Нью-Йорк слишком застроен,и к тому же высокими зданиями.Из-за этого также будут конкретные лаги.Да и некоторые вылеты так и не исправили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита 1 Опубликовано 9 июня, 2013 Яблоко я ставил, но там столько нпс и прочего хлама - лагало страшно. Не понимаю мододелов - зачем пихать такое количество нпс на кв. метр, зная что движок это плохо переваривает? у меня тоже глючит и тормоза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение