Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2022 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.0

    157 раз скачали

    Мод преображает Ниптон, делая город более похожим после резни и бедным, сохраняя чувство ванили игры. Я не хотел сильно менять Ниптон, мне нравится оригинальное чувство города. Мне нравится его разрушенность и пустоту, его жуть. Одна вещь с которой я не согласен это недостаток признаков жизни или смерти, поэтому я добавил больше мертвых, изуродованных и так далее - по всему городу. Много разных мест были тронуты чтобы показать, что когда то здесь была жизнь, перед тем как они погибли. В общем, я просто взял что уже было в игре, и добавил больше. Больше объектов, людей, флоры. Требования : Все DLC к Fallout: New Vegas Автор рекомендует Retro Car Wrecks, New Clutter Pack, Animated Raider Dressings и Upgrades from the Commonwealth, так как они отличаются от оригинала Установка : 1. Скачать архив по ссылке. 2. Установить вручную или с помощью мод-менеджера. Благодарность michaellaabs за разрешение опубликовать переведенный мод!
  2. 2 балла

    Версия 2.1

    149 раз скачали

    Полностью преображает Гудспрингс, делая город живым и дышащим, сохраняя чувство ванили игры. Гудспрингс - первый город, который ты посещаешь. В то время как ванильная версия незабываема, я понял, что хочу больше от нее, я попробовал сделать как можно лорнее. Гудспрингс является одним из немногих городов с возобновляемым источником чистой воды, имело бы смысл, что они воспользуются этим и будут собирать воду, создавать больше ферм. Было добавлено много листвы в Гудспрингс, но только живые растения. Теперь здесь обильное количество нового декора и объектов. Чет теперь имеет свой станок для освежевания шкур, что объясняет как он получает свою одежду и броню. Было добавлено больше дорог, дикая природа по типу птиц располагается на территории города, и сидят на деревьях и крышах. Требования : Все DLC к Fallout: New Vegas Автор рекомендует Retro Car Wrecks и Magazine Vending Machine Overhaul, так как они отличаются от оригинала Установка : 1. Скачать архив по ссылке. 2. Установить вручную или с помощью мод-менеджера. Благодарность michaellaabs за разрешение опубликовать переведенный мод!
  3. 1 балл
    Мод оправдывает и своё название, и «Отказ от ответственности». Мрачно. Депрессивно. Местами – печально и грустно. История. Честно сказать, ожидания были завышены – я надеялся, что в этой части мы уже наконец-то встретимся либо с Шериданом, аналогом Марко из «Справедливости», либо с подручным советником г-на (господина или другое слово – кому как по душе) Бёрка – название предрасполагало, что какой-нибудь подонок нам да встретится. Но нет. В этой части мы всё глубже и глубже погружаемся в грязную историю этого антагониста, всё больше и больше переходим ему дорогу, но пока что – ни на шаг к нему не подобрались. Впрочем, подонков здесь и без того хватает. История действительно в разы грязнее и ужасающее предыдущих, и хорошего в ней нет ровным счётом ничего – одни подонки, одни ублюдки, и чреда жестоких расправ. Обе линейки тесно связаны между собой, что-то упустить практически невозможно, и это очень даже хорошо. Чарли. Как я выразился в отзыве к «Элизе»: «"Элиза" - это не столько про саму Элизу…», то здесь скорее наоборот. Чарли – глубоко проработанный персонаж, погружение в историю которой, по ощущениям, занимает половину мода. От общения с ней мне было натурально не по себе – при всей подаче её истории, у меня то и дело возникали параллели из отдельных фраз с реальными людьми, которых я знаю, отчего становилось только тоскливее. Она – действительно «живой» компаньон. И при этом, никто не обязывает брать её с собой. Хотя такой компаньон должен быть обязательным спутником по такому мрачному моду. Она создаёт половину общей атмосферы безнадёги, если не больше. А её леденящий душу смех в перестрелках … Чёрт, это чарует и пугает одновременно. Говорить что-то о технической составляющей особого смысла нет. Во всей линейке от «Инициации» и по эту часть автор не то, что держит планку качества – поднимает её из мода в мод. Всё стабильно, всё качественно озвучено, всё работает, как и должно. Единственное, что стоит заметить – по ощущениям, здесь сюжет заметно короче «Элизы» (хотя разница в небольшое число квестов), как и раньше – некоторые квесты можно упустить или пропустить, а большую часть веса мода (по ощущениям) как раз занимает озвучка Чарли. Молчаливая, хладнокровная убийца, но порой в диалогах малость утомляет такое обилие реплик. Ну, и как говорил ранее – th3overseer сделает всё, чтобы Вас убить взрывом. Если суждено лезть в пещеры и иные коммуникации – разминируйте всё, что только видите. То, что не заденете ногой Вы – заденет Чарли (или любой другой спутник, смотря кого Вы с собой таскаете). А взрывчатки будет ровно столько, сколько требуется, чтобы тушка Вашего персонажа с оторванными конечностями пролетела через всю пещеру/канализацию. Авторам перевода большое спасибо за проделанную работу!
  4. 1 балл

    Версия 1.1

    87 раз скачали

    Полностью преображает Новак, делая город живым и дышащим, сохраняя чувство ванили игры. Новак - третий город, который ты встречаешь, так же он один из самых пустых по моему мнению. Многие жители Пустоши говорят как город бы превратился в пыль без караванов с водой, но ты не видишь каких либо объектов, хранящих воду. Город теперь имеет хранилище воды и импровизированную ферму, заправочная станция была улучшена. Медицинский уголок теперь более живой, с большим количеством пациентов. Теперь здесь больше животных по типу толсторогов и ворон на всей территории. Город имеет парк, станцию поездов. В общем, город чувствуется более живым и населенным, и это видно. Требования : Все DLC к Fallout: New Vegas Автор рекомендует Retro Car Wrecks и Dinky the T-Rex Souvenir Remastered, так как они отличаются от оригинала Установка : 1. Скачать архив по ссылке. 2. Установить вручную или с помощью мод-менеджера. Благодарность michaellaabs за разрешение опубликовать переведенный мод!
  5. 1 балл
    На контрасте с "Дорогой на Север" и "Охотой за головами", которые я проходил ещё задолго до нынешнего прохождения всей истории, эта страничка истории отличается тем, что всё же связываемся с "плохими" парнями. Не полными отморозками, конечно, но в той или иной степени - это мафия, беглые преступники, сутенёры, и прочие шарлатаны разных мастей. Впрочем, и поработать на правительство нам тоже придётся, но и этих ребят сложно назвать прямо "хорошими". В первую очередь, "Элиза" - это не столько про саму Элизу, сколько про злоключения Курьера, пока что только-только выходящего на тропу войны с влиятельными людьми, и погрязающего в закулисье присутствия НКР в Мохаве. Элиза - это, скорее, катализатор всех этих приключений, и лишняя винтовка, нежели центральный персонаж всей этой истории. Итак, квестовая составляющая истории - отличная. Повествование идёт последовательно, даёт небольшие просторы для моральных выборов, но, в целом, "ведёт за ручку", занять сторону совсем уж конченных садистов никто не даст (ну, разве что одного). В целом и общем, заставляет и почувствовать себя неуютно, и увлекает. Стоит заметить, что без прохождения "Элизы" цепочка "Охота за головами - Северная Дорога - Глубины Порока" логически не нарушается, сюжет остаётся цельным и понятным, но "Элиза" гораздо интереснее и глубже проработана, в отличие от "Охоты за головами". Рекомендую проходить сначала "Элизу", потом "Охоту за головами". Элиза. Как персонаж, проработана хорошо, интересно. Во взаимодействии с ней тоже есть некая нелинейность, в частности, её отношения к крупнейшим силам в Мохаве. Комментирует всё кругом происходящее, да и в целом - живой такой спутник. Без неё прохождение квестов было бы чуточку серее. Технически, мод если не идеален, то очень и очень близок к нему - качественная озвучка, грамотное, невырвиглазное построение локаций, отсутствие "восклицательных знаков" и возможности залезть куда вообще не звали. Единственный поистине забавный баг, который я словил - в какой-то момент Вам предстоит столкнуться с "тяжёлыми" рейнджерами НКР, которые носят элитные полицейские шлемы. И если Вас угораздит присесть на одной локации с ними - у Вас возникнет искажённый эффект ночного зрения этого самого шлема. Лечится экипировкой этого самого шлема, и ничем иным - ни сном, ни быстрым путешествием, ни употреблением химии. И из совсем уж неочевидного - если Masterwolf45 стремится Вас разоружить в каждой модификации, th3overseer с удовольствием и вдохновением попытается вас взорвать. Что Чарли из "Глубин порока", что Элиза имеют такую гаденькую способность задевать мины и ранцевые заряды в пещерах, а автор специально оставляет их в таких местах, чтобы спутник их задел, это раз, и в таком количестве, чтобы если рвануло - обязательно Вас убило, это два. Поэтому лезете в пещеру - смотрите под ноги. Не только под свои. К ознакомлению крайне рекомендуется, как и "забег" по всей этой серии. Авторам перевода спасибо за проделанный труд!

×
×
  • Создать...