Trust 266 Опубликовано 27 июля, 2023 В инсталлятор SFW включён DXVK-ASYNC, что является полным бредом, потому-что Асинк не работает без переменной окружения включающей его. Кроме-того, свежий DXVK умеет использовать GPL - Graphics Pipeline Library. Смысл Async заключается в том, чтобы до того как на объектах скомпилируются шейдеры - повесить на них шейдер-заглушку, ПЛЭЙСХОЛДЕР. GPL же работает иначе - эта технология, включённая в состав драйверов Вулкан, позволяет компилировать шейдеры в фоне заранее во время загрузки игры. GPL является архитектурно верным решением, тогда как ASYNC - лютейший костыль. Плюс к тому, DXVK собранный с ASYNC вызывает мигания экрана в FNV, ФЛИКЕРЫ, даже тогда, когда не включён. РЕШЕНИЕ: Взять в инсталлятор обычный DXVK скачанный с Гитхаба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Trust Автор вопроса 266 Опубликовано 27 июля, 2023 UPD, оно работает с конфигом. Но всё равно, жесть, как глючит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В инсталлятор SFW включён DXVK-ASYNC, что является полным бредом, потому-что Асинк не работает без переменной окружения включающей его.
Кроме-того, свежий DXVK умеет использовать GPL - Graphics Pipeline Library.
Смысл Async заключается в том, чтобы до того как на объектах скомпилируются шейдеры - повесить на них шейдер-заглушку, ПЛЭЙСХОЛДЕР.
GPL же работает иначе - эта технология, включённая в состав драйверов Вулкан, позволяет компилировать шейдеры в фоне заранее во время загрузки игры.
GPL является архитектурно верным решением, тогда как ASYNC - лютейший костыль.
Плюс к тому, DXVK собранный с ASYNC вызывает мигания экрана в FNV, ФЛИКЕРЫ, даже тогда, когда не включён.
РЕШЕНИЕ: Взять в инсталлятор обычный DXVK скачанный с Гитхаба.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение