Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2021 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 4.0.1

    328 раз скачали

    Путешествие на остров Мэддокс в Чесапикском заливе в поисках богатств и новых технологий! Познакомьтесь с новыми людьми по пути и откройте для себя его тайны. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют." 1-е послание Коринфянам 6, стих 10 Враждебность Вашингтона - это большой квестовый мод, позволяющий игроку отправиться на остров Мэддокс в Чесапикском заливе в поисках старого "Скалистого мыса", довоенного банка, в котором, по слухам, хранятся несметные богатства. По пути игрок сможет исследовать остров, посетить несколько новых локаций и познакомиться с самыми разными его обитателями, которые примут активное участие в событиях, происходящие во время пребывания там игрока. Этот проект я с любовью разрабатывал в течение последних 5 лет моей жизни. Без помощи великолепной команды актеров озвучивания этот проект, возможно, никогда не увидел бы свет. (На самом деле, он несколько раз полностью останавливался, самый длинный простой составил около четырех месяцев.) Я горжусь тем, что наконец-то выпустил его, и очень рад поделиться историей острова Мэддокс и его жителей с вами, игроки. ВЕРСИЯ ДЛЯ SFW НАХОДИТСЯ ПО ДАННОЙ ССЫЛКЕ. НЕСКОЛЬКО ЗАМЕТОК Поскольку этот проект разрабатывался столь долго, в нём могут встретиться локации, имена/названия и события, противоречащие установленным канонам Fallout 4 и Fallout 76 и общему текущему лору вселенной Fallout. Поначалу проект был неозвученным, однако, после некоторого размышления я решил, что попытаюсь озвучить как можно больше ролей. Несколько персонажей остались безмолвными, так как я не смог найти никого для их озвучки. Кроме того, я работаю над ним уже нескольких лет в свободное время; я сделаю все возможное, чтобы отвечать на ваши вопросы, но не могу гарантировать, что отвечу на каждый. Если я проигнорирую сообщение - ничего личного! Скорее всего, я отвечу позже. В этой версии вы сможете вернуться на остров после прохождения сюжета! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: этот мод использует модификаторы для затухающих сцен и некоторые другие эффекты. При использовании ENB возможно странное поведение нпс при катсценах. Помочь призван IMOD Emulator (он скрыт автором на Nexus) или другие подобные фиксы. Как начать Квест стартует после прохождения основного сюжета Fallout 3. Около входа в Цитадель прочитайте записку. Известные несовместимости Любой мод, редактирующий Парадиз-Фоллз и Ривет-Сити. Не рекомендуется брать с собой спутников из модов. ENB-пресеты, похоже, нарушают все модификаторы, используемые в моде. В результате катсцены будут выглядеть невероятно странно. Этот мод - художественное произведение. Имена, персонажи, события и локации являются либо плодом воображения автора, либо используются с целью создания выдуманных образов. Любое сходство с реальными людьми, живыми или мертвыми, или реальными событиями - чистое совпадение. Спасибо за внимание, я надеюсь, что вам понравится "Враждебность Вашингтона"! - Адам, Team Silent Pizza Больше моих работ вы можете увидеть здесь. Требования Fallout 3 Operation: Anchorage The Pitt Broken Steel Point Lookout Mothership Zeta FOSE Установка Распаковать содержимое архива в папку Data, активировать плагин в мод-менеджере. Включить в настройках субтитры и активировать ARCHIVE INVALIDATION. ДОБАВИТЬ в свой Fallout.INI в раздел General: bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 Для обновления - требуется полное обновление всех файлов. Во избежание ошибок рекомендуется чистая установка мода. Отключите старую версию, подождите 3 дня и начинайте игру с чистого сохранения. Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение на его размещение здесь. Faust - за помощь с переводом. BleedFromWithin - за вычитку. От автора Новость про мод на сайте ИГРОМАНИИ. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 1 балл

    Версия 6.9.0

    2 183 раза скачали

    Данный плагин меняет освещения в помещениях мира Fallout: New Vegas на более "реальное". Как пишут авторы - чтобы сделать Fallout более реалистичным и страшным. Имеется поддержка всех DLC и известных модов: A World of Pain, NV Interiors, Nevada Skies, SFW и др. Запасайтесь кошеглазом и приборами ночного видения. В архиве находятся следующие файлы: Файлы мода: Interior Lighting Overhaul - Core.esm/.bsa - ядро мода, обязательно к установке. Interior Lighting Overhaul - Ultimate Edition.esp - поддержка всех локаций игры, в том числе и DLC. Interior Lighting Overhaul - Core - NODLC.esm и ILO - Fallout New Vegas.esp - альтернатива первым двум файлам. Без DLC. Interior Lighting Overhaul - L38PS.esm - улучшенное освещение для президентского люкса Лаки 38. ILO-аддоны: ILO - GS Shack.esp - домик у Гудспрингса. Опционально. ILO - PipBoy Light.esp - обновленная подсветка Пип-боя. Опционально. Аддоны для модов: ILO - A World of Pain.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций мода A World of Pain. ILO - Rust Town 1.esp и ILO - Rust Town 2.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций мода Rust Town. ILO - SFW.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций проекта SFW. Изменениям подверглись только локации SFW, не F3. ILO - New Vegas Bounties.esp и ILO - New Vegas Bounties II.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций NV Bounties 1 и 2. ILO - Destruction Overhaul.esp - совместимость для Destruction Overhaul. ILO - Portable Tent.esp и ILO - Realistic Portable Tent.esp - поддержка реалистичного освещения для палаток модов Portable Tent и Realistic Portable Tent. ILO - D.E.I.M.O.S.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций мода D.E.I.M.O.S. ILO - NVInteriors Project.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций мода NVInteriors. Необходим мод NVInteriors_ComboEdition! Иначе игра просто вылетит при запуске. Патчи совместимости: ILO - Nevada Skies Patch.esp - патч совместимости для Nevada Skies. ILO - NSkies URWLified Patch.esp - патч совместимости для Nevada Skies URWLified. Решает проблему с неработающими темными ночами и проч. ILO - Project Reality Patch.esp - патч совместимости для Project Reality. ILO - URWLNV Ultimate Edition Patch.esp - патч совместимости для URWLNV. Требования: Fallout New Vegas версии 1.4 (7-й патч) Dead Money DLC Honest Hearts DLC Old World Blues DLC Lonesome Road DLC Установка: Скопировать ESM-файл ядра, его BSA и основной ESP-файл в папку Data игры. Основные файлы находятся в папке core. Добавить опциональные файлы (если есть возможность или по желанию). Отметить галочками в FOMM/NVMM и расположить в списке загрузки как можно ближе к концу. Благодарности: Original mod's page Авторам мода Sarge198 и Killergrimm за отличную работу и любезное разрешение на перевод и публикацию его здесь! Уважаемому Hellraiser за перевод мода NV Interiors
  3. 1 балл

    Версия 1.0

    243 раза скачали

    Мод добавляет несколько внутренних локаций метро, значительно расширяя красную ветку (та сторона, где тусуется Вэнс с бандой). Добавлено 9 новых ячеек, наполненных различным контентом (включая как записки, так и пушечное мясо) и простой связывающий их квест. Диалоги озвучены. Как начать: Над входом на станцию метро Френдшип имеется лагерь рейдеров. Найдите в палатке в одном из контейнеров записку. (см. скриншоты) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Hwiccian - за отличную модификацию!
  4. 1 балл

    Версия 0.0.3

    86 раз скачали

    Описание: Данный мод добавляет на Столичную пустошь нового потенциального спутника для игрока - Мортара. Вы можете найти его на Свалке Братьев Джалбертом. Персонаж имеет короткую предысторию и активно комментирует разные локации игры, а также решения игрока в ряде квестов. Примечание: У меня не было возможности серьезно протестировать перевод, потому если вы найдете ошибки и несостыковки, сообщайте об этом, пожалуйста. Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi за прекрасный мод и разрешение на публикацию перевода
  5. 1 балл

    Версия 2.4

    961 раз скачали

    Возрождение Пойнт-Лукаут - это крупный мод, нацеленный на то, чтобы сделать известный парк "Точка Обзора" интереснее, дружелюбнее к уровневому росту и в целом на то, чтобы сделать исследование данной таинственной территории более разнообразным. Данный мод включает множество атмосферных изменений, которые превоснодхо вписываются в болотную местность Парка. Это мод на исследование. Те, кто решит исследовать эти обширные болота, будет вознагражден более 40% нового контента (относительно оригинала) и примерно 2-3 часами игры сверх оригинальных 8, обычно затрачиваемых на завершение всего DLC. Серия из более 300 правок и улучшений навигационных карт, диалогов, скриптов, заданий, ландшафта и пакетов поведения, вместе с новым контентом подарит вам куда более богатый и неповторимый игровой опыт. Особенности: - 16 новых интерьеров. - 10 отмечаемых локаций. - 3 квеста. - 4 новых вида существ. - 50 враждебных обитателей парка. - Доработана практически каждая внутренняя и внешняя локация. - Капитально переработан мотель "Гомстед", теперь это не просто кучка номеров и заблокированных дверей, а здание с полноценными этажами и офисами. Также присутствует квест на починку освещения. - Новые загрузочные экраны. - Плоды панги после сбора теперь вырастают снова. - В парке появились мародеры, и с ними можно торговать. - Добавлены пещеры вдоль береговой линии. - В поместье Блэкхолл появился балкон. и многое, многое другое. Требования: -Fallout 3 со всеми DLC, кроме Zeta. -Оригинальный "Point Lookout Reborn" http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/19891 Разумеется, лучше всего подключать мод до того, как вы отправитесь в Пойнт-Лукаут. Установка: -Скачать и установить оригинальную англоязычную версию мода "Point Lookout Reborn". -Установить файл перевода из архива "PLR_RU.rar". Благодарности: Jcro25 - за замечательный обширный мод и доведение его до логического завершения. theRo - за первую версию перевода этого весьма внушительного мода.
  6. 1 балл

    Версия Total Merge 2.9.2

    2 171 раз скачали

    Думаю, что данный плагин не нуждается в представлении. Для тех, кто не знает - этот плагин открывает множество закрытых дверей и зданий, добавляя новые внутренние локации. Особенности перевода обновлённой версии: 1. Исправлены все ошибки; 2. Исправлены названия многих предметов на более правильные; 3. Все записки в терминалах теперь переведены полностью; 4. Каждый журнал или комикс теперь имеют дату выхода, как и было задумано автором; 5. Исправлены названия многих печатных изданий на более правильные; 6. Перед каждым изданием добавлены слова журнал, комикс или книга для их более удобной клaссификации и поиска в инвентаре; 7. Исправлены названия многих новых локаций на более правильные. Исправления в версии 2.9.2 от DoctorRee: 1. Некоторые журналы и комиксы представленные в моде имеют дату выхода октябрь, ноябрь, декабрь 77 года. Тогда как великая война началась и закончилась 23 октября 77 года. Ну октябрь еще туда сюда, прокатит, но вот ноябрьские и декабрьские издания просто не могли быть выпущены. И еще заметил несколько повторов. 2. Перевод сообщений и записок, слишком дословный. Т.е. перевод бузусловно правильный, но очень корявый при прочтении. По русски так не говорят. Великий и могучий позволяет гораздо больше. 3. Некоторые названия излишне преувеличенные. Например "Кетчуп Хайнц", "Шоколадный батончик Херши" и т.д. Просто - кетчуп, шоколадный батончик. Так будет правильнее. 4. Некоторое количество описок, орфографических и пунктационных ошибок. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл DCInteriors_ComboEdition.esm через Fomm или Fallout Launcher. Требования: Наличие установленной игры Fallout 3 версии 1.7 + 5 официальных DLC или Золотого издания от 1С. Благодарности: Спасибо автору chucksteel за столь объёмный и прекрасный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. Hellraiser - за перевод и любезное разрешение на его публикацию здесь. DoctorRee - за любезно предоставленный фикс перевода и плагина в целом, который и был вшит в версию 2.9.2. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для F3 на Modgames.net
  7. 1 балл

    Версия 1.0.0

    42 раза скачали

    Описание: Данный мод добавляет в игру несколько небольших но атмосферных локаций и короткий квест. Чтобы начать задание, найдите подозрительный чемоданчик возле входа в Исторический Музей, или найдите здание на Сьюард-Сквер. Примечание: Я закрыл локации, которые игрок мог случайно найти до начала квеста, они открываются по мере стадий прохождения. Я протестировал в игре, работает как положено. Требования: Fallout 3 Благодарности: AVirtualDuck за прекрасный мод и разрешение на публикацию перевода
  8. 1 балл

    Версия 1.0

    181 раз скачали

    Даже Кловер рассмеялась над тем жалким номером, который вы получили за то, что стерли целый город с лица земли. Старый, но пожалуй самый масштабный мод, касающийся люкса главного героя в башне Тенпенни. Мелкий номер превращается в двухуровневый пентхаус с окнами, в том числе мансандными. Существенно расширены стандартные стили, многие из них теперь меняют стены, лампы, двери и много чего еще. Плюс теперь вы можете получить люкс альтернативным способом - приобрести его напрямую у Тенпенни. Помимо самого люкса, изменениям подвергся экстерьер башни, в том числе виды издали. Теперь она чище, и не имеет ржавых навесных конструкций. Обновлено ограждение и внутренний двор. Особенности: - Капитально переработанный люкс с множеством кастомных ассетов. - Переработанные стили, влияющие не только на наполнение полок в шкафах, но и сильно преображающие чуть ли не весь номер. - возможность получить дом, не трогая Мегатонну. Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: pinioncorp - за отличную модификацию!
  9. 1 балл
    1.Сразу после входа у магазинчик Мика и Ральфа можно заметить что "в" охраннике и "в воздухе" находятся кое какие предметы, а сам охранник стоит в табуретке. В принципе было бы правильно все эти предметы удалить, в том числе и стул. https://files.fm/f/6q26vczqj 2.И раз уж так сложилось что мы попали к Мику и Ральфу, то сверху из магазина на 2 этаже книжка торчит из пола) Мелочь но заметил) https://files.fm/f/er7e3ccv2
  10. 1 балл
    1.Нашел 2 npc в их уютном магазинчике и как оказалось у этих ребят отсутствует перевод прощальных реплик. https://files.fm/f/payvucbfs https://files.fm/f/5gf9uv6fs 2.И раз уж дело пошло про перевод, вот еще нашел в продаже в Мика и Ральфа какой то неведомый предмет в которого не переведен какой то эффект судя по всему. https://files.fm/f/tpr8vduvd
  11. 1 балл
    Если прилечь на кровать Дукова в его жилище, то напрочь ломается камера ГГ. А если конкретней смещается в какую то неправильную позицию и возможно даже не позволяет в некоторых направлениях делать движения. Если встать с неё то баг остается и перемещение вообще становить невозможным. https://files.fm/f/duw5fm9ck Кроме того в самом жилище мерцают постеры. + в инвентаре Вишенки и Фантазии есть сережки, но в них нет иконки. Понимаю что иконки такой в принципе нету, тогда можно ли сделать что бы эти сережки с них вообще не дропались? Снизу скрин с айдишниками их инвентаря https://files.fm/f/qeunwaet4
  12. 1 балл
    В инвентаре наркоторговца Диксона есть "Рецепты Дискона", в свою очередь он не имеет иконки предмета - было бы неплохо поставить ему хотя бы какую то аналогичную. Кроме того считаю что нужно прописать его как дружественного к членам Картеля( модуль спутников). Поскольку при входе на Фрисайд они его убивают, что в свою очередь делает невозможность прохождения квеста с которым он связан.
  13. 1 балл
    какие то ответы странные,за раз можно на несколько пунктов ответить, да и сам вопрос слиииииииишком уж общий..
  14. 1 балл
    Внутри Гоморры есть замечательна танцовщица которая оказывает соответствующие услуги(приватного танца) за крышки. В свою очередь после снятия крышек начинается воспроизводиться анимация когда нпс идет в комнату рядом, но что то ломается и она перестает идти и просто возвращается на исходное место. Также в соседней комнатке для танцев другая танцовщица находиться внутри текстурки дивана. https://ibb.co/GFqVKQt
  15. 1 балл
    И еще. Включены фиксы одежды проститутов. RA-RedesignHD_Gomorrah_fix.esp
  16. 1 балл
    Спасение рядового Диксона во вложении. Там же фикс рецепта. RA-Followers_SaveDixonFix.esp
  17. 1 балл
    На тест. Подвинул маркер. RA-RedesignHD_Gomorrah_fix.esp
  18. 1 балл

    Версия 2.1

    121 раз скачали

    Едва исчезнувший мод, который может быть как альтернативой, так и дополнением к известному МММ. Мод добавляет в игру более 100 новых существ. Использованы модели, сделанные C.I.B. Многие существа обладают новыми динамическими способностями, так что отличаются не только внешне. Наряду с их новыми обновлениями есть некоторые явные недостатки, которые вы можете использовать, чтобы победить их или их союзников. Хорошей идеей будет разведать поле битвы, прежде чем пойти в атаку - там может оказаться проницательный враг, который может предупредить всех о вашем присутствии, или скрытый враг, который будет сливаться с ландшафтом. Добавлены: - 91 новый дикий гуль - 25 новых злобных собак - 16 новых кротовых крыс - 39 новых когтей смерти - 20 новых кентавров - 7 новых гигантских муравьев - 13 новых яо-гаев - 12 новых болотников-королей - 61 новый супермутант - 45 других новых существ И многие, многие другие разновидности существ. Фракции: Добавлены новые существа и во фракции. Если без спойлеров, то, например, не без внимания остался Анклав. Кроме того, не все существа будут соответствовать стереотипам. Вы можете даже найти несколько дружелюбных супермутантов, бродящих по Пустошам. Установка: Папки в архиве: - Data - Основной мод. - Optional - patch Broken Steel - патч для Broken Steel. - Optional - Fawkes with armor - бронированный Фокс. - Optional - Giants in Point Lookout - добавляет в Пойнт-Лукаут гигантов. Скопировать содержимое нужных папок архива в папку с игрой, подключить плагины. Требования: Fallout 3 Благодарности: DeathclawAlpha за отличный мод.
  19. 1 балл

    Версия v1 Fixed

    317 раз скачали

    Данный плагин добавляет новые локации и немаркированный квест. Квест начинается на старом заводе "Ядер-кола". Там найдите труп около торгового аппарата, обыщите его и прочитайте записку (см. скриншоты). Далее думаем и ищем. Квест является записочно-исследовательским и посвящен поклонникам неспешного и вдумчивого прохождения. Вы попадете в старое офисное здание довоенной оружейной компании "Вестон Армс" и можете стать обладателем нескольких уникальных единиц стрелкового и энергетического оружия. Внимательно читайте записки и терминалы! Новости: Вторая часть Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл Shadows and Dust - Southwest DC - Public.esp через Fomm или Fallout Launcher. Удаление: Отключите плагин в Fallout Launcher'e / FoMM'е, удалите файлы мода из папки Fallout 3/Data. Требования: Наличие установленной игры Fallout 3 версии 1.7 и официального DLC "Anchorage" или Золотого издания от 1С. Совместимость: Совместим со множеством плагинов, добавляющих новые локации, в частности проверено на таких как DC Interiors и Shopping-spree. Благодарности: Спасибо автору DonLemonade за прекрасный материал. Не забываем говорить "спасибо" переводчику, работавшему для вас. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для F3 на Modgames.net
  20. 1 балл

    Версия 2 U1

    198 раз скачали

    Думаю, что данный плагин не нуждается в представлении. Для тех, кто не знает - этот плагин открывает множество закрытых дверей и зданий, добавляя новые внутренние локации. Особенности: 1. 40 новых локаций; 2. Множество кастомных ресурсов; 3. Виды из окон у ряда зданий; 4. Каждый журнал или комикс теперь имеют дату выхода, как и было задумано автором; 5. Исправлены названия многих печатных изданий на более правильные; 6. Перед каждым изданием добавлены слова журнал, комикс или книга для их более удобной клaссификации и поиска в инвентаре; 7. Исправлены названия многих новых локаций на более правильные. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл через Fomm или Fallout Launcher. *В архив добавлен опциональный патч совместимости с "Мир боли" для F3 / A World Of Pain for Fallout 3. Подключать только при наличии указанного мода. Порядок загрузки: 00 Fallout3.esm 01 Anchorage.esm 02 ThePitt.esm 03 BrokenSteel.esm 04 PointLookout.esm 05 Zeta.esm .... xx DCInteriors_ComboEdition.esm .... ** AWorldOfPainFO3.esm .... yy Another Interior Mod.esp .... zz Fairfax City Interiors.esp .... ** Fairfax City Interiors AWOP Patch.esp Требования: Наличие установленной игры Fallout 3 версии 1.7 + 5 официальных DLC или Золотого издания от 1С. "Интерьеры Вашингтона" - Комбо-издание / DCInteriors Combo Edition "Больше интерьеров" / Another Interior Mod Благодарности: Спасибо автору GamerRick за прекрасный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. nikolayy - за оптимизированные текстуры и перевод патча к AWOP. Original Mod's Page on Nexusmods
  21. 1 балл

    Версия 1.0

    138 раз скачали

    Мод открывает несколько заколоченных зданий в Грейдиче, лаконично дополняя всем известный DCInteriors Project, а также Another Interior Mod, Fairfax City Interiors и т.п. моды. Локации снабжены записками с кое-каким лором, также имеется торговец, чтобы вам в Грейдиче было не так одиноко. Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: mrhouse15 - за замечательный мод.
  22. 1 балл

    Версия 1.2

    177 раз скачали

    Небольшое приключение, вдохновленное одной из случайных встреч Fallout 2 (в ходе которой вы оказываетесь в Убежище 13 до начала событий Fallout 1, уничтожаете водный чип и в награду вам достается "Солнечный сжигатель"). Прогуливаясь по развалинам Фэйрфакса, вы замечаете хорошо освещенное здание. Найдя ключ-карту и проникнув внутрь, вы обнаруживаете странный объект... Примечание: Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: WilliamSea - за отличную модификацию. Gluzd - за исходный перевод, который все же был в корне переработан.
  23. 1 балл

    Версия v1

    559 раз скачали

    Мод открывает множество интерьеров на Столичной пустоши, лаконично дополняя всем известный DCInteriors Project. Всего интерьеров более 50. Локации созданы с нуля, и потому уникальны. Мод уже содержит в себе весь контент предыдущего мода автора - "Кентбери Вэй", потому если этот мод у вас включен, его необходимо отключить. Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Wastelandloner - за замечательный мод и любезное разрешение на перевод и публикацию на нашем сайте.
  24. 1 балл

    Версия 1.3

    107 раз скачали

    Описание: Данный мод значительно расширяет район Джорджтауна Столичной Пустоши, добавляя несколько новых интерьеров, записки, пару квестов и ряд новых зданий. Также игрок может поселиться в одном из двух потенциальных домов - Джорджтаун-Плаза, 14 или в здании Сервис "Укрытие Плутовски". Мод совместим с DC Interiours и Shadows and Dust (последний должен быть ниже в списке загрузки). Примечание: Я взял за основу версию 1.3 из комментариев мода, сильно почищенную от лишних записей. Требования: Fallout 3 и все его DLC Благодарности: AVirtualDuck за прекрасный мод и разрешение на публикацию
  25. 1 балл

    Версия 1.0

    627 раз скачали

    Данный мод добавляет отдельную опцию диалога с компаньонами, позволяющую сказать им 'отдохнуть немного'. Напарники будут бродить по округе, взаимодействовать с маркерами, мебелью и т.д. Данные пакеты поведения не заменяют опцию "Жди здесь", а добавляют новую. Все реплики компаньонов озвучены стандартными звуковыми файлами (скачивайте один из архивов на выбор, с Англ. и русской озвучкой, соответственно).

×
×
  • Создать...