Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2022 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия 2.40

    705 раз скачали

    Думаю, все замечали, что на карте Мохаве в определённых местах порой не хватает маркеров, поэтому я решил сделать данный мод, добавив на пустошь Мохаве множество удобных маркеров карты. В текущей версии добавлено более 50 новых маркеров карты. Добро пожаловать, Курьер! В Нью-Вегасе всегда была и есть особая проблема: На ванильной карте Мохаве, особенно в районе Вегаса, наблюдается нехватка маркеров, позволяющих удобно перемещаться по миру игры. Пройдитесь по Стрипу в ванильном Вегасе. Чтобы попасть в южный Вегас (Убежище 21, посольство НКР, мастерская Майкла Анджело), вам нужно сначала добраться до северных ворот Стрипа, увидеть экран загрузки на Стрип, пройти по всему Стрипу, пережив по пути ещё две двери загрузки, и только потом прибыть в пункт назначения. Даже с такими модами, как "Открытый Стрип", вам всё равно придётся переждать загрузку и пройтись по всему Стрипу. Это неудобно и медленно. Во-первых, вы когда-нибудь находили действительно интересное неотмеченное на карте место, но для того, чтобы к нему вернуться, приходилось обращаться к вики? Зачем подниматься на холм в Форте каждый раз, когда нужно поговорить с Цезарем? Зачем проходить через несколько дверей, ожидая загрузку локации, по пути в Старый мормонский форт? Почему у множества квестовых локаций нет маркеров? Почему в такие места, как общий дом Папы Хана, приходиться добираться через долгую прогулку по каньону Ред-Рок? Почему авиабаза Неллис должна быть настолько неудобной для перемещения по ней? Довольно! Этот мод призван решить всё это и даже больше. Все локации скрыты до момента обнаружения, что позволяет сохранить игровой баланс и сделать путешествие по Мохаве чуть более приятным. Этот плагин дополнительно добавляет маркеры карты к нескольким неотмеченным местам, которые легко пропустить или не найти игроку-казуалу без вики – например таких, как Мыс когтей смерти или Бухта озерников. Если возникнет необходимость, я могу расширить этот мод, включив в него поддержку официальных DLC, однако я не уверен, существуют ли какие-либо серьезные проблемы с маркерами карт в загружаемом контенте FNV. Независимо от того, собираетесь ли вы пользоваться быстрым перемещением или будете использовать карту лишь для ориентировки, я считаю, что установка этого мода принесёт вам огромную пользу. Полагаю, ваш первый вопрос - зачем? Зачем делать это, если подобные моды уже существуют? Я начал этот мод как личный проект для своего прохождения New Vegas, а существующие плагины, хотя и были отличными, не вполне удовлетворяли моему представлению в отношении охватываемых ими локаций, чтобы действительно решить проблему маркеров карты в Вегасе. Кроме того, другие моды-переработки маркеров устарели и, насколько мне известно, активно не поддерживаются, я же хочу вести поддержку мода, основываясь на отзывах от сообщества. Ниже приведен полный список новых маркеров карты, добавляемых этим модом. Я постараюсь использовать этот список как своеобразный трекер и буду обновлять его по мере добавления/изменения локаций. Я также добавил несколько маркеров, особенно во Фрисайде, которые не обязательно являются отдельными локациями, но обеспечивают удобное передвижение по району. Если вы считаете, что я что-то упустил или полагаете, что определенное место выиграет от добавления маркера, свяжитесь со мной (см. контакты внизу страницы). Если ваше предложение имеет логический и технический смысл, я обязательно реализую его при первой же возможности. Конечная цель этого мода - стать самым обширным и отполированным обновлением маркеров карты для шедевра Мохаве от Obsidian. Следующие 50 с лишним локаций получили отметки на карте там, где раньше их не было: Требования Fallout NV xNVSE JIP LN Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. ВАЖНО: Я рекомендую загружать этот мод после любого мода (модов), изменяющих пользовательский интерфейс / карту в Пип-бое. Благодарности Автору Lime - за мод Со мной можно связаться или следить за моим творчеством по следующим ссылкам - не стесняйтесь оставлять любые отзывы и следите за моими новыми модами и контентом: NexusMods Мой сервер Discord: https://discord.gg/7m7Hb3R38W @LimeAyy в Twitter и Instagram Если вы дочитали до этого места - благодарю! Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы ещё раз попросить вас поддержать этот мод, если он вам понравился и оставить любой отзыв. Я очень горжусь своей работой, и любая возможность внести улучшения, основываясь на отзывах сообщества, очень важна для меня. Ваш Lime Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 3 балла

    Версия V2

    144 раза скачали

    Мод увеличивает количество активностей в Большом городе, а также добавляет несколько локаций, двух торговцев и небольшой дом для игрока. Особенности: Две немаркированные активности: найти пару тел и зачистить канализацию. Новый запертый сейф с хорошим лутом. Базовый дом для ГГ. Изначально заброшенный и грязный, игрок может привести его в порядок в несколько этапов. Новый торговец, появляющийся через 3 дня после спасения рыжей и атаки супермутантов. Новый торговец химией, появляющийся через 5 дней после отражения атаки супермутантов. Возможность починить водяной насос, и тем самым увеличить кол-во урожая с грядок. Улучшение лута полицейского участка Джермантауна, а также записка и лут в арсенале Уитона, дающие некоторый довоенный лор. Если у ГГ достаточный навык медицины, он может продезинфицировать найденные медикаменты и подарить городу в обмен на репутацию. Новая запертая локация в большом городе, где можно нажиться чем-нибудь полезным. Исправлены вещи Рыжей, теперь вы не можете просто так взять их без спроса. Порошок получил металлический шлем, вместо шлема Ривет-Сити, и несколько большее здоровье. Исправлен навмеш на входе в Большой город. Добавлено небольшое кладбище. Ключ от дома: В почтовом ящике найдете записку с подсказкой. Требования: Fallout SFW JIP LN, xNVSE, Johnny и прочее. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Sweet6Shooter - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее использование. Элементы из Big Town Expansion TTW и Big Town House задействованы здесь. Chemistry set - Remove Liquid был включен в качестве отдельного объекта пустого хим. набора. Absin The Dealer - новый торговец химией, исходный мод от N64Fan aka LucidTech, озвучен Axillion. Галиана из Riverside Cafe - The Silver Swan TTW - новый торговец, исходный мод от Jokerine, озвучена Adoxographist.
  3. 1 балл

    Версия 1.4

    55 раз скачали

    Solace (что переводится, как покой, утешение, успокоение) - это довольно большой дом для ГГ, находящийся на территории Молла, западнее Монумента Вашингтона. Это действительно вызывающее какое-то спокойствие, красивое жилище. В нем представлено много новых моделей, в первую очередь предметов интерьера. Снаружи вход защищен турелью и управляемыми с помощью терминала стальными воротами. Особенности: - Большая двухуровневая гостиная. - Много новых моделей и текстур - Небольшой подвал с минибольничкой, лабораторией, и наковальней для ремонта снаряжения. - Анимированный аквариум. - Зона стендов, с витринами для оружия, стендом для пупсов, полками & 10 площадок для манекенов, которых можно разместить, используя мод от AndyW1384. - Ванная с душем, стиральной машиной, сушилкой и джакузи! - Хаммер и вертолет "Кобра" снаружи. - Гидропоника. - Очиститель воды. - Пинбол и скибол. - Столик для пинг-понга. - Площадка для барбекю. - Возможность закрыть/открыть стальные 'окна'. - Управляемые через терминал внешний ворота. - Небольшой сад снаружи - Арсенал с большим количеством контейнеров, постеры с включаемой подсветкой. Как попасть: Вход находится в Молле. Ключ в почтовом ящике. Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: x BattleHeart x - за отличную модификацию. Smoky22 - за поддержку адаптации. Перевод и порт в SFW появился благодаря ему! k0s92 - за исходный перевод, от которого в итоге ничего не осталось.
  4. 1 балл
    Годнота то какая... ляпота...

×
×
  • Создать...