Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2022 в Файлы

  1. 1 балл

    Версия Beta 3

    1 116 раз скачали

    Крайне простой, но крайне шикарный для погружения в игру, мод, клавиши o и p позволяют проверять боезапас и состояние оружие, их можно изменить в МСМ меню, куча анимация для разных типов оружия, пока нет вариантов для энергетического. Почувствуй себя Джоном Уиком. Требования: New Vegas Script Extender, Mod Configuration Menu, JIP LN NVSE Plugin Установка: Скачать оригинальные файлы по прикрепленной ссылке со страницы оригинала, а после заменить оригинальный .esp файл, файлом перевода с этого сайта. Благодарность: Автору hitman47101
  2. 1 балл

    Версия beta1_35

    263 раза скачали

    Мод представляет собой наиболее технологически продвинутый управляемый винтокрыл, с массой уникальных 'фишек'. Является частью проекта XRE, который задумывался, как отдельная подсистема, движок, добавляющий отсутствующие в Gamebryo элементы физики. С чего начать: Найдите вертолетную площадку на авиабазе Неллис. Особенности: - Управляемый винтокрыл, со своим интерфейсом и вооружением - Несколько посадочных площадок, для ремонта и заправки - Уникальный внешний вид винтокрыла - освещение окон и подсветка индикаторов - свой HUD с аналоговыми датчиками - Relative & sealevel altitude measurement - Два доступных оружия: 70-мм пушка, 20-мм пулемет гатлинга - HUD nightvision - Более 20 новых звуковых эффектов - Проработанная система столкновения и анимированное падение в случае аварии - Анимированный взлет и посадка - Прожектор для поиска цели ночью - Интерфейс с возможностью выбора метрической или имперской системы мер - Множество настроек... Требования: - NVSE v2 beta12 (или новее) - (желательно) wall remover или его аналог, удаляющий невидимые стены - (желательно) New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать ini в Data\NVSE\Plugins, указав 'MaximumFPS' = 60. Установка: 1)Извлечь архив в корневую папку игры. 2)Поставить галочку в FOMM или лаунчере. Благодарности: ermeso - за отличный мод. AllanMetropol18 - за отличный перевод!
  3. 1 балл

    Версия 1.0.5

    753 раза скачали

    Представляю вашему вниманию свою оружейную анимационную сборку для Fallout New Vegas! Описание: Собранная из разных частей сборка с просторов всей сетевой пустоши, меняющая большинство оружейных анимаций. В состав модификации вошли: 1) Weapon Reanimation - анимации от третьего лица. 2) Asurah Reanimation Pack - анимации пистолетов, в том числе револьверов, от первого лица. 3) Патчи для Asurah Reanimation Pack + Патчи для EVE и WMX + Weapon Retexture Project - патченные модели, чтобы анимации правильно работали. Пример стрельба с револьвера .357 в режиме прицеливания. Кто пробовал поставить анимации Asurah и пострелять через прицел, без патча модели, тот поймет о чем речь А если все таки интересно, то после выстрела, при передергивании затвора, руки персонажа взмахивали в сторону . Здесь Вы такой "шляпы" не увидите. 3) H&H's Animation Pack (разные версии) + Кое - что из мода Terror Mojave - анимации покрывающие всё остальное. Большая часть используется в моде Terror Mojave, но здесь дополнено тем, чего не хватало в Terror Mojave. Так же, учитывая, что это комбинация, у пистолетов есть два варианта перезарядки. В положении стоя проигрывается одна анимация, в положении сидя другая. Речь идёт о типах пистолетов "9мм пистолет" и ему подобных, револьверы имеют анимацию от Asurah. 4) Правки в esp, исправляющие неправильные анимации у дефолтного оружия - 9 мм Пистолет пулемет, ПП Томпсона и др, а так же потерю звуков. 5) Потерянная, но найденная анимация перезарядки винтовок типа М4 от третьего лица в режиме скрытности. На момент поиска в оригинальных паках анимаций была проблема с перезарядкой М4 - ГГ переключался в положение стоя до тех пор, пока не перезарядится. Теперь всё как положено - ГГ никуда не встаёт. Требования: 1. Weapon Mods Expanded / "Расширенные модификации оружия" 2. Weapon Retexture Project - WRP 3. EVE - не является сильно обязательным, но под лазерный пистолет ставилась патченная модель для использования с этим модом. Проще всего установить эти моды вместе правильно, это следовать гайду ULTIMATE от Sinitar. !ВНИМАНИЕ! До тех пор, пока не получены все разрешения, сборка на премодерации. Скорее всего, это навсегда. Для получения файлов мода пишите автору в лс! Установка: 1. Установить/иметь в наличии требуемые моды; 2. Запросить через лс у автора файлы мода. 3. Установить сам мод, распаковав архив и скопировав все файлы, кроме папки "Ресурсы для модеров" в папку Data; 4.. Подключить файл MrShersh Weapon's Animation's.esp в мод менеджере, желательно пониже в списке загрузки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная информация: Единственное, что я не нашёл это анимации для перезарядки оружия по типу "Винтовка ковбоя" и ему подобные дробовики (у которых система рычага для перезарядки). Эта сборка самая оптимальная в плане того, что никаких патчей для оружия из модов не требуется. Новые пистолеты прекрасно дружат с анимациями из мода от Asurah и мне ещё ни разу не приходилось искать и использовать туториалы по исправлению мешей для какого либо пистолета. Мне попался лишь один мод, который использовал неверные анимации. Например RSA (не полностью) и Terror Mojave - просто шикарно работают с этими анимациями. Исключение анимация доставания и убирания RPG из Terror Mojave, но это косяк самого оружия, а не анимационной сборки. Так же хотел бы предупредить, что в архиве могут лежать пару лишних файлов от какой либо другой модификации: звуки оружия для какого - то конкретного мода например. Я постарался все вычистить лишнее, но вдруг я что - то упустил. Это не сломает игру. Если кто найдет таковые, то напишите мне, я удалю их из архива. Признаться отыскать и собрать все одном было для меня, как прохождение серии DS без смертей, зато на свет появилась эта сборка анимаций, которую я сам лично использую и делюсь ею с Вами. Я был бы очень признателен, если бы мне кто -нибудь отписался о работе звуков перезарядки оружия. У меня всё работает хорошо, но на момент создания ESP файла я пользовался Mojave Terror, в котором так же имеются свои звуки перезарядки. Я не уверен нужно ли их прописывать в ESP в данном моде, собственно поэтому мне не помешала бы обратная связь. Так же я был бы счастлив, если кто нибудь мог бы сделать чистое сохранение со всем оружием, которое есть в игре и DLC. Бонусом можно вместе с модификациями. Так я смог бы проверить всё ванильное игровое оружие, чтобы доделать патчи от неверно используемых анимаций. Видео Я не показал дефолтное оружие, что очень зря, с ним нет проблем. Если таковые находятся (оружие из DLC например), то я делаю патч, путём обновления ESP. В видео я показал анимации на примере оружия из мода Mojave Terror. Я старался показать самые распространенные типы анимаций, использующихся у оружия из модов. Как видно из видео: пистолеты, винтовки, мк-и, ак и ему подобные работают на ура. P.S. Думаю стоит все таки переписать видео с дефолтным оружием Рекомендуемые моды: Они можно сказать маст-хэв, но я решил их не включать в общий архив (мало ли). Благодарности: Asurah - за шикарные анимации пистолетов, а так же расписание на нексусе названий и за что отвечает каждая анимация. Без этой подсказки, я бы ещё одну вечность потратил на собирание анимационных файлов; Hitman47101 & HaxorusShiny - за шикарные анимации для остального оружия. Честно говоря, я перебрал так много анимаций, что мог упустить каких ещё либо авторов, так как многие файлы были взяты из ноунейм источников. Тем не менее, спасибо тем, кого я не указал здесь.
  4. 1 балл

    Версия 9.0/6.0

    1 856 раз скачали

    Представляю вашему вниманию один из лучших, по моему мнению, оружейных паков для Fallout New Vegas! Описание: Данная модификация добавляет ~167 видов нового вооружения: от пистолетов и винтовок до РПГ и рельсторонов. Оружие можно найти у нового торговца на дороге в Гудспрингсе (выходите из салуна и идёте прямо по дороге - не пропустите). Если совсем потеряетесь ( ), то у вас на карте появится новый маркер, к которому можно совершить быстрое путешествие. Большая часть оружия имеет систему модификаций: лазерный целеуказатель, прицел, глушитель. Мод проверялся на SFW + RA - лично я визуально проблем не обнаружил (учитывая местоположение торговца). Для читеров: не рекомендую создавать ящик со всем содержимым, потому что при его открытии именно в этом моде, лично у меня, вылетает игра. Это касается только чит-сундука со всеми пушками. Мой совет: если хотите получить все пушки - просто идите к торговцу, шаманьте крышки и скупайте всё у него. Самый быстрый способ, после сундука под ногами. Так же эта модификация примечательна наличием очень крутых анимаций от первого лица (убедитесь сами). Это не уровень Asurah, но зато они все подходящие и приемлемые. Лично я сделал свою комбинацию оружейных анимаций основываясь на анимациях из этого мода. Требования: - Мод на оружейные анимации: 1. Который идёт вместе с этим модом 2. Либо другие кастомные анимации Данное требование не является обязательным, однако, если вы не хотите видеть ужас во время перезарядки, руки персонажа игнорирующую рукоятку и т.д., то рекомендую что - нибудь да поставить. p.s. я уверен, что сейчас никто не играет с дефолтными анимациями на Вегасе. Установка: 1. Установить модификацию на оружейные анимации/использовать свои оружейные анимации 2. Установить сам мод, распаковав архив и скопировав все файлы мода в папку Data 3. По желанию: установить русификатор. 4. Найдите эти строки во всех ваших файлах FalloutNV.ini. (Fallout_default.ini), (Fallout.ini) и (FalloutPrefs.ini) fDefault1stPersonFOV = 55,0000 fNearDistance = 5 И изменить их на: fDefault1stPersonFOV = 80 или 90 fNearDistance = 2 ---------------------------------------------------------------------------------------------- Это позволяет избежать всевозможные выходы за пределы экрана. Дополнительные плагины v6: MojaveTerror - CaliberX - является опциональным для тех, кто пользуется модом CaliberX MojaveTerror - Level list(optional).esp - является опциональным для тех, кто хочет интегрировать новое оружие в уровневые списки (оружие будет встречаться у врагов, торговцев, в ящиках и т.д.) Дополнительные плагины v9: MojaveTerror - CaliberX - является опциональным для тех, кто пользуется модом CaliberX MojaveTerror - Level list.esp - является опциональным для тех, кто хочет интегрировать новое оружие в уровневые списки (оружие будет встречаться у врагов, торговцев, в ящиках и т.д.) MojaveTerror - Level list TTW - то же, что и MojaveTerror - Level list.esp, только для TTW (то есть можно будет найти и на столичной пустоши) Список оружия: Переводить всё не стал, потому что HK-G3A4 - ЭЙЧКЕй-ДЖИ3ЭЙ4 выглядит ужасно. Благодарности - aarius за то, что создал топ модификацию на оружие с крутыми анимациями. - мне, за то, что нашёл и собрал всё вместе и добавил перевод. - ENCLAVE за ссылку на последнюю версию.
  5. 1 балл

    Версия 1.1

    1 129 раз скачали

    Немедленная очистка кэша ячеек по нажатию кнопки. Лечит зависания и вылеты при продолжительной игре, повышает производительность. Использование: В игре зажмите клавишу P, пока не появится соответствующее сообщение. Требования: NVSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
  6. 1 балл

    Версия v 1

    305 раз скачали

    "В горах между Хидден-Вэли и испытательным полигоном РЕПКОНН разбит небольшой лагерь, на месте которого можно возвести собственную горную крепость. Механики строительства в этом моде схожи с механиками DLC Hearthfire для Skyrim, а также вы сможете заполучить уникальный 9мм пистолет" Лагерь расположен близ локации "Скорпионье ущелье", а его точное местоположение можно посмотреть на скриншоте-подсказке. Сперва возведите маленькую металлическую хибару, потратив на это 5000 септ крышек — появится маркер быстрого путешествия. Дальнейшее строительство форта осуществляется путём взаимодействия с терминалом в лачуге, вы быстро его найдете. Требования Fallout New Vegas Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности RemcoVerbeek - за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.

×
×
  • Создать...