paracetamol 81 Опубликовано 12 ноября, 2015 Прочел на Модгеймс в комментах:в игре отсутсвуют износ оружия и брони.Это правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 12 ноября, 2015 Прочел на Модгеймс в комментах:в игре отсутсвуют износ оружия и брони.Это правда? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 12 ноября, 2015 Охренеть.Они там,что в Беседке совсем ку-ку.Ну точно-Фаллоут превратился в тупой шутер с элементами Симса..Капец..........Одна надежда на мододелов.Может вернут износ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 264 Опубликовано 12 ноября, 2015 Износ как в Скае: он есть, но в тоже время его нет Да что у всех строительство поселений с симсом связанно, типо любая стратегия - это симс? Да? Если нет, то ответь почему строительство F4 связанно с симсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 12 ноября, 2015 Охренеть.Они там,что в Беседке совсем ку-ку.Ну точно-Фаллоут превратился в тупой шутер с элементами Симса..Капец..........Одна надежда на мододелов.Может вернут износ. В Скайрим так и не удалось его вернуть толком. Также не удалось вернуть меню (SkyUI всё равно основан на том же консольном г), нормальный квест-лог, плоскую карту мира и прочее. х) У этих игр есть свои плюсы, но очень многие так полюбившиеся плюшки "старья" (тройка и Обла) никогда не смогут быть реализованы. Это я так, для тех, кто думает, что Ф4 сможет полностью заменить Вегас. Не сможет.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 12 ноября, 2015 Ну во-первых,где вы видели в ванильном( без модов) Скае износ оружия и брони.А во-вторых,надежда умирает последней.Может исхитрятся мододелы все-таки и сделают износ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 522 Опубликовано 12 ноября, 2015 Ну теперь понятно, почему некоторые TESовцы не перешли на скай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 12 ноября, 2015 Ну во-первых,где вы видели в ванильном( без модов) Скае износ оружия и брони.А во-вторых,надежда умирает последней.Может исхитрятся мододелы все-таки и сделают износ. Ээ, ну так а я о чем? Его там нет, попытки его реализовать всё равно не привели его к тому виду, что в Обле. То же самое с попытками создать раздельную броню (торс/ноги). И моды с совершенно новым вордспейсом для Скайрима можно пересчитать по пальцам рук (за 4 года, да). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 12 ноября, 2015 Ну теперь понятно, почему некоторые TESовцы не перешли на скай) Обливион круче Ская.А если собрать приличную сборку модов,то вообще супер.Не давно на Нексусе нашел ретекстурный пак для Обливиона,поставил...........и обалдел.Ну не хуже Ская выглядит,даже Ская с модами.Ну да ни об этом речь.Поживем,увидим,чем нас порадуют мододелы-чего "склепают" для четверки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) А я нашел, почему графон мыльный. Это из-за TAA-сглаживания. С FXAA лесенок больше, но при этом картинка четче. Попробуйте=) О, и кстати. Квест-лог то вернули, теперь можно подробности задания почитать. Ура!=) Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Reddeq 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 12 ноября, 2015 Знаете... А мне по маленьку начинает нравится Fallout 4. Дошел до Даймон-Сити, появились диалоги, персонажи, неплохие квесты. В самом в городе есть чем заняться, торговцы и т.д. На одних диалогах и квестах в рамках города я прокачался на два уровня. Я тут приметил пару вещей, которые реально улучшают игру по сравнению с предыдущими частями, хотя не делают лучше. Улучшена система диалоговых пакетов, если NPC разговаривают между собой и появляется игрок с целью перебить их, то они говорят дальше, на экране стартует сообщение, что NPC занят, а их разговор эффектно переходит в крупный план. Когда в прошлом мы подходили и сбивали всю диалоговую схему нафиг. Как я понял, теперь диалоги завязаны на том факторе, что игрок стоит рядом или нет. То бишь это здорово все упрощает и даже выводит на новый уровень, в частности в последующем моддинге. Таким образом разговорные сцены можно обставить достаточно красиво и даже реализовать разговор нескольких участников одновременно, то есть можно организовать диалог трех людей. В предыдущих частях при входе в диалог время тормозилось, даже если на экране были враги, они любезно ожидали, когда игрок договорит. Конечно были ситуации, когда NPC в настройках которых прописана реакция на агрессию бежали и не вступали в диалоги, но были и исключения. Вообщем - все это отчасти небольшой шажок вперед. Особенно в плане моддинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 12 ноября, 2015 Знаете... А мне по маленьку начинает нравится Fallout 4. Дошел до Даймон-Сити, появились диалоги, персонажи, неплохие квесты. В самом в городе есть чем заняться, торговцы и т.д. На одних диалогах и квестах в рамках города я прокачался на два уровня. Я тут приметил пару вещей, которые реально улучшают игру по сравнению с предыдущими частями, хотя не делают лучше. Улучшена система диалоговых пакетов, если NPC разговаривают между собой и появляется игрок с целью перебить их, то они говорят дальше, на экране стартует сообщение, что NPC занят, а их разговор эффектно переходит в крупный план. Когда в прошлом мы подходили и сбивали всю диалоговую схему нафиг. Как я понял, теперь диалоги завязаны на том факторе, что игрок стоит рядом или нет. То бишь это здорово все упрощает и даже выводит на новый уровень, в частности в последующем моддинге. Таким образом разговорные сцены можно обставить достаточно красиво и даже реализовать разговор нескольких участников одновременно, то есть можно организовать диалог трех людей. В предыдущих частях при входе в диалог время тормозилось, даже если на экране были враги, они любезно ожидали, когда игрок договорит. Конечно были ситуации, когда NPC в настройках которых прописана реакция на агрессию бежали и не вступали в диалоги, но были и исключения. Вообщем - все это отчасти небольшой шажок вперед. Особенно в плане моддинга. пройди наи юг от убежища 111 - где озеро с островом и еще маненько на юг до моста и очень аккуратно огляди местность - там Бегемот тусит кстати недавно узнал кем ГГ был до войны и встретил курьера волт тек - теперь он гуль и живет у меня в хате 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 12 ноября, 2015 и очень аккуратно Это пожалуй ключевое слово, так как пока мой персонаж даже с яо-гаем справляется с трудом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 522 Опубликовано 12 ноября, 2015 Дошел до Даймон-Сити, появились диалоги, персонажи, неплохие квесты. Я тоже там. Начало нравиться и поведение персонажей при разговорах, и поведение их вообще. Компаньоны могут говорить со случайными прохожими, и это смотрится, как влитое) Согласен, что это большой скачок вперед, и игра смотрится современно. Но готов ли ты смириться с этим диалоговым колесом и отсутствием возможности действительно отыгрывать роли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Согласен, что это большой скачок вперед, и игра смотрится современно. Но готов ли ты смириться с этим диалоговым колесом и отсутствием возможности действительно отыгрывать роли? Поначалу, я хотел совсем отказаться от новой платформы, даже когда дойду до моддинга, но теперь у меня появились новые задумки. Я даже отчасти продумал множество структурных набросок диалоговых сцен, и даже набросал множество задатков, как это все обставить. В общем я готов смириться. С Fallout 3 и NV я окончательно завязываю. Пора двигаться дальше. Знаешь, тут хоть персонаж выглядит более живо. Я конечно привык к немому бревну Fallout 3 и NV, но здесь тоже есть плюсы. А при разработке мода будет возможность убрать ветки персонажа. Это понятно хотя бы потому, что уже есть такой говномод. Так что все лечится. Огорчает лишь то, что на экране четыре реплики - это предел. Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Паха007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 522 Опубликовано 12 ноября, 2015 Меня огорчает ощущение кучности локаций, как в шутере. На Биошок чем-то похоже. Нет такого? Огорчает лишь то, что на экране четыре реплики - это предел. Предполагаю, как это устроено, но видимо тут придется делать вложенные диалоги, так же по 4 штуки... Бред, но вариантов нет... видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 12 ноября, 2015 Бред, но вариантов нет... видимо. Да нет, это не бред, просто логически объединяем вопросы по подтемам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
khomovnenkomv 2 Опубликовано 12 ноября, 2015 !! ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ КОНСОЛИ !! и их джойстики вверх вних вправо влево Морровинд был лучше всех с ролевой системой Обливион похуже Фаллаут еще проще Скай совсем простой а Ф4 совсем не РПГ скорее шутер с элементами РПГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega Автор темы 388 Опубликовано 12 ноября, 2015 Диалоги в Fallout 4 Смотрю прохождение, начинаю тоже потихоньку оттаивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 743 Опубликовано 12 ноября, 2015 И что скажете?стоит у мамы просить 50К на новый кудахтер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 273 Опубликовано 12 ноября, 2015 Меня огорчает ощущение кучности локаций, как в шутере. На Биошок чем-то похоже. Нет такого? Вчера в чате орал про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Вчера в чате орал про это. ты много про что орал, и 90% - просто сопли огорченного олдфага. Локации действительно стоят плотно, как будто в F3 с RA-Wastes. Это, видимо, так беседка решила сделать мир "менее пустым" по сравнению с F3 Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Reddeq 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 522 Опубликовано 13 ноября, 2015 Ну да, сделать улочки меньше, тротуары Уже. В целом, стоило дойти до Даймонд-сити, как начала нравиться постановка диалогов, то, как третий участник беседы вставляет реплики, а то и вообще при коллективной разборке компаньон то и дело добавляет что-нибудь. Смотрится очень живо! И что мне теперь кажется: диалоги в 4ке - шаг не назад, а в сторону. Со своими плюсами и минусами. Да, консольщина в лице 4х кнопок - нелепость, но свободный переход между игрой и диалогом, без меню, вполне вкусен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega Автор темы 388 Опубликовано 13 ноября, 2015 Бивис и Батхед. бггг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISargatanaSI 8 Опубликовано 13 ноября, 2015 Разочарование года. Если кто-нибудь сможет вытащить анимации из F4 и засунуть их в FNV - нужда в четверке отпадает, ибо в ней хуже практически всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение