Перейти к содержанию

  • 0
El Baron

Невозможно надеть одежду

Вопрос

После пребывания в Транквилити-лейн не получается надевать антирадиационный костюм и любую перчатку на левую руку.

То есть текущая броня снимается, а антирадиационный костюм просто не надевается. Очень неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

60 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ах вот оно что! У меня ровно такая же проблема! Не знаю, после чего именно, Транквилити-лейн тоже проходила и действительно теперь не надевается ни костюм, ни перчатка! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.07.2023 в 23:56, El Baron сказал:

После пребывания в Транквилити-лейн не получается надевать антирадиационный костюм и любую перчатку на левую руку.

То есть текущая броня снимается, а антирадиационный костюм просто не надевается. Очень неприятно.

Столкнулся с такой же проблемой. Команда player.equipitem не помогла. И улучшенный, и обычный, и анклавовский, и экспедиционный костюм 72-го убежища не надеваюся. Никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Что-то после выхода из Транквилити делает перчатку пип-боя неснимаемой. Спецы по скриптам, смотрите что! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проблему решать будем?! ) Прохожу сейчас "Храм начало конфликта", там нужно надеть утепленный рад.костюм"-балалайку он не надевается. Пришлось удалить перчатку пип-боя через консоль, player.removeitem 25b83. Тогда ГГ влез в костюм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 28.07.2023 в 22:14, Bulbyan сказал:

Проблему решать будем?! ) Прохожу сейчас "Храм начало конфликта", там нужно надеть утепленный рад.костюм"-балалайку он не надевается. Пришлось удалить перчатку пип-боя через консоль, player.removeitem 25b83. Тогда ГГ влез в костюм.

тоже самое, но я решил через спринт туда сюда быстро сбегать и активировать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 28.07.2023 в 16:14, Bulbyan сказал:

Проблему решать будем?! ) Прохожу сейчас "Храм начало конфликта", там нужно надеть утепленный рад.костюм"-балалайку он не надевается. Пришлось удалить перчатку пип-боя через консоль, player.removeitem 25b83. Тогда ГГ влез в костюм.

думаю, вот это https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/82036, если добавить, решит проблему раз и навсегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

если добавить, решит проблему раз и навсегда?

если там просто добавляется флаг "играбельна", то нет, не решит. Пробовал я так делать, но после Транквилити перчатку нельзя снять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jenny Mannimarco, @Padran, @Bulbyan, @El Baron В общем вот.

GRA_Tranquility_PipBoyGloveCrap.esp

 

Должно помочь.

Сейв нужно до выхода из или до посещения Транквилити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Должно помочь.

С этим фиксом ГГ пип-бой не вернули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, Bulbyan сказал:

С этим фиксом ГГ пип-бой не вернули. 

А там же выходило 100500 фиксов для перчатки пип-боя. Что бы она играбельной был, удалялась и добавлялась вовремя, и что бы как-то момент с симуляцией безопасно проходить даже с кастомными пип-боями. Я так понимаю ничего из этого в сборке нету. Может поглядеть такие моды? Или проблема совсем другого характера?
Я так понимаю там что-то екипируется на ГГ, что занимает слот и не позволяет надеть другую одежду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Я так понимаю там что-то екипируется на ГГ, что занимает слот и не позволяет надеть другую одежду?

Удаление перчатки пи-боя через консоль решает проблему. Если замутить плагин сделав ее снимаемой, то снять ее после Транквилити все равно не получится, она в пип-бое отображается серым цветом и при попытке снять выскакивает сообщение, типа вы не можете ее снять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, Bulbyan сказал:

С этим фиксом ГГ пип-бой не вернули.

возвращаться должна при взаимодействии с контейнером со своими вещами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, MagnuMspec сказал:

возвращаться должна при взаимодействии с контейнером со своими вещами.

Свои вещи после Транквилити возвращается автоматом, без каких-либо взаимодействий и всплывающее сообщение приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, Bulbyan сказал:

Свои вещи после Транквилити возвращается автоматом, без каких-либо взаимодействий и всплывающее сообщение приходит.

Странная фигня, что не возвращают тогда. Переделал.

Но теперь надо начинать с сейва до посещения симуляции. Т.е. с момента до отбирания пип-боя.

GRA_Tranquility_PipBoyGloveCrap.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, MagnuMspec сказал:

Но теперь надо начинать с сейва до посещения симуляции. Т.е. с момента до отбирания пип-боя.

Теперь перчатку вернули, а пип-бой все равно нет. ГГ подносит пустую руку ( рукав комбеза ) для просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Bulbyan сказал:

Теперь перчатку вернули, а пип-бой все равно нет. ГГ подносит пустую руку ( рукав комбеза ) для просмотра.

пип-бой стандартный или пимп-бой? или из мода какой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
35 минут назад, MagnuMspec сказал:

пип-бой стандартный или пимп-бой? или из мода какой-то?

обычный, модов на него не ставил, ретекстур не считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Там кто-то добавил флаг "Не снимать" команде EquipItem, поэтому и не снимается. Нужна такая команда:

Спойлер



if MQ04.piptype == 1
Player.equipitem Pipboy 0 1
elseif MQ04.piptype == 2
Player.equipitem Pimpboy 0 1
endif
player.equipitem pipboyglove 0 1
ResetPipboyManager


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Там кто-то добавил флаг "Не снимать" команде EquipItem, поэтому и не снимается. Нужна такая команда:

  Скрыть контент

 



if MQ04.piptype == 1
Player.equipitem Pipboy 0 1
elseif MQ04.piptype == 2
Player.equipitem Pimpboy 0 1
endif
player.equipitem pipboyglove 0 1
ResetPipboyManager

 

 

 

 

 

Фикс SFWpipboy-fix.esp

Сам проверить не могу, так как нет игры, так что стоило бы кому-нибудь проверить сперва перед вшитием)

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, FNVFUN сказал:

Фикс SFWpipboy-fix.esp

Сам проверить не могу, так как нет игры, так что стоило бы кому-нибудь проверить сперва перед вшитием)

 

 

Можешь лучше глянуть мой последний фикс?

 

Короче, почему-то пип-бой добавлялся игроку в двух местах -

1) в общем скрипте контейнера, вместе с остальными вещами.

2) в диалоге с Папой.

 

я убрал второе, а в первое прописал как раз твой вариант player.equipitem pipboyglove 0 1

Но почему-то у Bulbyan пип-бой перестал добавляться.

 

Тогда я переделал схему на ту, как сделано у ттв. Но все равно не работает.. Толи проверка на тип пип-боя не выполняется почему-то, толи не работает сама переменная сохраняющая тип пип-боя перед стартом симуляции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

Можешь лучше глянуть мой последний фикс?

Если мой фикс сработает, то можно будет запихнуть экипировку пип-боя в один скрипт, как у тебя, а пока смотреть твой фикс смысла никакого)

Мой фикс нужно тестировать перед выходом из Матрицы, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
48 минут назад, FNVFUN сказал:

Сам проверить не могу, так как нет игры, так что стоило бы кому-нибудь проверить сперва перед вшитием)

Проверил, работает, антирад.костюм надевается. Правда перчатка пип-боя пропадает насовсем, ну да и пес с ней, наверное. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
35 минут назад, FNVFUN сказал:

Если мой фикс сработает, то можно будет запихнуть экипировку пип-боя в один скрипт, как у тебя, а пока смотреть твой фикс смысла никакого)

Мой фикс нужно тестировать перед выходом из Матрицы, если что.

Ну посмотри этот:

Там то же самое вроде, как у тебя.

 

Но я бы ориентировался на последний мой вариант все-таки. Формат аналогичный TTW будет в плюс в части модов, затрагивающих этот аспект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, Bulbyan сказал:

Проверил, работает, антирад.костюм надевается. Правда перчатка пип-боя пропадает насовсем, ну да и пес с ней, наверное. )

А до посещения Транквилити-лейн как происходит с этой перчаткой? Она же, по идее, тоже должна пропадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
35 минут назад, MagnuMspec сказал:

Ну посмотри этот:

Там то же самое вроде, как у тебя.

Нужна команда ResetPipboyManager)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...