Перейти к содержанию

Avega

Ваши впечатления от Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Прочел на Модгеймс в комментах:в игре отсутсвуют износ оружия и брони.Это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочел на Модгеймс в комментах:в игре отсутсвуют износ оружия и брони.Это правда?

 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охренеть.Они там,что в Беседке совсем ку-ку.Ну точно-Фаллоут превратился в тупой шутер с элементами Симса..Капец..........Одна надежда на мододелов.Может вернут износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Износ как в Скае: он есть, но в тоже время его нет :D


Да что у всех строительство поселений с симсом связанно, типо любая стратегия - это симс? Да? Если нет, то ответь почему строительство F4 связанно с симсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охренеть.Они там,что в Беседке совсем ку-ку.Ну точно-Фаллоут превратился в тупой шутер с элементами Симса..Капец..........Одна надежда на мододелов.Может вернут износ.

 

В Скайрим так и не удалось его вернуть толком. Также не удалось вернуть меню (SkyUI всё равно основан на том же консольном г), нормальный квест-лог, плоскую карту мира и прочее. х)

 

У этих игр есть свои плюсы, но очень многие так полюбившиеся плюшки "старья" (тройка и Обла) никогда не смогут быть реализованы. Это я так, для тех, кто думает, что Ф4 сможет полностью заменить Вегас.

 

Не сможет.)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во-первых,где вы видели в ванильном( без модов) Скае износ оружия и брони.А во-вторых,надежда умирает последней.Может исхитрятся мододелы все-таки и сделают износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь понятно, почему некоторые TESовцы не перешли на скай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну во-первых,где вы видели в ванильном( без модов) Скае износ оружия и брони.А во-вторых,надежда умирает последней.Может исхитрятся мододелы все-таки и сделают износ.

 

 

Ээ, ну так а я о чем? Его там нет, попытки его реализовать всё равно не привели его к тому виду, что в Обле. То же самое с попытками создать раздельную броню (торс/ноги). И моды с совершенно новым вордспейсом для Скайрима можно пересчитать по пальцам рук (за 4 года, да). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь понятно, почему некоторые TESовцы не перешли на скай)

Обливион круче Ская.А если собрать приличную сборку модов,то вообще супер.Не давно на Нексусе нашел ретекстурный пак для Обливиона,поставил...........и обалдел.Ну не хуже Ская выглядит,даже Ская с модами.Ну да ни об этом речь.Поживем,увидим,чем нас порадуют мододелы-чего "склепают" для четверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я нашел, почему графон мыльный. Это из-за TAA-сглаживания. С FXAA лесенок больше, но при этом картинка четче. Попробуйте=)

 

О, и кстати. Квест-лог то вернули, теперь можно подробности задания почитать. Ура!=)

Изменено пользователем Reddeq
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете... А мне по маленьку начинает нравится Fallout 4. Дошел до Даймон-Сити, появились диалоги, персонажи, неплохие квесты. В самом в городе есть чем заняться, торговцы и т.д. На одних диалогах и квестах в рамках города я прокачался на два уровня. Я тут приметил пару вещей, которые реально улучшают игру по сравнению с предыдущими частями, хотя не делают лучше. Улучшена система диалоговых пакетов, если NPC разговаривают между собой и появляется игрок с целью перебить их, то они говорят дальше, на экране стартует сообщение, что NPC занят, а их разговор эффектно переходит в крупный план. Когда в прошлом мы подходили и сбивали всю диалоговую схему нафиг. Как я понял, теперь диалоги завязаны на том факторе, что игрок стоит рядом или нет. То бишь это здорово все упрощает и даже выводит на новый уровень, в частности в последующем моддинге. Таким образом разговорные сцены можно обставить достаточно красиво и даже реализовать разговор нескольких участников одновременно, то есть можно организовать диалог трех людей. В предыдущих частях при входе в диалог время тормозилось, даже если на экране были враги, они любезно ожидали, когда игрок договорит. Конечно были ситуации, когда NPC в настройках которых прописана реакция на агрессию бежали и не вступали в диалоги, но были и исключения. Вообщем - все это отчасти небольшой шажок вперед. Особенно в плане моддинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете... А мне по маленьку начинает нравится Fallout 4. Дошел до Даймон-Сити, появились диалоги, персонажи, неплохие квесты. В самом в городе есть чем заняться, торговцы и т.д. На одних диалогах и квестах в рамках города я прокачался на два уровня. Я тут приметил пару вещей, которые реально улучшают игру по сравнению с предыдущими частями, хотя не делают лучше. Улучшена система диалоговых пакетов, если NPC разговаривают между собой и появляется игрок с целью перебить их, то они говорят дальше, на экране стартует сообщение, что NPC занят, а их разговор эффектно переходит в крупный план. Когда в прошлом мы подходили и сбивали всю диалоговую схему нафиг. Как я понял, теперь диалоги завязаны на том факторе, что игрок стоит рядом или нет. То бишь это здорово все упрощает и даже выводит на новый уровень, в частности в последующем моддинге. Таким образом разговорные сцены можно обставить достаточно красиво и даже реализовать разговор нескольких участников одновременно, то есть можно организовать диалог трех людей. В предыдущих частях при входе в диалог время тормозилось, даже если на экране были враги, они любезно ожидали, когда игрок договорит. Конечно были ситуации, когда NPC в настройках которых прописана реакция на агрессию бежали и не вступали в диалоги, но были и исключения. Вообщем - все это отчасти небольшой шажок вперед. Особенно в плане моддинга.

пройди наи юг от убежища 111 - где озеро с островом и еще маненько на юг до моста и очень аккуратно огляди местность - там Бегемот тусит

кстати недавно узнал кем ГГ был до войны и встретил курьера волт тек - теперь он гуль и живет у меня в хате

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и очень аккуратно

Это пожалуй ключевое слово, так как пока мой персонаж даже с яо-гаем справляется с трудом. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Дошел до Даймон-Сити, появились диалоги, персонажи, неплохие квесты.

Я тоже там. Начало нравиться и поведение персонажей при разговорах, и поведение их вообще. Компаньоны могут говорить со случайными прохожими, и это смотрится, как влитое)

 

Согласен, что это большой скачок вперед, и игра смотрится современно. Но готов ли ты смириться с этим диалоговым колесом и отсутствием возможности действительно отыгрывать роли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, что это большой скачок вперед, и игра смотрится современно. Но готов ли ты смириться с этим диалоговым колесом и отсутствием возможности действительно отыгрывать роли?

Поначалу, я хотел совсем отказаться от новой платформы, даже когда дойду до моддинга, но теперь у меня появились новые задумки. Я даже отчасти продумал множество структурных набросок диалоговых сцен, и даже набросал множество задатков, как это все обставить. В общем я готов смириться. С Fallout 3 и NV я окончательно завязываю. Пора двигаться дальше.

Знаешь, тут хоть персонаж выглядит более живо. Я конечно привык к немому бревну Fallout 3 и NV, но здесь тоже есть плюсы. А при разработке мода будет возможность убрать ветки персонажа. Это понятно хотя бы потому, что уже есть такой говномод. Так что все лечится. Огорчает лишь то, что на экране четыре реплики - это предел.

Изменено пользователем Паха007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня огорчает ощущение кучности локаций, как в шутере. На Биошок чем-то похоже. Нет такого?

 

 

 

Огорчает лишь то, что на экране четыре реплики - это предел.

Предполагаю, как это устроено, но видимо тут придется делать вложенные диалоги, так же по 4 штуки... Бред, но вариантов нет... видимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Бред, но вариантов нет... видимо.

Да нет, это не бред, просто логически объединяем вопросы по подтемам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

!! ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ КОНСОЛИ !! и их джойстики вверх вних вправо влево

 

Морровинд был лучше всех с ролевой системой

Обливион похуже

Фаллаут еще проще

Скай совсем простой

а Ф4 совсем не РПГ скорее шутер с элементами РПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что скажете?стоит у мамы просить 50К  на новый кудахтер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Меня огорчает ощущение кучности локаций, как в шутере. На Биошок чем-то похоже. Нет такого?
 

Вчера в чате орал про это. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера в чате орал про это.

ты много про что орал, и 90% - просто сопли огорченного олдфага. Локации действительно стоят плотно, как будто в F3 с RA-Wastes. Это, видимо, так беседка решила сделать мир "менее пустым" по сравнению с F3

Изменено пользователем Reddeq
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, сделать улочки меньше, тротуары Уже. 

 

В целом, стоило дойти до Даймонд-сити, как начала нравиться постановка диалогов, то, как третий участник беседы вставляет реплики, а то и вообще при коллективной разборке компаньон то и дело добавляет что-нибудь. Смотрится очень живо!

И что мне теперь кажется: диалоги в 4ке - шаг не назад, а в сторону. Со своими плюсами и минусами. Да, консольщина в лице 4х кнопок - нелепость, но свободный переход между игрой и диалогом, без меню, вполне вкусен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бивис и Батхед. бггг 

 

fc90da_5739416.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разочарование года. Если кто-нибудь сможет вытащить анимации из F4 и засунуть их в FNV - нужда в четверке отпадает, ибо в ней хуже практически всё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...