Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Тоже была проблема с Фоксом. Правда, ГЭКК он мне вынес, а потом застрял в убежище, встретил его опять там после Райвен Рока. Потом переигрывал с ПРАВКОЙ, появился у выхода Рацвен Рока как положено. А так появится через некоторое время в Историческом Музее. У меня так с кувалдой и бродит по музею. Ждёмс обновления с вшитой правкой и не паримся.
  2. 1 балл
    Так я тоже проходил в составе RA. Попробуй просто походить по пустоши, без быстрых перемещений, а то он может за тобой не успевать. Или ищи пещеру недалеко от Андейла, ели мне память не изменяет. Если надо будет посмотрю точнее..
  3. 1 балл
    Ищи паладина, в цитадель заходить не надо, спроси у тех кто на входе должны дать направление. Меня посыльный или кто там сам нашёл через некоторое время у автосалона.
  4. 1 балл
    3 пост Поправленные иконки для items, quests и morequests. Перенести с заменой icons.zip Также иконки, которые стали пустышками и которые следует удалить Также esp-фиксы с поправленными путями иконок и названиями предметов RA-Quests_icons.esp RA-Items_icons.esp RA-MoreQuests_icons.esp И на этом все вроде
  5. 1 балл
    Первым делом, ознакомился я с комментариями к этой модификации, увидел высказывания о том, что мод имеет критические баги, напрочь убивающие прохождение, и уже собирался пройти мимо, но всё же возможность посетить новые территории и узнать ещё одну «тайну» родного 101-го превозмогла – всё-таки, я и «Открытые воды» осилил; и даже в «Забытую долину» умудрился погрузиться. Местами затягивает; местами – напрочь отторгает. Локация заставляет себя чувствовать крайне неуютно, город – действительно опаснейшее место, где есть только ваши союзники – Братство, и есть тонна врагов – гули. В принципе, всё. Ни врачей, ни торговцев, ни адекватных мест для отдыха (ну, разве что Вам захочется заночевать на кладбище …). Определённо, антураж – это «плюс» модификации … Увы, наверное, единственный. Из минусов мода: Во-первых, собственно, игровой мир. Город довольно мал, и представляет собой линию коридоров, по которым в какой-то момент становится утомительно бродить. Во-вторых, локация острова – у неё нет LOD’ов, поэтому часто приходится наблюдать уходящий в пустоту подгружающийся мир. Сам остров заполнен весьма бедненько. Прямо таких откровенных «голяков» нет, но чувствуется полнейшая скуднота этой локации. Кроме того, есть некоторые локации, например, школа, которая закрыта на ключ. Так автор обычно «закрывал» места, в которых предстоит побывать по сюжету – дабы не наступить на нужный «триггер» раньше времени. Но школа никоим образом лично у меня не фигурировала при прохождении. Она есть и есть, всё. Во-вторых, союзники и враги. Мало того, что они появляются а-ки «чёрт из табакерки», и, бывает, заходишь в пустую комнату – и миг спустя в тебя начинают палить из лазера, либо по соседству завязывается лазерная перестрелка, так ещё что первые, что вторые генерируются прямо штурмовыми отрядами – по всей карте действительно разбросано бойцов Братства больше, чем собралось в Цитадели и на Пустошах вместе взятых. И это по легенде небольшой поисковый отряд … с шестью-десятью винтокрылами, и запрошенной помощью в самый настоящий ударный гарнизон. Касательно гулей и роботов – некоторые из них действительно не убиваемые штатными средствами. Для примера – «Дезинтегратор», отладочное оружие (в своё время, получил в «Открытых Водах»; мод удалил, оружие осталось), наносит 1000 урона за выстрел. Таких выстрелов порой надо 3-4. В-третьих, не то, чтобы явный минус, но всё же – сюжет. Ровно до прибытия в Бостон он кажется адекватным и даже логичным, но после – начинается полный сумбурный «компот». Гули-сатанисты, извечное попадание в неприятности с разоружением, и под конец … ни единого адекватного ответа на то, что произошло. Вернее, просто никаких ответов. Финал мода – как констатация факта. Задумка с Собором, вокруг которого всё крутилось, кажется местами логичной, и даже затягивающей, всё, что извне – просто прыжки с одной ветки на другую. А финал и вовсе ставит в тупик, и кажется даже какой-то насмешкой. Хотя бы уже сражение с главным злодеем сделали бы, что ли … Технически, мод относительно стабилен. Заблудиться и что-то сломать, не прибегая к консоли, практически невозможно – персонажи, с которыми нечего обсуждать, раньше времени с вами не заговорят, локации от посторонних глаз благополучно закрыты. В остальном, немного сыроват. Выглядит как демоверсия – автор хотел показать, что работает над чем-то интересным, заинтриговать и привлечь единомышленников, и, если это так – к моду можно отнестись снисходительно. Если же это финальный продукт – посредственно. Играть в это можно – тут и новая территория, и уникальные виды оружия, и просто кругом нескончаемая война. Но нет какой-то изюминки (ну, разве что 25 «пасхалок» от автора – я же нашёл штук 7, и попросту забил), оставляющей о моде тёплые впечатления. Если оценивать по 10-бальной шкале – 5 из 10. А авторам и перевода, и адаптации большое спасибо!
  6. 1 балл
    Очень жаль, что ресурсы этого мода надо искать самостоятельно, ведь доступа к особым разделам GNW у многих (включая меня) попросту нет. Вот бы было здорово, если кто-нибудь подсказал, где их взять. Ну, знаете, оставил бы ссылку на них. Серьезно, запостил бы ее у всех на виду. Было бы классно.

×
×
  • Создать...