Перейти к содержанию

  • 0
pz_4

Не компилируемые скрипты ч.2

Вопрос

1) Судя по всему - какой то недобитый огрызок. Вызовов я нигде не нашел.
 

Спойлер

 

Script 'aaaVMemory02SCRIPT' in file 'RA-Quests.esm' has not been compiled.

SCRIPTS: Script 'aaaVMemory02SCRIPT', line 19:
Unknown referenced object 'aaaVRoboHeartREF'.

 

Спойлер

scn aaaVMemory02SCRIPT

Short DoOnce


Begin GameMode

    If aaaVRoboHeartREF.GetDestroyed == 1

        If DoOnce == 0

            Set DoOnce to 1
            aaaVRoboHeartDesREF.Enable

        EndIf
    
    EndIf

End

 

 

 


2) Привязан к какой то двери, но сама дверь, похоже, нигде не используется.
 

Спойлер

Script 'aaaVDoorRoach01SCRIPT' in file 'RA-Quests.esm' has not been compiled.

SCRIPTS: Script 'aaaVDoorRoach01SCRIPT', line 10:
Syntax error.  Invalid reference 'aaaVRoachSpawnMarkerREF' (only object references and reference variables are allowed in this context).

Спойлер

scn aaaVDoorRoach01SCRIPT

Short DoOnce

Begin OnActivate Player

    If DoOnce == 0

        Set DoOnce to 1
        aaaVRoachSpawnMarkerREF.Placeatme aaaRadroach01 6
        Playsound PHYVehicleMetalBodyL

    EndIf

END

 

 


3-7) Без понятия что это, вызовы есть, в каком то квесте связанным с неким убежищем 42. Судя по всему - вот этот мод, своими руками я его не видел пока что, тем не менее во всех случаях звука который вызывается скриптом нет в ресурсах игры(как записи в плагине, в разделе звуков).

Спойлер

Script 'aaaVOverseerDialogueCave08SCRIPT' in file 'RA-Quests.esm' has not been compiled.

SCRIPTS: Script 'aaaVOverseerDialogueCave08SCRIPT', line 13:
Item 'aaaOverseerDiaCave08' not found for parameter Sound.
Compiled script not saved!

Спойлер

scn aaaVOverseerDialogueCave08SCRIPT

ref Self
Short DoOnce

Begin GameMode

    Set Self to getSelf

    If Player.GetDistance Self < 600 && DoOnce == 0 && GetStage aaaVQuest01 == 40

        Set DoOnce to 1
        PlaySound3d aaaOverseerDiaCave08
            aaaVOverseerLoreTalkingActivator06REF.SayTo Player aaaVBark06h     1 1

    EndIf

END

 

MASTERFILE: Script 'aaaVOverseerDialogueCave09SCRIPT' in file 'RA-Quests.esm' has not been compiled.

 

SCRIPTS: Script 'aaaVOverseerDialogueCave09SCRIPT', line 13:
Item 'aaaOverseerDiaCave09' not found for parameter Sound.
Compiled script not saved!
 

Спойлер

scn aaaVOverseerDialogueCave09SCRIPT

ref Self
Short DoOnce

Begin GameMode

    Set Self to getSelf

    If Player.GetDistance Self < 600 && DoOnce == 0 && GetStage aaaVQuest01 == 40

        Set DoOnce to 1
        PlaySound3d aaaOverseerDiaCave09
            aaaVOverseerLoreTalkingActivator06REF.SayTo Player aaaVBark06i     1 1

    EndIf

END

 


MASTERFILE: Script 'aaaVOverseerDialogueCave10SCRIPT' in file 'RA-Quests.esm' has not been compiled.

 

SCRIPTS: Script 'aaaVOverseerDialogueCave10SCRIPT', line 13:
Item 'aaaOverseerDiaCave10' not found for parameter Sound.
Compiled script not saved!

Спойлер

scn aaaVOverseerDialogueCave10SCRIPT

ref Self
Short DoOnce

Begin GameMode

    Set Self to getSelf

    If Player.GetDistance Self < 600 && DoOnce == 0 && GetStage aaaVQuest01 == 40

        Set DoOnce to 1
        PlaySound3d aaaOverseerDiaCave10
            aaaVOverseerLoreTalkingActivator06REF.SayTo Player aaaVBark06j     1 1

    EndIf

END

 


MASTERFILE: Script 'aaaVOverseerDialogueCave11SCRIPT' in file 'RA-Quests.esm' has not been compiled.

 

SCRIPTS: Script 'aaaVOverseerDialogueCave11SCRIPT', line 13:
Item 'aaaOverseerDiaCave11' not found for parameter Sound.
Compiled script not saved!

 

Спойлер

Забыл скопировать код, но там 1 к 1 как в в остальных, только         PlaySound3d aaaOverseerDiaCave11


MASTERFILE: Script 'aaaVOverseerDialogueCave12SCRIPT' in file 'RA-Quests.esm' has not been compiled.
 

SCRIPTS: Script 'aaaVOverseerDialogueCave12SCRIPT', line 13:
Item 'aaaOverseerDiaCave12' not found for parameter Sound.
Compiled script not saved!

 

Спойлер

scn aaaVOverseerDialogueCave12SCRIPT

ref Self
Short DoOnce

Begin GameMode

    Set Self to getSelf

    If Player.GetDistance Self < 600 && DoOnce == 0 && GetStage aaaVQuest01 == 40

        Set DoOnce to 1
        PlaySound3d aaaOverseerDiaCave12
            aaaVOverseerLoreTalkingActivator06REF.SayTo Player aaaVBark06l     1 1

    EndIf

END

 

 

 

 

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну и еще о скриптах, как минимум вот у этих объектов на которые завязаны скрипты не стоит флаг persistent reference, поэтому привязанный к ним скрипт не может на них воздействовать.


13 - RA-Wasteland
0b - SFW master

MASTERFILE: Could not find referenced object (136593BD) on Script (136593BF) 'SCLAVETriggerSCRIPT'.  Script will not be executed.
MASTERFILE: Could not find referenced object (0BF76999) on Script (0BF76954) 'SpringvaleBasementSwitch01SCRPT'.  Script will not be executed.
MASTERFILE: Could not find referenced object (0BF76998) on Script (0BF76954) 'SpringvaleBasementSwitch01SCRPT'.  Script will not be executed.
MASTERFILE: Could not find referenced object (0BF76999) on Script (0BF76953) 'SpringvaleBasementSwitchSCRPT'.  Script will not be executed.
MASTERFILE: Could not find referenced object (0BF76998) on Script (0BF76953) 'SpringvaleBasementSwitchSCRPT'.  Script will not be executed.
MASTERFILE: Could not find referenced object (0BF76996) on Script (0BF76953) 'SpringvaleBasementSwitchSCRPT'.  Script will not be executed.
MASTERFILE: Could not find referenced object (0BF76995) on Script (0BF76953) 'SpringvaleBasementSwitchSCRPT'.  Script will not be executed.

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

SCRIPTS: Trying to access local variable 57 in script 'MS12QuestScript' -- variable not found.

 

MS12QuestScript [SCPT:0001FBDD]
А вот тут идет конфликт оригинального скрипта(правки в ГРА), с сильно исправленным скриптом из RA-Quests.

Насколько я могу судить - в диалогах идут проверки, котрорые не убиты в квестах.

Спойлер

 

MASTERFILE: Unable to find variableID 57 on script 'MS12QuestScript' in TESConditionItem Parameter Init for INFO Form '' (00022152): , Topic 'MS12ResidentsNeighbors' (0002049D), Text: "Что, моя очередь? Это по-прежнему тревожит меня, но если остальные хотят пустить их сюда, думаю, я не откажу. Но пусть ведут себя прилично!".
SCRIPTS: Trying to access local variable 57 in script 'MS12QuestScript' -- variable not found.


MASTERFILE: Unable to find variableID 57 on script 'MS12QuestScript' in TESConditionItem Parameter Init for INFO Form '' (00020507): , Topic 'MS12ResidentsNeighbors' (0002049D), Text: "Я не знаю. Ведь они же уродливы, на них смотреть страшно. Еще ручаюсь - это подлые твари.".
SCRIPTS: Trying to access local variable 57 in script 'MS12QuestScript' -- variable not found.


MASTERFILE: Unable to find variableID 57 on script 'MS12QuestScript' in TESConditionItem Parameter Init for INFO Form '' (0002215D): , Topic 'MS12ResidentsNeighbors' (0002049D), Text: "Если они будут паиньками, я не стану возражать.".
SCRIPTS: Trying to access local variable 57 in script 'MS12QuestScript' -- variable not found.


MASTERFILE: Unable to find variableID 57 on script 'MS12QuestScript' in TESConditionItem Parameter Init for INFO Form '' (00020307): , Topic 'MS12ResidentsGhouls' (000202EB), Text: "Они живут в окрестных тоннелях. Они меня пугают!".
SCRIPTS: Trying to access local variable 2 in script 'RedLineRentScript' -- variable not found.

 


Сильно глубже я лезть не планирую, мне оно нахер не нужно, я гулей в этом квесте всегда делю на ноль, под себя - я просто найду вызовы variableID 57 и прибью их.

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

MegatonGateTriggerSCRIPT [SCPT:000BF78A] не адаптирован под правки скрипта ворот MegatonGate01Script [SCPT:0001D6AC] из RA-Wasteland, и ссылается на референсы выпиленные в последнем.

 


Да и в целом вся эта движуха со становлением "шерифом Мегатонны" из вейстланда очень кривая, и нуждается в полной переработке. Лично я при игре просто игнорирую(не запускаю топики в разговоре которые включают атаки на Мегатонну и диалоги о смещении Лукаса) эти вещи по итогу. Хз, если дойдут руки хотя бы минимально разобраться - создам под это отдельную тему.

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, pz_4 сказал:

Да и в целом вся эта движуха со становлением "шерифом Мегатонны" из вейстланда очень кривая, и нуждается в полной переработке. Лично я при игре просто игнорирую(не запускаю топики в разговоре которые включают атаки на Мегатонну и диалоги о смещении Лукаса) эти вещи по итогу.

Так же делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 01.03.2025 в 16:06, pz_4 сказал:

3-7) Без понятия что это, вызовы есть, в каком то квесте связанным с неким убежищем 42. Судя по всему - вот этот мод, своими руками я его не видел пока что, тем не менее во всех случаях звука который вызывается скриптом нет в ресурсах игры(как записи в плагине, в разделе звуков).

Ну, т.к. нет и файлов, закомментил строки.

 

1 и 2 выпилил. Остальное поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...