bildyaev 1 Опубликовано 6 ноября, 2017 Какой компаньон в Вегасе наиболее функционален? Желательно женского пола. Речь про моды на компаньон? Фейс буду править, если не понравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 6 ноября, 2017 Какой компаньон в Вегасе наиболее функционален? Желательно женского пола. Речь про моды на компаньон? Фейс буду править, если не понравится модуль компаньонов поставь и погляди состав http://falcon-lair.com/files/file/292-ra-followers-modul-sputnikov-v-sfw-ra/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bildyaev 1 Опубликовано 10 ноября, 2017 Господа. Чем объединять несколько модов в 1? А то вручную переписывать слишком геморно и долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 116 Опубликовано 10 ноября, 2017 Господа. Чем объединять несколько модов в 1? А то вручную переписывать слишком геморно и долго. как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 10 ноября, 2017 как грамотно сделать анимацию кулачного боя ( как в цитадели ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 10 ноября, 2017 https://bethplanet.ru/fallout-new-vegas/articles/geck/lighting-geck кстати тут совет по тормозам от освещения нашел, как оатимизировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 10 ноября, 2017 как грамотно сделать анимацию кулачного боя Это просто пакет действия в котором целью назначен противник. Вот они там и метелят друг друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 10 ноября, 2017 Это просто пакет действия в котором целью назначен противник. Вот они там и метелят друг друга. то есть я могу скопировать, заменить на своих уников и привязать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 10 ноября, 2017 то есть я могу скопировать, заменить на своих уников и привязать Создай для своих аналогичные пакеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 10 ноября, 2017 Создай для своих аналогичные пакеты. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marax 2 Опубликовано 11 ноября, 2017 Здравствуйте. такая проблема - никак не могу найти и отключить реген который меня лечит. Отключил уже все моды, эффекты в пип-бое посбрасывал - лечение продолжается. Перк "солнечную батарею" не брал, но реген стабильно 2 ед. в час, в любое время суток. Подскажите кто знает плиз, как избавиться от этого ненужного регена. уже не знаю что делать. пс. пишу в эту тему потому что чую там без гекка не обойдется наверно / Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 11 ноября, 2017 Здравствуйте. такая проблема - никак не могу найти и отключить реген который меня лечит. Отключил уже все моды, эффекты в пип-бое посбрасывал - лечение продолжается. Перк "солнечную батарею" не брал, но реген стабильно 2 ед. в час, в любое время суток. Подскажите кто знает плиз, как избавиться от этого ненужного регена. уже не знаю что делать. пс. пишу в эту тему потому что чую там без гекка не обойдется наверно / откатывай сохранения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marax 2 Опубликовано 11 ноября, 2017 А чем можно сохранки почистить, или может быть есть мод который сеттинги в исход сбрасывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 11 ноября, 2017 Есть такая софтина, подчищает сейв, но по мелочи: открытые двери, подобранные предметы и т.д. А есть софтина по хадркору - вычищает всё, вплоть до пройденный квестов и игрового процесса. Недаром она и называется, New Game Plus. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marax 2 Опубликовано 12 ноября, 2017 Софтины не помогли. просто какая-то жопа (( Ладно, спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 13 ноября, 2017 не могу понять как задать стрельбу по мишени нпс, пакеты не работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 14 ноября, 2017 пакеты не работают Значит неправильно создаешь. Внимательно смотри дефолтные, в цитадели например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 14 ноября, 2017 Значит неправильно создаешь. Внимательно смотри дефолтные, в цитадели например. решил проблему но пока с тренями рукопашника и кувалды путем копирования и переименовывания пакетов из Короля Ринга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marax 2 Опубликовано 15 ноября, 2017 Привет! подскажите как можно сделать перк, который снижает получаемый урон но только от одного типа оружия? если что - тема для фоллаута 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 15 ноября, 2017 Сижу на работе и голову ломаю. Те глюченные деревья ( с лодами), можно ли лоды отключить и если отключить, нужна ли генерация заново Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 15 ноября, 2017 Еще раз всем драсте. У меня тут есть проблема с модом Unethicsl Deeds - он постоянно спамит в консоль ошибку такого типа: Cкрипт я нашла, пересохранение в ГЕКК не выдает ошибок. Можно ли как-то этот скрипт исправить? Очень бы не помешало, т.к. я думаю, что именно из-за спама в консоль ошибки (судя по всему, не критичной и на работу мода то и не влияющей) и при включенном АВОП я получаю очень частые зависания игры (уже было раз, что спам в консоль к такому приводил, когда разбирались с hookups). Вот текст скрипта: scn alxUDCompanionsFnUpdateArrays array_var arrEntry array_var arrExtraTeammates array_var arrActiveTeammates array_var arrFormerTeammates ref rActor int iIndex int iArraySize begin Function {} let alxUDCompanions.bLocked := 1 if eval !(alxUDCompanions.arrActiveCompanions) let alxUDCompanions.arrActiveCompanions := Ar_Construct array endif if eval !(alxUDCompanions.arrFormerCompanions) let alxUDCompanions.arrFormerCompanions := Ar_Construct array endif let arrActiveTeammates := GetTeammates if eval (GetDebugMode) && (alxUDDebugLog.arrDebugLogModesEnabled["CM"]) let iArraySize := Ar_Size arrActiveTeammates call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: %.0f player companions found." iArraySize) 1 let iIndex := 1 foreach arrEntry <- arrActiveTeammates let rActor := arrEntry["value"] call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: # %3.0f: %n (%i)." iIndex rActor rActor) 1 let iIndex += 1 loop endif call alxUDFnCheckFormList UDApiExtraCompanionsList (Ar_List 42 43) let arrExtraTeammates := GetListForms UDApiExtraCompanionsList if eval (arrExtraTeammates) let iArraySize := Ar_Size arrExtraTeammates if eval iArraySize > 0 call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: %.0f extra companions found (UDApiExtraCompanionsList)." iArraySize) 1 let iIndex := 1 foreach arrEntry <- arrExtraTeammates let rActor := arrEntry["value"] if eval rActor.IsActor if eval (Ar_Find rActor arrActiveTeammates) == Ar_BadNumericIndex Ar_Append arrActiveTeammates rActor call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: # %3.0f: %n (%i)." iIndex rActor rActor) 1 let iIndex += 1 endif endif loop endif endif let iArraySize := Ar_Size arrActiveTeammates call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: Total companions found: %.0f." iArraySize) 1 foreach arrEntry <- arrActiveTeammates let rActor := arrEntry["value"] if eval !(rActor) continue endif if eval GetType rActor == 0 continue endif if eval !(rActor.IsActor) continue endif let iIndex := Ar_Find rActor alxUDCompanions.arrActiveCompanions if eval iIndex != Ar_BadNumericIndex Ar_Erase alxUDCompanions.arrActiveCompanions iIndex endif let iIndex := Ar_Find rActor alxUDCompanions.arrFormerCompanions if eval iIndex != Ar_BadNumericIndex Ar_Erase alxUDCompanions.arrFormerCompanions iIndex endif loop let arrFormerTeammates := Ar_Construct "array" foreach arrEntry <- alxUDCompanions.arrFormerCompanions let rActor := arrEntry["value"] if eval !(rActor) continue endif if eval GetType rActor == 0 continue endif if eval !(rActor.IsActor) continue endif Ar_Append arrFormerTeammates rActor loop foreach arrEntry <- alxUDCompanions.arrActiveCompanions let rActor := arrEntry["value"] if eval !(rActor) continue endif if eval GetType rActor == 0 continue endif if eval !(rActor.IsActor) continue endif Ar_Append arrFormerTeammates rActor loop let alxUDCompanions.arrActiveCompanions := Ar_Copy arrActiveTeammates let alxUDCompanions.arrFormerCompanions := Ar_Copy arrFormerTeammates let arrActiveTeammates := Ar_Null let arrFormerTeammates := Ar_Null if eval (GetDebugMode) && (alxUDDebugLog.arrDebugLogModesEnabled["CM"]) call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: Companion arrays updated." iArraySize) 1 let iArraySize := Ar_Size alxUDCompanions.arrActiveCompanions call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: Active companions: %.0f." iArraySize) 1 if eval iArraySize > 0 let iIndex := 1 foreach arrEntry <- alxUDCompanions.arrActiveCompanions let rActor := arrEntry["value"] call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: # %3.0f: %n (%i)." iIndex rActor rActor) 1 let iIndex += 1 loop endif let iArraySize := Ar_Size alxUDCompanions.arrFormerCompanions call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: Former companions: %.0f." iArraySize) 1 if eval iArraySize > 0 let iIndex := 1 foreach arrEntry <- alxUDCompanions.arrFormerCompanions let rActor := arrEntry["value"] call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: # %3.0f: %n (%i)." iIndex rActor rActor) 1 let iIndex += 1 loop endif endif let alxUDCompanions.bLocked := 0 end Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 15 ноября, 2017 Ох, тут будет очень сложно что-то исправить сходу. Проблема в массиве(ах), вопрос только в каком(их). Перед каждой строкой "foreach arrEntry <- ..." добавь строку print "1" (2, 3 и т.д.). Посмотрим, какой массив ломается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 15 ноября, 2017 По идее надо бы это в логе всё выложить, но вот сразу же после входа в игру полезло после print 3. scn alxUDCompanionsFnUpdateArrays array_var arrEntry array_var arrExtraTeammates array_var arrActiveTeammates array_var arrFormerTeammates ref rActor int iIndex int iArraySize begin Function {} let alxUDCompanions.bLocked := 1 if eval !(alxUDCompanions.arrActiveCompanions) let alxUDCompanions.arrActiveCompanions := Ar_Construct array endif if eval !(alxUDCompanions.arrFormerCompanions) let alxUDCompanions.arrFormerCompanions := Ar_Construct array endif let arrActiveTeammates := GetTeammates if eval (GetDebugMode) && (alxUDDebugLog.arrDebugLogModesEnabled["CM"]) let iArraySize := Ar_Size arrActiveTeammates call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: %.0f player companions found." iArraySize) 1 let iIndex := 1 print "1" foreach arrEntry <- arrActiveTeammates let rActor := arrEntry["value"] call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: # %3.0f: %n (%i)." iIndex rActor rActor) 1 let iIndex += 1 loop endif call alxUDFnCheckFormList UDApiExtraCompanionsList (Ar_List 42 43) let arrExtraTeammates := GetListForms UDApiExtraCompanionsList if eval (arrExtraTeammates) let iArraySize := Ar_Size arrExtraTeammates if eval iArraySize > 0 call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: %.0f extra companions found (UDApiExtraCompanionsList)." iArraySize) 1 let iIndex := 1 print "2" foreach arrEntry <- arrExtraTeammates let rActor := arrEntry["value"] if eval rActor.IsActor if eval (Ar_Find rActor arrActiveTeammates) == Ar_BadNumericIndex Ar_Append arrActiveTeammates rActor call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: # %3.0f: %n (%i)." iIndex rActor rActor) 1 let iIndex += 1 endif endif loop endif endif let iArraySize := Ar_Size arrActiveTeammates call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: Total companions found: %.0f." iArraySize) 1 print "3" foreach arrEntry <- arrActiveTeammates let rActor := arrEntry["value"] if eval !(rActor) continue endif if eval GetType rActor == 0 continue endif if eval !(rActor.IsActor) continue endif let iIndex := Ar_Find rActor alxUDCompanions.arrActiveCompanions if eval iIndex != Ar_BadNumericIndex Ar_Erase alxUDCompanions.arrActiveCompanions iIndex endif let iIndex := Ar_Find rActor alxUDCompanions.arrFormerCompanions if eval iIndex != Ar_BadNumericIndex Ar_Erase alxUDCompanions.arrFormerCompanions iIndex endif loop let arrFormerTeammates := Ar_Construct "array" print "4" foreach arrEntry <- alxUDCompanions.arrFormerCompanions let rActor := arrEntry["value"] if eval !(rActor) continue endif if eval GetType rActor == 0 continue endif if eval !(rActor.IsActor) continue endif Ar_Append arrFormerTeammates rActor loop print "5" foreach arrEntry <- alxUDCompanions.arrActiveCompanions let rActor := arrEntry["value"] if eval !(rActor) continue endif if eval GetType rActor == 0 continue endif if eval !(rActor.IsActor) continue endif Ar_Append arrFormerTeammates rActor loop let alxUDCompanions.arrActiveCompanions := Ar_Copy arrActiveTeammates let alxUDCompanions.arrFormerCompanions := Ar_Copy arrFormerTeammates let arrActiveTeammates := Ar_Null let arrFormerTeammates := Ar_Null if eval (GetDebugMode) && (alxUDDebugLog.arrDebugLogModesEnabled["CM"]) call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: Companion arrays updated." iArraySize) 1 let iArraySize := Ar_Size alxUDCompanions.arrActiveCompanions call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: Active companions: %.0f." iArraySize) 1 if eval iArraySize > 0 let iIndex := 1 print "6" foreach arrEntry <- alxUDCompanions.arrActiveCompanions let rActor := arrEntry["value"] call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: # %3.0f: %n (%i)." iIndex rActor rActor) 1 let iIndex += 1 loop endif let iArraySize := Ar_Size alxUDCompanions.arrFormerCompanions call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: Former companions: %.0f." iArraySize) 1 if eval iArraySize > 0 let iIndex := 1 print "7" foreach arrEntry <- alxUDCompanions.arrFormerCompanions let rActor := arrEntry["value"] call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: # %3.0f: %n (%i)." iIndex rActor rActor) 1 let iIndex += 1 loop endif endif let alxUDCompanions.bLocked := 0 end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 15 ноября, 2017 UPD - вдруг поможет, инфа с ловерслаба как раз про этот эррор, вроде от кого-то, кто понимает, что там такое. This one has to do with Companions. You won't get that message if you have any followers at all (modded, ED-E, etc.). It only occurs when the Courier has no Companion, the script is easy to find, I don't see any glaring flaws with it except I thought the "default" return value if none of the checks for companions pass must be messed up, so I don't know what point of that script is broken to return a bad value. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 15 ноября, 2017 Добавь после принта с тройкой строку Ar_Dump arrActiveTeammates и результат из консоли скинь сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение