Перейти к содержанию

  • 0
pz_4

Заметки в продаже.

Вопрос

Насколько я могу судить - барыгам в вегасе попали в продажу "заметки". Технические итемы класса NOTE.
 

Спойлер

Fallout-NV-2023-05-23-21-00-21-665.pngFallout-NV-2023-05-21-23-32-12-811.png


Причину не отслеживал, но 100%, что в DC такого не было, и SFWшные торговые листы я не менял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Давний баг, руки не дошли посмотреть, какой модуль так чудит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

надо бы ид хоть одной записки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
55 минут назад, MagnuMspec сказал:

ид

Нет идей как его снять. Посмотрел все контейнера под локацией что у Чета, что у Мамаши, там нет записок. Слетал в nvvendorchestscell где стоят все сундуки всех барыг, тоже не нашел ничего. А если купить - то записку удаляет и заносит в КПК.
Открыл FNVedit, загрузил все плагины, посмотрел все левел листы, которые у Чета и Мамаши пересекаются, тоже ничего. Это каким то скриптом похоже докладывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, pz_4 сказал:

Посмотрел все контейнера под локацией что у Чета, что у Мамаши, там нет записок.

Мб у самого Чета в инвентаре записка спавнится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, Infest сказал:

в инвентаре

Тоже нет. Не исключаю, что где то еще есть контейнер(кроме тех под локацией, которые я осмотрел) который как то подвязывается к основному, но без понятия в какую сторону копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Нашел. В общем, это Perks.

Часть мода Сертификат РобКо. Видимо, так и задумано, это не заметки, в айтемы Misc, которые при покупке спавнят схемы для робо-модификаций.

 

Например:

a0aRobCoItem1ProtectonHandURipper "Запись д-ра Хилдерна" [MISC:1301E43C]

Спавнит записку:

Цитата

НКР - Офис науки и производства

Кому: др. Хилдерну
RE: Продуктивность сельского хозяйства

После нашего разговора в том месяце, мы преследовали цель механизации нашего сельского хозяйства. Плохая земля, враждебная фауна и недостаток инфраструктуры делают довоенные техники, такие как комбинирование растений, непрактичными, но Институт Исследования Сельского Хозяйства в Кламате думает, что у нас есть решение.

Ручные лазеры стандартного довоенного протектрона легко можно заменить *потрошителем* при помощи *медицинских шин*. Получившаяся в результате единица способна срезать кукурузу и пшеницу с примерно 250% скорости фермера-человека, помимо этого она способна защитить себя от распространенных вредителей. Мы протестировали его на наиболее опасных восточных территориях и получили 50% улучшение в производстве на фермах и 20% уменьшение морали фермеров.

Мы ждем вашей оценки наших находок. 
С уважением, д-р Джонас.

Которая позволяет сделать на верстаке: a0aRobCoMod1ProtectronHandURipper "Мод РобКо: Руки-потрошители протектрона" [IMOD:13000DD8]

 

Что с этим делать? Хз, видимо переименовывать записки во что-то более понятное, а еще может быть спавнить их в контейнерах только после получения перка Сертификат РобКо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Что с этим делать? Хз, видимо переименовывать записки во что-то более понятное, а еще может быть спавнить их в контейнерах только после получения перка Сертификат РобКо.

1) Спавнить только при наличии перка
2) Спавнить не только в Вегасе, но и в Столичной пустоши
3) В название, перед самим названием можно добавить [Cерт. Робко], чтобы было понятнее что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, pz_4 сказал:

2) Спавнить не только в Вегасе, но и в Столичной пустоши

Насчет столички я бы пока не делал, еще предстоит скрестить с таким же модом на SFW, что будет та еще веселуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Но в Столичке они итак есть и у Мойры и у многих других торговцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, MagnuMspec сказал:

Нашел. В общем, это Perks.

Часть мода Сертификат РобКо. Видимо, так и задумано, это не заметки, в айтемы Misc, которые при покупке спавнят схемы для робо-модификаций.

 

Например:

a0aRobCoItem1ProtectonHandURipper "Запись д-ра Хилдерна" [MISC:1301E43C]

Спавнит записку:

Которая позволяет сделать на верстаке: a0aRobCoMod1ProtectronHandURipper "Мод РобКо: Руки-потрошители протектрона" [IMOD:13000DD8]

 

Что с этим делать? Хз, видимо переименовывать записки во что-то более понятное, а еще может быть спавнить их в контейнерах только после получения перка Сертификат РобКо.

А может лучше сделать их потребляемыми предметами и спавнить схемы при использовании с пип-боя?
Что бы можно было купить, они попадают в инвентарь и там уже решать или прочитать или выложить или продать обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, Oleks_Adm сказал:

А может лучше сделать их потребляемыми предметами и спавнить схемы при использовании с пип-боя?
Что бы можно было купить, они попадают в инвентарь и там уже решать или прочитать или выложить или продать обратно.

Думаю достаточно просто переименовать так, чтобы игроку было понятно, что это. А просто продается не слив личной переписку из НКР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Думаю достаточно просто переименовать так, чтобы игроку было понятно, что это. А просто продается не слив личной переписку из НКР)

Хорошо, видимо так проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN сможешь плиз тут подсобить? В названия я добавлю префикс, а вот по включению только после перка хз как лучше сделать.

 

Думаю, будет логично сделать глобальную переменную со значением по умолчанию 100, и прописать ее в список a0aRobcoShopListSchematic [LVLI:13000965]

И когда получаем перк, чтобы эта переменная становилась равна 0 или 50 (точно не знаю, может ли она действовать как Chance None, но логичнее иметь шанс на ничего на найти у торговца).

 

По идее логично будет прописать манипуляции с глоб.переменной в эффект перка aaaRobcoCertified1 "Сертификат РобКо" [PERK:13000846], ну или в какой-нибудь его квест.

 

Еще было бы классно в скрипты добавления записок прописать еще и удаление этих записок из списка a0aRobcoShopListSchematic [LVLI:13000965], чтобы не попадалось то, что уже получено.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Думаю, будет логично сделать глобальную переменную со значением по умолчанию 100, и прописать ее в список a0aRobcoShopListSchematic [LVLI:13000965]

И когда получаем перк, чтобы эта переменная становилась равна 0 или 50 (точно не знаю, может ли она действовать как Chance None, но логичнее иметь шанс на ничего на найти у торговца).

Хз, не разбираюсь в левеллистах, но можно использовать глобальную, если таким образом она регулирует шанс появления предметов у торговцев.

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

По идее логично будет прописать манипуляции с глоб.переменной в эффект перка aaaRobcoCertified1 "Сертификат РобКо" [PERK:13000846], ну или в какой-нибудь его квест.

Наверно. Там квестовый эффект перка запускает 10 стадию какого-то квеста, вот туда и прописать, если никаких конфликтов не предполагается, т.к. на этот же квест ссылается куча других объектов.

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Еще было бы классно в скрипты добавления записок прописать еще и удаление этих записок из списка a0aRobcoShopListSchematic [LVLI:13000965], чтобы не попадалось то, что уже получено.

Ну да) Вот только там еще надо, как минимум, тонну рефов отключать до взятия перка, которые добавляют в мир эти заметки. Да и не с тем левеллстом надо манипуляции производить, а с этим a0aRobcoShopList [LVLI:0D000964], т.к. помимо заметок в инвентарь торговцев добавляется куча всякого хлама из этого мода, и так же не имеющих иконок (возможно, у меня ресурсов нет). В общем, попахивает очередным г*внецом, который надо глобально править) Что там с самими роботами-компаньонами творится - представить страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
54 минуты назад, FNVFUN сказал:

Хз, не разбираюсь в левеллистах, но можно использовать глобальную, если таким образом она регулирует шанс появления предметов у торговцев.

 

Наверно. Там квестовый эффект перка запускает 10 стадию какого-то квеста, вот туда и прописать, если никаких конфликтов не предполагается, т.к. на этот же квест ссылается куча других объектов.

 

Ну да) Вот только там еще надо, как минимум, тонну рефов отключать до взятия перка, которые добавляют в мир эти заметки. Да и не с тем левеллстом надо манипуляции производить, а с этим a0aRobcoShopList [LVLI:0D000964], т.к. помимо заметок в инвентарь торговцев добавляется куча всякого хлама из этого мода, и так же не имеющих иконок (возможно, у меня ресурсов нет). В общем, попахивает очередным г*внецом, который надо глобально править) Что там с самими роботами-компаньонами творится - представить страшно.

Браться за модуль перков, это равноценно тому что бы сразу с окна сигануть.:)
Всегда боялся даже интереса ради его в очередной раз ставить)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Браться за модуль перков, это равноценно тому что бы сразу с окна сигануть.:)
Всегда боялся даже интереса ради его в очередной раз ставить)

а что с ним не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

а что с ним не так?

Тяжело будет привести примеры, т.к. с прошлого прохождения RA-Perks старался не трогать и забыл уже, какие там баги, но он в целом сыро выглядит) Надо, как в принципе и по многим другим модулям, глобально проходить и править все, что под руку попадется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

а что с ним не так?

Тонна дублей по перкам.
Тонна дисбалансных перков.
Из-за дублей повторно ломается баланс. Встречал у людей на сохранках со сборки 20-30 лвл и или скорость флеша, или убийственные криты.
Часть перков не работают, или работают неправильно.
А еще там титаны и стресс пустоши....
В общем, без навыков, я даже боюсь этот модуль трогать. Там на эффектах, скриптах и тд все завязано. Черт голову сломит. Лучше квесты до ума довести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Тонна дублей по перкам.
Тонна дисбалансных перков.
Из-за дублей повторно ломается баланс. Встречал у людей на сохранках со сборки 20-30 лвл и или скорость флеша, или убийственные криты.
Часть перков не работают, или работают неправильно.
А еще там титаны и стресс пустоши....
В общем, без навыков, я даже боюсь этот модуль трогать. Там на эффектах, скриптах и тд все завязано. Черт голову сломит. Лучше квесты до ума довести.

Дубли я вроде вычищал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...