Пожалуй, самый свежий из модов, улучшающих освещение интерьеров F3 и DLC, аккуратно портированный в SFW.
Необходимость в отдельном плагине по освещению локаций DC и F3DLC возникла потому, что, например ILO эти интерьеры не затрагивает вообще.
Требования: Fallout SFW Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Совместимость:
Как и любой плагин освещения/погоды, данный файл должен находиться как можно ниже в вашем списке загрузки. Благодарности: PixelMurder - за отличный мод и любезное разрешение на его перевод и публикацию здесь.
Не, такого нет. OnDeath работать должен, но скрипт просто останавливается. Попробуй в обратную сторону: сделать туррели Enable Parent'ом для коллизии. Тогда, по идее, при смерти туррели автоматом и коллизия уйдёт, без всяких скриптов.
Спасибо!
Получилось так. Сделал для всех турелей в Жилых помещениях. Если работает, нужно будет пройтись по всему кораблю и пришпандорить коллизии к своим турелям.
Zeta_TurretCollision.esp
Как-то так:
ref rLinkedCollision
begin OnDeath
let rLinkedCollision := GetLinkedRef
if rLinkedCollision ; если есть коллизия, т.е. реф не пустой
rLinkedCollision.disable
endif
end
Не уверен, правда, что прямо так сработает, но можно попробовать.