Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

RA-Factions - Реальная расчлененка

Вопрос

Что по этому моду? Удалять будем или нет?) Проверил его, ничего такого критичного из багов не обнаружил. Единственное, что бросается в глаза, это то что npc без одной руки продолжают участвовать в бою. На нексусе писали, мол оторванные ноги/руки могут двигаться за npc, но такого не заметил.

Может, есть еще какие проблемы?

 

Мод может конфликтовать с другими модами из модуля, которые добавляют временные переменные, из-за команды AuxiliaryVariableEraseAll.

 

И еще в исключения расчлененки добавлена фракция RANoLiveDismemberFaction "Не дает терять конечности живым" [FACT:0BF76616], но она пустая. Что в ней должно находиться?

 

Если не удалять мод, то может сделать так, чтобы скрипт расчлененки срабатывал только на тех npc, по которым игрок стреляет и они находятся с игроком в бою? Это позволит убрать конфликты и тонну проверок при каждом выстреле по чему-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

выпилено.

Фиксы выложил опционалкой на страничку мода.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

По сути наибольшая проблема не с самим модом, а с тем, что мод в составе сборки. Часть брони, особенно всякий хлам из Гир-Море Гир вообще не имеет настроек под расчлененку, даже посмертную.
В остальном, лично я, не наблюдал каких то проблем из за этого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
57 минут назад, pz_4 сказал:

Часть брони, особенно всякий хлам из Гир-Море Гир вообще не имеет настроек под расчлененку, даже посмертную.

И что случится, если npc с такой броней расчленить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, FNVFUN сказал:

И что случится, если npc с такой броней расчленить?

Хто вас спросит? Если моделька брони не поддерживает расчленение?! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

И что случится

Визуально не произойдет расчленения, но включатся скрипты, нпц будет убегать или уползать.

Хотя сейчас вот вспомнил, что изредка не срабатывает и скриптовая база мода, например безногий НПЦ убегает, а не падает и ползет. Но тут вообще без пол-литры не разберешься.
Тем не менее я думаю, что мод в составе сборки работает сносно, есть куда более проблемные места чем эта штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, pz_4 сказал:

Визуально не произойдет расчленения, но включатся скрипты, нпц будет убегать или уползать.

Хотя сейчас вот вспомнил, что изредка не срабатывает и скриптовая база мода, например безногий НПЦ убегает, а не падает и ползет. Но тут вообще без пол-литры не разберешься.
Тем не менее я думаю, что мод в составе сборки работает сносно, есть куда более проблемные места чем эта штука.

Но как раз на эту штуку были жалобы и их количество можно довести как минимум до десятка.
И да, в сборке есть и более проблемные места. Но куда проще доводить до ума отдельные модули, чем решать какие-то глобальные аспекты.
Уж куда проще RA-Factions при желании сделать нормальным и отшлифованным модулем, нежели делать мужские варианты для полу тыще одежок с МорГира и МодернГира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Oleks_Adm сказал:

как раз на эту штуку были жалобы

Ну, при подходе "резать всё мелкое, что работает с проблемами из за крупного, которое нет сил править" - можно всю SFW-RA зарезать. Куда не посмотри - кругом конфликты разного уровня критичности. И это нормально, учитывая заведомый масштаб проекта и того, что его тянут полтора анонимуса(без обид).

 

Бесспорно, расчленке не место в модуле фракций(если она там), как и не место в нем, например, перевозчикам, но это уже вопрос другой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, pz_4 сказал:

Визуально не произойдет расчленения, но включатся скрипты, нпц будет убегать или уползать.

Понял, но тут прикол в том, что расчленение срабатывает, когда у npc хп на нуле. Поэтому npc может уползать тупо из-за того, что при смерти (так по идее будет выглядеть для игрока). А скрипты там, если в двух словах, нетяжелые.

 

11 часов назад, pz_4 сказал:

Хотя сейчас вот вспомнил, что изредка не срабатывает и скриптовая база мода, например безногий НПЦ убегает, а не падает и ползет. Но тут вообще без пол-литры не разберешься.

Ну да, куча мелких багов присутствуют в общем. Ладно, тут надо ждать, что Магнум ответит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, FNVFUN сказал:

Понял, но тут прикол в том, что расчленение срабатывает, когда у npc хп на нуле

Не всегда. Если стрелять чем то мощным, например 308ым, то особо жирного врага можно расчленить так, что у него еще пол хп останется. Там по моему идет проверка на выбивание "ОЗ Конечности".
Впрочем после расчленения у НПЦ включается очень быстрое убывание хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, pz_4 сказал:

Не всегда. Если стрелять чем то мощным, например 308ым, то особо жирного врага можно расчленить так, что у него еще пол хп останется. Там по моему идет проверка на выбивание "ОЗ Конечности".

Хм, никак не получалось, хотя по тому же Джерику несколько раз расстреливал тонну патронов в одну ногу. Надо попробовать с .308 на досуге)

 

26 минут назад, pz_4 сказал:

Впрочем после расчленения у НПЦ включается очень быстрое убывание хп.

В случае с жирными врагами недостаточно быстрым будет. Там кровотечение на -3 хп/сек вроде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Хм, никак не получалось

Я не вникал глубоко в работу мода. Кстати в видос попал как раз таки момент, что броня не отрисовала отрыв ноги. Хотя когда добивал(и при снятии брони не было у рейдерши обоих ног) - оно сработало.
Впрочем как настраивается расчлененка на броне я даже и не планирую разбираться, и без того хватает забот.

Цитата

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, pz_4 сказал:

Я не вникал глубоко в работу мода. Кстати в видос попал как раз таки момент, что броня не отрисовала отрыв ноги. Хотя когда добивал(и при снятии брони не было у рейдерши обоих ног) - оно сработало.
Впрочем как настраивается расчлененка на броне я даже и не планирую разбираться, и без того хватает забот.

 

Значит, если мод удалять не будут, то надо добавить требование к расчлененке, чтобы у npc хп было низким, а то ситуация на видео не очень канает) Там банально анимация ползанья не рассчитана на то, чтобы npc долго ее воспроизводил: npc может тупо ползти вперед и биться об стену, либо в тексты проваливаться, либо ползти за игроком...

Проверил у себя на Джерико. Если со снайпы стрелять, то у него тоже с 1 выстрела нога отлетает, и он еще 30+сек может ползать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, FNVFUN сказал:

Значит, если мод удалять не будут, то надо добавить требование к расчлененке, чтобы у npc хп было низким,

Такая проверка скорее всего есть, если нпц накинуть, например, 10к хп - то нога так быстро не отвалится. Хотя хз, я не в курсе как настраивается ХП конечности, вполне возможно, что оно является % от базового ХП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, pz_4 сказал:

Такая проверка скорее всего есть, если нпц накинуть, например, 10к хп - то нога так быстро не отвалится.

Тогда просто сделать требованием более низкое хп, чем сейчас есть. У Джерико снайперка может выбить пару кубиков хп, а нога отлетает с 1 выстрела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 08.06.2023 в 13:52, FNVFUN сказал:

 мол оторванные ноги/руки могут двигаться за npc, но такого не заметил.

Вот так это выглядит. Но что-то у себя в игре никак не смог увидеть этот баг.

 

В 09.06.2023 в 00:17, pz_4 сказал:

например безногий НПЦ убегает, а не падает и ползет

Вот так это выглядит:

Спойлер

51.png

 

 

И еще один баг возникает в первую очередь, когда разносишь рабочую руку npc во время стрельбы в VATS. Npc без руки будет стрелять еще какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Вот так это выглядит:

Есть ощущение, что скрипт плохо отрабатывает отрыв одновременный рук и ног.
Свечку не держал, но сдается мне:
Для главной(правой) руки задано поведение: убегать и отсиживаться(условно назовем это пакет "Паника"), для не главной(левой) - задается поведение пытаться атаковать игрока одноручным оружием ближнего боя(при наличии). 
Для ног задается анимация пытаться уползти. Но вероятно, что если сперва НПЦ перевести в пакет Паники отстрелом руки, а потом уже отстрелить ноги - не происходит переключения на режим ползанья.

Теоретически если ввести проверку на ХП - это поможет против всех багов, НПЦ попросту будет умирать раньше, чем игрок ему сможет отстрелить больше одной конечности.

В 08.06.2023 в 17:52, FNVFUN сказал:

оторванные ноги/руки могут двигаться за npc

Предположу, что тому виной non-playble оружие, которое НПЦ не может уронить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Предположу, что тому виной non-playble оружие, которое НПЦ не может уронить.

Не, в скрипте non-playble оружие удаляется при отстреле конечности.

По поводу проблем с одновременным расчленение и рук, и ног - не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не понимаю что за дискуссию устроили, если даже автор посылает туда, куда Кровавый Барон собирался пойти в обнимку. И буквально это закреплено на странице мода, как и закрытие комментариев
 

Спойлер

image.png

Это не говоря уже о том, что мод работает как-то "адекватно" только на ваниле (и далеко не везде). Не говоря уже о том, что он может просто ломать что-то, как пример из-за ползающих нпс у меня ломался "прекрасный" мод "Желание дьявола". 
Сами эти оторванные конечности на ещё живом и полноценно двигающимся нпс выглядят максимально странно: человеку оторвало две руки, а он бегает как курица без головы (на раненных ещё и целиться через ватс нелья). Ну и баланс ломается с этим модом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

:timeout: А еще и сугубо геймплейная модификация, в модуле Фракций...а потом говорят, что в модулях все по категориям. А оно совсем не так.
Вспоминается поговорка, что «Ложка дёгтя портит бочку мёда». Так и такие полу-сделанные модификации портят весь позитивный опыт от того же TLD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну да, в итоге накопилось достаточно багов, чтобы послать этот мусор куда подальше сказать автору мода спасибо, что на кривом движке постарался реализовать такую крутую механику, и попросить Магнума удалить этот мод из сборки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, FNVFUN сказал:

что на кривом движке постарался реализовать такую крутую механику

беседке чтоль за гулей в 4? 
Автору только за то, что шлёт всех и не обновляет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 08.06.2023 в 13:52, FNVFUN сказал:

Что по этому моду? Удалять будем или нет?) Проверил его, ничего такого критичного из багов не обнаружил.

Не знаю насколько баг или фича, но ванильным напарникам тоже можно руки-ноги оторвать и они от кровотечения либо помирают (в режиме Хардкора), либо постоянно теряют сознание. Вроде прикольно, а вроде и не хочется с сохранениями играться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Помню как-то Брисе руку оторвало и вокруг нее наспавнилось куча 10 мм пистолетов. 

  • Ха-ха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, Karbans сказал:

Не знаю насколько баг или фича, но ванильным напарникам тоже можно руки-ноги оторвать и они от кровотечения либо помирают (в режиме Хардкора), либо постоянно теряют сознание. Вроде прикольно, а вроде и не хочется с сохранениями играться

Этот баг пофикшен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...