Перейти к содержанию

  • 0
El Baron

Невозможно надеть одежду

Вопрос

После пребывания в Транквилити-лейн не получается надевать антирадиационный костюм и любую перчатку на левую руку.

То есть текущая броня снимается, а антирадиационный костюм просто не надевается. Очень неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

60 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 24.08.2023 в 12:31, FNVFUN сказал:

SFWEquipPipBoyGlove-fix.esp готово :good:

Спасибо, подшил, со своим фиксом выше.

+ Внес соответствующие правки в модули Radio и Followers.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ах вот оно что! У меня ровно такая же проблема! Не знаю, после чего именно, Транквилити-лейн тоже проходила и действительно теперь не надевается ни костюм, ни перчатка! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.07.2023 в 23:56, El Baron сказал:

После пребывания в Транквилити-лейн не получается надевать антирадиационный костюм и любую перчатку на левую руку.

То есть текущая броня снимается, а антирадиационный костюм просто не надевается. Очень неприятно.

Столкнулся с такой же проблемой. Команда player.equipitem не помогла. И улучшенный, и обычный, и анклавовский, и экспедиционный костюм 72-го убежища не надеваюся. Никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Что-то после выхода из Транквилити делает перчатку пип-боя неснимаемой. Спецы по скриптам, смотрите что! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проблему решать будем?! ) Прохожу сейчас "Храм начало конфликта", там нужно надеть утепленный рад.костюм"-балалайку он не надевается. Пришлось удалить перчатку пип-боя через консоль, player.removeitem 25b83. Тогда ГГ влез в костюм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 28.07.2023 в 22:14, Bulbyan сказал:

Проблему решать будем?! ) Прохожу сейчас "Храм начало конфликта", там нужно надеть утепленный рад.костюм"-балалайку он не надевается. Пришлось удалить перчатку пип-боя через консоль, player.removeitem 25b83. Тогда ГГ влез в костюм.

тоже самое, но я решил через спринт туда сюда быстро сбегать и активировать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 28.07.2023 в 16:14, Bulbyan сказал:

Проблему решать будем?! ) Прохожу сейчас "Храм начало конфликта", там нужно надеть утепленный рад.костюм"-балалайку он не надевается. Пришлось удалить перчатку пип-боя через консоль, player.removeitem 25b83. Тогда ГГ влез в костюм.

думаю, вот это https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/82036, если добавить, решит проблему раз и навсегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

если добавить, решит проблему раз и навсегда?

если там просто добавляется флаг "играбельна", то нет, не решит. Пробовал я так делать, но после Транквилити перчатку нельзя снять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jenny Mannimarco, @Padran, @Bulbyan, @El Baron В общем вот.

GRA_Tranquility_PipBoyGloveCrap.esp

 

Должно помочь.

Сейв нужно до выхода из или до посещения Транквилити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Должно помочь.

С этим фиксом ГГ пип-бой не вернули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, Bulbyan сказал:

С этим фиксом ГГ пип-бой не вернули. 

А там же выходило 100500 фиксов для перчатки пип-боя. Что бы она играбельной был, удалялась и добавлялась вовремя, и что бы как-то момент с симуляцией безопасно проходить даже с кастомными пип-боями. Я так понимаю ничего из этого в сборке нету. Может поглядеть такие моды? Или проблема совсем другого характера?
Я так понимаю там что-то екипируется на ГГ, что занимает слот и не позволяет надеть другую одежду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Я так понимаю там что-то екипируется на ГГ, что занимает слот и не позволяет надеть другую одежду?

Удаление перчатки пи-боя через консоль решает проблему. Если замутить плагин сделав ее снимаемой, то снять ее после Транквилити все равно не получится, она в пип-бое отображается серым цветом и при попытке снять выскакивает сообщение, типа вы не можете ее снять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, Bulbyan сказал:

С этим фиксом ГГ пип-бой не вернули.

возвращаться должна при взаимодействии с контейнером со своими вещами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, MagnuMspec сказал:

возвращаться должна при взаимодействии с контейнером со своими вещами.

Свои вещи после Транквилити возвращается автоматом, без каких-либо взаимодействий и всплывающее сообщение приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, Bulbyan сказал:

Свои вещи после Транквилити возвращается автоматом, без каких-либо взаимодействий и всплывающее сообщение приходит.

Странная фигня, что не возвращают тогда. Переделал.

Но теперь надо начинать с сейва до посещения симуляции. Т.е. с момента до отбирания пип-боя.

GRA_Tranquility_PipBoyGloveCrap.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, MagnuMspec сказал:

Но теперь надо начинать с сейва до посещения симуляции. Т.е. с момента до отбирания пип-боя.

Теперь перчатку вернули, а пип-бой все равно нет. ГГ подносит пустую руку ( рукав комбеза ) для просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Bulbyan сказал:

Теперь перчатку вернули, а пип-бой все равно нет. ГГ подносит пустую руку ( рукав комбеза ) для просмотра.

пип-бой стандартный или пимп-бой? или из мода какой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
35 минут назад, MagnuMspec сказал:

пип-бой стандартный или пимп-бой? или из мода какой-то?

обычный, модов на него не ставил, ретекстур не считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Там кто-то добавил флаг "Не снимать" команде EquipItem, поэтому и не снимается. Нужна такая команда:

Спойлер



if MQ04.piptype == 1
Player.equipitem Pipboy 0 1
elseif MQ04.piptype == 2
Player.equipitem Pimpboy 0 1
endif
player.equipitem pipboyglove 0 1
ResetPipboyManager


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Там кто-то добавил флаг "Не снимать" команде EquipItem, поэтому и не снимается. Нужна такая команда:

  Скрыть контент

 



if MQ04.piptype == 1
Player.equipitem Pipboy 0 1
elseif MQ04.piptype == 2
Player.equipitem Pimpboy 0 1
endif
player.equipitem pipboyglove 0 1
ResetPipboyManager

 

 

 

 

 

Фикс SFWpipboy-fix.esp

Сам проверить не могу, так как нет игры, так что стоило бы кому-нибудь проверить сперва перед вшитием)

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, FNVFUN сказал:

Фикс SFWpipboy-fix.esp

Сам проверить не могу, так как нет игры, так что стоило бы кому-нибудь проверить сперва перед вшитием)

 

 

Можешь лучше глянуть мой последний фикс?

 

Короче, почему-то пип-бой добавлялся игроку в двух местах -

1) в общем скрипте контейнера, вместе с остальными вещами.

2) в диалоге с Папой.

 

я убрал второе, а в первое прописал как раз твой вариант player.equipitem pipboyglove 0 1

Но почему-то у Bulbyan пип-бой перестал добавляться.

 

Тогда я переделал схему на ту, как сделано у ттв. Но все равно не работает.. Толи проверка на тип пип-боя не выполняется почему-то, толи не работает сама переменная сохраняющая тип пип-боя перед стартом симуляции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

Можешь лучше глянуть мой последний фикс?

Если мой фикс сработает, то можно будет запихнуть экипировку пип-боя в один скрипт, как у тебя, а пока смотреть твой фикс смысла никакого)

Мой фикс нужно тестировать перед выходом из Матрицы, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
48 минут назад, FNVFUN сказал:

Сам проверить не могу, так как нет игры, так что стоило бы кому-нибудь проверить сперва перед вшитием)

Проверил, работает, антирад.костюм надевается. Правда перчатка пип-боя пропадает насовсем, ну да и пес с ней, наверное. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
35 минут назад, FNVFUN сказал:

Если мой фикс сработает, то можно будет запихнуть экипировку пип-боя в один скрипт, как у тебя, а пока смотреть твой фикс смысла никакого)

Мой фикс нужно тестировать перед выходом из Матрицы, если что.

Ну посмотри этот:

Там то же самое вроде, как у тебя.

 

Но я бы ориентировался на последний мой вариант все-таки. Формат аналогичный TTW будет в плюс в части модов, затрагивающих этот аспект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, Bulbyan сказал:

Проверил, работает, антирад.костюм надевается. Правда перчатка пип-боя пропадает насовсем, ну да и пес с ней, наверное. )

А до посещения Транквилити-лейн как происходит с этой перчаткой? Она же, по идее, тоже должна пропадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...