Паха007 545 Опубликовано 9 января, 2018 Скрипт должен выглядеть так: SetEssential ... IgnoreCrime 0 RemoveFromFaction ... AddToFaction ... ResetAI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 24 января, 2018 Подскажите, пожалуйста, реально ли каким-то образом сделать топик/гритинг/что угодно так, чтобы оно всегда, при любом раскладе было в приоритете над другими топиками/гритингами НПС? Я сделала гритинг и задала ему приоритет 100, но если у НПС есть свой гритинг - это не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 117 Опубликовано 18 февраля, 2018 Зато теперь это можно обсуждать в нужной теме, а не лишь бы где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 26 февраля, 2018 Занимаюсь переводом Vicious Wastes с адаптированными к нему модами и что то влетаю в тупик.Unofficial Fallout 3 Patch лечит одно и калечит другое. Фиксы вшитые в uf3p частично собраны от фонаря, без проверок для Fallout 3. Может я Дурак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 26 февраля, 2018 Ну нафига стальному кастету обойма на 12 патронов? Сам подумай. А эти резисты для оружия - действительно хрень полная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 26 февраля, 2018 Ну нафига стальному кастету обойма на 12 патронов? Сам подумай. А эти резисты для оружия - действительно хрень полная. Мне не понятно зачем вообще кастету что то править. Патч перезаписывает параметры оригинала, а сам патч затирается другим модом. Вообще логики не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 26 февраля, 2018 Вообще логики не вижу. В большинстве модов её и нет. Каждый дро делает, как хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 27 февраля, 2018 В большинстве модов её и нет. Каждый дро делает, как хочет. Думал собрать расширенную геймплейную сборку на F3. В качестве базы Vicious Wastes весьма хорош. Что-то среднее между FWE и Арвен. Но правка перезаписей, вшитие и слияние кучи адаптированных модулей в несколько гиблое дело. Остановлюсь пока что на простом переводе. Да и сам мод периодически обновляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 27 февраля, 2018 Но правка перезаписей, вшитие и слияние кучи адаптированных модулей в несколько гиблое дело. Да не такое и гиблое. Нужно знать что делать, в какой последовательности и зачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 1 марта, 2018 Господа нужна помощь. В Vicious Wastes для F3 дается один перк за два уровня. Куда копать чтобы изменить на оригинальное значение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 446 Опубликовано 1 марта, 2018 Господа нужна помощь. В Vicious Wastes для F3 дается один перк за два уровня. Куда копать чтобы изменить на оригинальное значение? Видимо, где-то в Game Settings есть строка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 1 марта, 2018 Господа нужна помощь. В Vicious Wastes для F3 дается один перк за два уровня. Куда копать чтобы изменить на оригинальное значение? iLevelsPerPerk [GMST:000037A6] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bsanek628 1 Опубликовано 21 марта, 2018 Салют. Подскажите, FaceGen Texture - Symmetric это текстуры кожи лица, или оно отвечает за подгон оттенка текстуры тела и лица, чтобы было более менее одного цвета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nik Wesker 75 Опубликовано 12 мая, 2018 Ребят вопрос, так-как я в ГЕКК новичок но спрошу один интересующий для меня вопрос. Хочу в одном моде сделать больше брони для себя любимого)))) Модель есть, текстуры почти готовые тоже, так-вот как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 446 Опубликовано 12 мая, 2018 Ребят вопрос, так-как я в ГЕКК новичок но спрошу один интересующий для меня вопрос. Хочу в одном моде сделать больше брони для себя любимого)))) Модель есть, текстуры почти готовые тоже, так-вот как это сделать? Ну, можно начать менять какую-нибудь имеющуюся броню, прописать ей новый EditorID, пути к моделям и прочие параметры. Присохранении гекк спросит, сделать ли новую запись. Ответить да. И далее останется только разместить броню в мире игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nik Wesker 75 Опубликовано 13 мая, 2018 Ну, можно начать менять какую-нибудь имеющуюся броню, прописать ей новый EditorID, пути к моделям и прочие параметры. Присохранении гекк спросит, сделать ли новую запись. Ответить да. И далее останется только разместить броню в мире игры. Хорошо, а как прописать торговцу? а то бронь добавил а в продаже нет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей_Соколов 9 Опубликовано 13 мая, 2018 Хорошо, а как прописать торговцу? а то бронь добавил а в продаже нет( http://tiarum.com/wiki/Fallout3_GECK:Добавление_предметов_торговцам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nik Wesker 75 Опубликовано 13 мая, 2018 Опять учебник, ладно, и на этом спс http://tiarum.com/wiki/Fallout3_GECK:Добавление_предметов_торговцам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей_Соколов 9 Опубликовано 13 мая, 2018 Опять учебник, ладно, и на этом спс Ну а как иначе? Я думаю почти все учились по таким вот "учебникам". По крайней мере самые азы уствоить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nik Wesker 75 Опубликовано 13 мая, 2018 Ещё один вопрос, как в ГЕКК добавить текстуру? З.Ы. от меня будет ооооочнеь много вопросов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 13 мая, 2018 Текстуру? Там только пути к моделям указываются вроде, если ты про всякие текстуры объектов типа брони, оружия и т.д. К ним текстуры в .nif файлах прописываются через NifSkope Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 339 Опубликовано 13 мая, 2018 Опять учебник, ладно, и на этом спс А вы как хотели? Как в школах и ВУЗах по учебникам учатся, так и в моддинге также, изучают чтиво, попутно осваивая практику. Иначе никак, на большинство ваших вопросов есть ответы в тех самых учебниках. На каждый отдельный вопрос вряд ли кто-то будет постоянно разжёвывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 23 июля, 2018 Подскажите, пожалуйста, кто имел/меет дело с ГЕКК и Эдитом - что может вызывать такие вот стремные сломанные записи? Самое тут стремное то, что если поставить курсов на якобы "оверрайд", у записи меняется сама структура. Проверка мода на ошибки выдает, что он чистый и всё хорошо. Насколько это опасно, можно ли этого избежать и если да - то как? Откуда вообще такое может лезть? Раньше я такого не видела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 446 Опубликовано 24 июля, 2018 Иногда такое вылазит при сохранении мода в гекк. Я обычно просто в эдите их сношу, и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 24 июля, 2018 Иногда такое вылазит при сохранении мода в гекк. Я обычно просто в эдите их сношу, и всё. Т.е. такое не ломает мод как таковой? Ок, спасибо за инфу. К сожалению, этому моду не помогло, он всё равно железно виснет после сохранения в ГЕКК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение