Наверное уже поздно (я обычно на форумах не сижу).
Скрипт достаточно простой можно написать с парой условий.
На самом деле, возможно, не лучшее решение, но хоть какое то, написанное на коленке:
Создаём глобальную переменную ActivePeredozChance и при создании указываем дефолт = 0
Далее создаём скрипт эффекта:
Также да, создаём наш Эффект:
После этого приделываем этот скрипт нашему эффекту, а эффект нашему Ingestible - то есть препарату.
100% не ручаюсь, но вроде должно работать.
Работать должно по следующему принципу. У нас есть переменная ActivePeredozChance, которая по умолчанию = 0;
Допустим наш препарат действует 5 секунд.
Мы юзаем препарат и ActivePeredozChance становится = 1
Если мы не юзаем наш препарат снова, тогда по истечению 5 секунд наша ActivePeredozChance становится = 0
Если же мы используем препарат снова ДО истечения 5 секунд (до окончания действия препарата), тогда ActivePeredozChance становится = 2 и тогда запускается обработка убийства игрока.
Это было написано в 6 утра, так что мог что - то упустить
Также я месяц, как особо не занимался скриптами и для эффектов мало чего изобретал.