Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Infest

JSRS 2.0 на частичную замену AWSO.

Вопрос

Не знаю, зачем был вшит этот старый мод (AWSO) на звуки. Он имеет множество проблем. Задержка звуков, проблемы с эхом, слишком громкие выстрелы, во время стрельбы звуки выстрелов могут пропасть и множество других проблем. Ко всему прочему, непонятно как грамотно адаптировать звуки под другие стволы. Да и сам автор неизвестно, выкатит ли новую версию когда-нибудь, или нет. 

 

Предлагаю AWSO заменить на новый JSRS 2.0.

 

Плюсы:

- 472 звука для 79 различных типов огнестрельного оружия с внутренними/внешними звуками стрельбы (по 6 звуков для каждого оружия, включая внутренние и внешние звуки, как для игрока, так и для NPC + плюс рассеивание звука на расстоянии)

- Работает со всем ванильным оружием + оружием из трёшки. 

- Имеет патчи совместимости с другими оружейными модами (Another Millenia, AM Gun-addon, Tactapack, CFWR, AK&AR Heffy). Будут появляться новые патчи. 

- Работает через скриптраннер и автоматически подхватывает звуки из мода, что также позволяет с лёгкостью адаптировать нужные звуки выстрелов под любой оружейный мод. 

 

Отличная демонстрация:

 

Минусы: 

Отсутствуют звуки для энергетического оружия. Автор вроде как не планирует их добавлять. Поэтому звуки для энергооружия можно пока оставить из AWSO. 

 

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
11 часов назад, Infest сказал:

Не знаю, зачем был вшит этот старый мод (AWSO) на звуки.

"Меня многие просили добавить" (с) Магнум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну и собсна звуки очень спорная тема, с учётом того что делается тот же awso 2, есть допиленная версия awso, и есть твой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, Ja'Dim сказал:

с учётом того что делается тот же awso 2

Уже года 4 пилится. Да вот всё финиша нету. Да и будет ли этот финиш?

 

8 минут назад, Ja'Dim сказал:

"Меня многие просили добавить" (с) Магнум

Но ведь JSRS 2.0 на несколько порядков лучше, чем AWSO. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У AWSO проблема в том, что игра по какой-то причине чувствительна к регистру файлов при воспроизведении звуков, и автор, видимо, был не в курсе. Папки и файлы AWSO созданы в разном регистре, а в плагине прописано в нижнем.

Сначала стал точечно править регистр, где были баги, потом плюнул и запаковал-распаковал через BSA, преобразовав всё массово в нижний.

 

Далее прошелся по баг-репортам на странице мода, поправил, что там было написано, хотя в большинстве дело было в регистре.

 

В 02.07.2023 в 03:38, Infest сказал:

Предлагаю AWSO заменить на новый JSRS 2.0.

Проект интересный, но из минусов для вшития:

1. Видимо еще обновляется.

2. Реализовано, как я понимаю, через скриптраннеры. Что мб и удобно юзерам, ставящим кучу разных модов, но неудобно при поддержке в составе сборки. 

- А переделывать на прямые правки esp пускай и можно, но потенциально повторять процедуру при каждом обновлении.

3. Патчи к модам помимо стандартной адаптации потребуют этого же.

4. Нет патча к нормальному паку Миллении. Т.е. адаптировать эти ошметки к полному паку еще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...