Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Доброго времени суток, друзья. Если вы читаете эту запись, то вы прошли нетрудный (но немного заковыристый) квест по нахождению блогов на этом сайте В качестве награды за выполнение сего квеста вы получаете немного спойлеров по Гранд-Каньону. Приступим! Начнём, пожалуй, с того, за что отвечаю лично я. В течение последних месяцев я не так много работал над модом, не буду скрывать. Учёба и другие хобби отбирали практически всё свободное время. Однако в то же время могу заверить, что и делать по большому счёту особо и нечего. Прежде чем вы побежите в комментарии кричать: "В смысле нечего? Ты там совсем зажрался что ли?? У нас тут поле непаханое из различных задач, а ему делать нечего!", я постараюсь объяснить. Дело в том, что разработка той части, за которую я отвечаю, ведётся не только мной. Огромный вклад в разработку моего квеста вносит Паха007. Он согласился помочь с написанием диалогов для персонажей, когда я находился в кризисе. У меня получилось написать диалогов для пары человек за несколько месяцев - он же написал раз в 5 больше за более короткий срок. К сожалению, этого всё ещё не достаточно, а продолжать квест без диалогов я не могу. Однако торопить я никого не собираюсь - у Паши и своих забот хватает. Например, он переносит в игру сценарий RaggaL'a, который придумал не какой-то квест на 15 минут, а целую нелинейную сюжетную цепочку. О других достижениях Паши и других членов команды мы поговорим чуть ниже. А пока давайте вернёмся к тому, чем же я всё-таки занимался. После переработки блокнота и переноса всех диалогов в игру, я отправился дорабатывать саму механику Крэпса. Методом проб и ошибок во время стрима мне удалось запилить систему, отключающую рост потребностей во время игры. Теперь ваш персонаж может чувствовать себя максимально комфортно. Дополнительно разработан специальный перк (точнее его концепт, записанный у меня в блокноте), который вы получите в ходе игры. Ну и напоследок, для неудачных бросков добавлены небольшие сообщения в углу экрана, чтобы хоть как-то компенсировать ожидание. Неудачный бросок - это когда кубик падает на ребро и приходится его перебрасывать. К сожалению, изменить движок нельзя, поэтому кубики довольно часто остаются на ребре. Перейдём к более значимым достижениям. Ребята в этом году продвинулись очень далеко. "Карта крутится, квесты мутятся!" - так кратко можно описать прогресс. А если более серьёзно, то благодаря Юре наша относительно пустая территория заполнилась различными поселениями, локациями, дорогами, мостами и всем-всем-всем. Не, я серьёзно не представляю, как у него это выходит - все мои попытки в даже самый маленький интерьер заканчивались через час-два, а на выходе получалось что-то ужасное (если вообще что-то получалось). Тут же речь в первую очередь идёт об открытых пространствах, которые, на мой взгляд, ещё труднее проектировать. Количество часов, потраченных на эту работу, измеряется в десятках, а то и в сотнях! Подобными показателями также может похвастаться уже упомянутый выше Паша. Дополнительные квесты, основные квесты, главная сюжетная линия... Мало того, что всё это нужно придумать, это ещё нужно внести в игру! И, поверьте, это делается не за 5 минут. Видя весь этот процесс изнутри, я стал самым главным фанатом Гранд-Каньона, выход которого я жду всё больше и больше. Я специально стараюсь не влезать в обсуждения сюжетных аспектов - я всё равно ничего интересного не смогу предложить - я хочу после выхода лично окунуться в тот мир, который мы делаем. С одной стороны, я рад, что отвечаю за столь небольшую часть мода - это спасает меня от спойлеров, но в то же время я не справляюсь и с ней, и это меня огорчает. Вот такие неоднозначные итоги года я могу подвести для себя. Надеюсь, вы дочитали до этого момента, потому что в данном абзаце я хочу поздравить всех с наступающим праздником. От всей души поздравляю каждого с Новым Годом и желаю воплотить все ваши мечты и достичь всех целей в следующем, 2019ом, году! Увидимся в августе
  2. 1 балл
    Ещё бесит, когда нужно заного русскую озвучку качать и устанавливать(
  3. 1 балл
    Немного оффтопа: Глянул комменты про отключённые фаст тревелы и там один сопливый мальчёнка пишет мол "да ну, кому может быть интересно если цель задания при этом на другом конце карты!?" (примерно так). Этот мальчёнка не понимает видимо что все (или почти все) эти квесты олдовыми игроками уже пройдены не один раз и что для нас самой целью является не завершение квеста, а само пребывание в игре; то бишь жизнь в игре и соответственно выживание (для хардкорщиков). Сопливец не понимает что для нас сама цель это в процессе неторопливой игры постигать и замечать нюансы игрового мира, добавляя раз за разом что то новое. А не так что бы ничего толком не замечая нестись от квеста к квесту по пути только и делая что отстреливая глупых мобов. Глу-пых. Так вот глупых не интересно. А интересно побеждать "умных", то есть сложных. Но!, заниматься опять таки ТОЛЬКО этим в "ролёвке" быстро бы наскучивало. Поэтому и придумывают нормальные игроки как бы ещё разнообразить и заполнить нюансами игровой Мир. - Мир, а не площадку для тира. Как раз те самые нюансы после которых казуалы начинают плеваться, а чисто читеры ставят мод но тут же начинают всяческое его облегчение, совершая тем самым идиотское (именно так) противоречие. Подумайте неприятные казуалы о том немногом что я здесь написал и поймите что между нами совершенно разный подход к.. жизни. Назовите хоть один серьёзный казуальный мод. Ну? Давайте сравним: Серьёзнейший хард ребаланс от Arwen воплощает в себе большой, продуманный труд. Так вот там есть такой момент что основной вес при создании это всего 50 и по + 10 от пункта силы. В противовес этому мод от уважаемой ВАССАБИ, где просто убран весовой порог. И так все остальные моды разделяющие "нас" и "вас". Казуалом является либо ребёнок, либо очень поверхностный человек. Посмотрите на себя и ответьте кто Вы.

×
×
  • Создать...