Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

RA-Factions - Реальная расчлененка

Вопрос

Что по этому моду? Удалять будем или нет?) Проверил его, ничего такого критичного из багов не обнаружил. Единственное, что бросается в глаза, это то что npc без одной руки продолжают участвовать в бою. На нексусе писали, мол оторванные ноги/руки могут двигаться за npc, но такого не заметил.

Может, есть еще какие проблемы?

 

Мод может конфликтовать с другими модами из модуля, которые добавляют временные переменные, из-за команды AuxiliaryVariableEraseAll.

 

И еще в исключения расчлененки добавлена фракция RANoLiveDismemberFaction "Не дает терять конечности живым" [FACT:0BF76616], но она пустая. Что в ней должно находиться?

 

Если не удалять мод, то может сделать так, чтобы скрипт расчлененки срабатывал только на тех npc, по которым игрок стреляет и они находятся с игроком в бою? Это позволит убрать конфликты и тонну проверок при каждом выстреле по чему-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

По сути наибольшая проблема не с самим модом, а с тем, что мод в составе сборки. Часть брони, особенно всякий хлам из Гир-Море Гир вообще не имеет настроек под расчлененку, даже посмертную.
В остальном, лично я, не наблюдал каких то проблем из за этого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
57 минут назад, pz_4 сказал:

Часть брони, особенно всякий хлам из Гир-Море Гир вообще не имеет настроек под расчлененку, даже посмертную.

И что случится, если npc с такой броней расчленить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, FNVFUN сказал:

И что случится, если npc с такой броней расчленить?

Хто вас спросит? Если моделька брони не поддерживает расчленение?! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

И что случится

Визуально не произойдет расчленения, но включатся скрипты, нпц будет убегать или уползать.

Хотя сейчас вот вспомнил, что изредка не срабатывает и скриптовая база мода, например безногий НПЦ убегает, а не падает и ползет. Но тут вообще без пол-литры не разберешься.
Тем не менее я думаю, что мод в составе сборки работает сносно, есть куда более проблемные места чем эта штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, pz_4 сказал:

Визуально не произойдет расчленения, но включатся скрипты, нпц будет убегать или уползать.

Хотя сейчас вот вспомнил, что изредка не срабатывает и скриптовая база мода, например безногий НПЦ убегает, а не падает и ползет. Но тут вообще без пол-литры не разберешься.
Тем не менее я думаю, что мод в составе сборки работает сносно, есть куда более проблемные места чем эта штука.

Но как раз на эту штуку были жалобы и их количество можно довести как минимум до десятка.
И да, в сборке есть и более проблемные места. Но куда проще доводить до ума отдельные модули, чем решать какие-то глобальные аспекты.
Уж куда проще RA-Factions при желании сделать нормальным и отшлифованным модулем, нежели делать мужские варианты для полу тыще одежок с МорГира и МодернГира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Oleks_Adm сказал:

как раз на эту штуку были жалобы

Ну, при подходе "резать всё мелкое, что работает с проблемами из за крупного, которое нет сил править" - можно всю SFW-RA зарезать. Куда не посмотри - кругом конфликты разного уровня критичности. И это нормально, учитывая заведомый масштаб проекта и того, что его тянут полтора анонимуса(без обид).

 

Бесспорно, расчленке не место в модуле фракций(если она там), как и не место в нем, например, перевозчикам, но это уже вопрос другой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, pz_4 сказал:

Визуально не произойдет расчленения, но включатся скрипты, нпц будет убегать или уползать.

Понял, но тут прикол в том, что расчленение срабатывает, когда у npc хп на нуле. Поэтому npc может уползать тупо из-за того, что при смерти (так по идее будет выглядеть для игрока). А скрипты там, если в двух словах, нетяжелые.

 

11 часов назад, pz_4 сказал:

Хотя сейчас вот вспомнил, что изредка не срабатывает и скриптовая база мода, например безногий НПЦ убегает, а не падает и ползет. Но тут вообще без пол-литры не разберешься.

Ну да, куча мелких багов присутствуют в общем. Ладно, тут надо ждать, что Магнум ответит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, FNVFUN сказал:

Понял, но тут прикол в том, что расчленение срабатывает, когда у npc хп на нуле

Не всегда. Если стрелять чем то мощным, например 308ым, то особо жирного врага можно расчленить так, что у него еще пол хп останется. Там по моему идет проверка на выбивание "ОЗ Конечности".
Впрочем после расчленения у НПЦ включается очень быстрое убывание хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, pz_4 сказал:

Не всегда. Если стрелять чем то мощным, например 308ым, то особо жирного врага можно расчленить так, что у него еще пол хп останется. Там по моему идет проверка на выбивание "ОЗ Конечности".

Хм, никак не получалось, хотя по тому же Джерику несколько раз расстреливал тонну патронов в одну ногу. Надо попробовать с .308 на досуге)

 

26 минут назад, pz_4 сказал:

Впрочем после расчленения у НПЦ включается очень быстрое убывание хп.

В случае с жирными врагами недостаточно быстрым будет. Там кровотечение на -3 хп/сек вроде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Хм, никак не получалось

Я не вникал глубоко в работу мода. Кстати в видос попал как раз таки момент, что броня не отрисовала отрыв ноги. Хотя когда добивал(и при снятии брони не было у рейдерши обоих ног) - оно сработало.
Впрочем как настраивается расчлененка на броне я даже и не планирую разбираться, и без того хватает забот.

Цитата

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, pz_4 сказал:

Я не вникал глубоко в работу мода. Кстати в видос попал как раз таки момент, что броня не отрисовала отрыв ноги. Хотя когда добивал(и при снятии брони не было у рейдерши обоих ног) - оно сработало.
Впрочем как настраивается расчлененка на броне я даже и не планирую разбираться, и без того хватает забот.

 

Значит, если мод удалять не будут, то надо добавить требование к расчлененке, чтобы у npc хп было низким, а то ситуация на видео не очень канает) Там банально анимация ползанья не рассчитана на то, чтобы npc долго ее воспроизводил: npc может тупо ползти вперед и биться об стену, либо в тексты проваливаться, либо ползти за игроком...

Проверил у себя на Джерико. Если со снайпы стрелять, то у него тоже с 1 выстрела нога отлетает, и он еще 30+сек может ползать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, FNVFUN сказал:

Значит, если мод удалять не будут, то надо добавить требование к расчлененке, чтобы у npc хп было низким,

Такая проверка скорее всего есть, если нпц накинуть, например, 10к хп - то нога так быстро не отвалится. Хотя хз, я не в курсе как настраивается ХП конечности, вполне возможно, что оно является % от базового ХП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, pz_4 сказал:

Такая проверка скорее всего есть, если нпц накинуть, например, 10к хп - то нога так быстро не отвалится.

Тогда просто сделать требованием более низкое хп, чем сейчас есть. У Джерико снайперка может выбить пару кубиков хп, а нога отлетает с 1 выстрела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 08.06.2023 в 13:52, FNVFUN сказал:

 мол оторванные ноги/руки могут двигаться за npc, но такого не заметил.

Вот так это выглядит. Но что-то у себя в игре никак не смог увидеть этот баг.

 

В 09.06.2023 в 00:17, pz_4 сказал:

например безногий НПЦ убегает, а не падает и ползет

Вот так это выглядит:

Спойлер

51.png

 

 

И еще один баг возникает в первую очередь, когда разносишь рабочую руку npc во время стрельбы в VATS. Npc без руки будет стрелять еще какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Вот так это выглядит:

Есть ощущение, что скрипт плохо отрабатывает отрыв одновременный рук и ног.
Свечку не держал, но сдается мне:
Для главной(правой) руки задано поведение: убегать и отсиживаться(условно назовем это пакет "Паника"), для не главной(левой) - задается поведение пытаться атаковать игрока одноручным оружием ближнего боя(при наличии). 
Для ног задается анимация пытаться уползти. Но вероятно, что если сперва НПЦ перевести в пакет Паники отстрелом руки, а потом уже отстрелить ноги - не происходит переключения на режим ползанья.

Теоретически если ввести проверку на ХП - это поможет против всех багов, НПЦ попросту будет умирать раньше, чем игрок ему сможет отстрелить больше одной конечности.

В 08.06.2023 в 17:52, FNVFUN сказал:

оторванные ноги/руки могут двигаться за npc

Предположу, что тому виной non-playble оружие, которое НПЦ не может уронить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Предположу, что тому виной non-playble оружие, которое НПЦ не может уронить.

Не, в скрипте non-playble оружие удаляется при отстреле конечности.

По поводу проблем с одновременным расчленение и рук, и ног - не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не понимаю что за дискуссию устроили, если даже автор посылает туда, куда Кровавый Барон собирался пойти в обнимку. И буквально это закреплено на странице мода, как и закрытие комментариев
 

Спойлер

image.png

Это не говоря уже о том, что мод работает как-то "адекватно" только на ваниле (и далеко не везде). Не говоря уже о том, что он может просто ломать что-то, как пример из-за ползающих нпс у меня ломался "прекрасный" мод "Желание дьявола". 
Сами эти оторванные конечности на ещё живом и полноценно двигающимся нпс выглядят максимально странно: человеку оторвало две руки, а он бегает как курица без головы (на раненных ещё и целиться через ватс нелья). Ну и баланс ломается с этим модом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

:timeout: А еще и сугубо геймплейная модификация, в модуле Фракций...а потом говорят, что в модулях все по категориям. А оно совсем не так.
Вспоминается поговорка, что «Ложка дёгтя портит бочку мёда». Так и такие полу-сделанные модификации портят весь позитивный опыт от того же TLD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну да, в итоге накопилось достаточно багов, чтобы послать этот мусор куда подальше сказать автору мода спасибо, что на кривом движке постарался реализовать такую крутую механику, и попросить Магнума удалить этот мод из сборки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, FNVFUN сказал:

что на кривом движке постарался реализовать такую крутую механику

беседке чтоль за гулей в 4? 
Автору только за то, что шлёт всех и не обновляет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 08.06.2023 в 13:52, FNVFUN сказал:

Что по этому моду? Удалять будем или нет?) Проверил его, ничего такого критичного из багов не обнаружил.

Не знаю насколько баг или фича, но ванильным напарникам тоже можно руки-ноги оторвать и они от кровотечения либо помирают (в режиме Хардкора), либо постоянно теряют сознание. Вроде прикольно, а вроде и не хочется с сохранениями играться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Помню как-то Брисе руку оторвало и вокруг нее наспавнилось куча 10 мм пистолетов. 

  • Ха-ха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, Karbans сказал:

Не знаю насколько баг или фича, но ванильным напарникам тоже можно руки-ноги оторвать и они от кровотечения либо помирают (в режиме Хардкора), либо постоянно теряют сознание. Вроде прикольно, а вроде и не хочется с сохранениями играться

Этот баг пофикшен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

выпилено.

Фиксы выложил опционалкой на страничку мода.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...