Мод добавляет криолятор, хладагент для него, криомины и криогранаты. Оружие замораживает врагов, которых потом можно добить другим оружием.
Для крафта нужна схема, которую можно найти в пещере, полной сильных врагов (автор не уточнил, в какой).
Требования:
Fallout New Vegas
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Благодарности:
clanfear - За замечательный материал и свободное разрешение на использование.
Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать
Original mod page
Мод добавляет интерьеры в Карантинный лагерь «Горлица», также добавлен лор, рассказывающий о событиях в лагере, происходивших незадолго до войны, а также вскоре после.
Требования:
Fallout 3
Point Lookout DLC
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Благодарности:
WinterRanger97 - За замечательный материал.
Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать
Original mod page
"Расширение заданий Легиона"
Данный мод увеличивает кол-во заданий у Легиона, подходящих по сюжету игры.
P.S: В случаи ошибок перевода/ошибки скриптов обращаться к локализатору данного мода.
Особенности:
- Возможность захватить лагерь "Форлоун-Хоуп"
- Возможность уничтожить фракцию Ван Граффов
- Новые персонажи
- Новые "уникальные" снаряжения
- Великолепный сюжет который открывает некоторые части секретов Легиона
Требования
FalloutNV
Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Благодарности
LegionaryH - за создание великолепного мода
Для желающих отблагодарить нас
Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.
Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
Данный мод от известного мастера интерьеров для F3 и FNV, chucksteel, нацелен исключительно на переработку жилищ в SFW для главного героя, а также сменных стилей для них.
Файл на данный момент является частью большого комбо-проекта, посвященного интерьерам пустошей Мохаве и Столичной (и только в его составе и поставляется), для зарубежного проекта, но я счел нужным предоставить пользователям SFW и отдельный плагин, посвященный домам для игрока, и только.
Итого, что вы получаете:
- Небольшое расширение домов в Мегатонне и Тенпенни-Тауэр. Добавлено по паре небольших комнат в обоих жилищах.
- Капитальная переработка всех стилей для этих жилищ, увидев эти изменения, на оригинал будет больно смотреть.
- Новый стиль "Арт-Деко" (использующий контент DLC "Мертвые деньги"), доступный для дома в Мегатонне и люкса в Тенпенни-Тауэр.
- Новые покупаемые улучшения для указанных жилищ.
- Абсолютно новый президентский люкс "Лаки 38", с панорамным видом на всю Мохаве.
- Большой ассортимент покупаемых улучшений для нового люкса.
- Старый люкс доступен и предназначен для гостей (читаем 'компаньонов').
- Покупаемые улучшения для комнаты в "Атомном ковбое" и номера в Новаке.
Примечание:
Версия для RA, с массой изменений, будет доступна позже.
Требования:
Fallout SFW
SFW-Master
Совместимость:
Мод, само собой, потенциально будет конфликтовать с любыми модами, затрагивающими:
- Дом в Мегатонне,
- Люкс в Тенпенни-Тауэр,
- Номер в Новаке,
- Люкс в Лаки 38,
- Комнату в "Атомном ковбое".
Установка:
Распаковать архив в папку Data, подключить плагин в FOMM.
Благодарности:
chucksteel - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его работ на нашем сайте.
Собирал когда-то для себя по кусочкам интерфейс, немного приближенный к классике, с самых древних файлов, решаюсь теперь поделиться. Без него уже не могу играть в SFW.
Что имеется: классический шрифт Fallout 1/2, классические звуки интерфейса (меню, пип бой, все взаимодействия, VATS), классический курсор, стилилизация худа, классические маркеры карты, классический ярко-зеленый цвет, ретекстур пип-боя 3000 и его перчатки под классический стиль, полная совместимость с SFW и DarnifiedUI. Очень желательно использовать в связке с fallout revelation interface - для большего погружения.
Требования: Fallout SFW.
Установка: скопировать папку Data в папку с игрой, подтвердить замену. Далее нужно внести правки в Fallout.ini и FalloutPrefs.ini для того, чтобы шрифт и цвет встали на место:
[Fonts] - fallout.ini
sFontFile_1=Textures\Fonts\fallrusclassic.fnt
sFontFile_2=Textures\Fonts\fallrusclassic.fnt
sFontFile_3=Textures\Fonts\fallrusclassic.fnt
sFontFile_4=Textures\Fonts\fallrustitle.fnt
sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
sFontFile_6=Textures\Fonts\fallrustitle.fnt
sFontFile_7=Textures\Fonts\rus_Archangelsk_18.fnt
sFontFile_8=Textures\Fonts\fallrustitle.fnt
[Interface] - falloutprefs.ini
uPipboyColor=1022886144
uHUDColor=1022886144
Мод добавляет несколько (11) новых продуктов питания, в приготовлении которых используется ядер-кола*. Все продукты имеют свои эффекты и уникальный внешний вид.
*Либо, если готовить вам лень, можно закупиться у Труди.
Требования:
Fallout New Vegas
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Благодарности:
marieruth - За замечательный материал.
Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать
Original mod page
Мод добавляет 51 алкогольный напиток. Бутылки раскиданы по локациям Мохаве и Столичной пустоши. Всего бутылок 102, т.е. каждого напитка есть два экземпляра.
Каждый напиток имеет уникальный внешний вид, и некоторые образцы светятся ночью.
Требования:
Fallout SFW
Установка:
Установить ресурсы из оригинального архивы с нексуса.
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры с заменой, подключить плагин в FOMM.
Благодарности:
jet4571 - За замечательный материал.
Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать
Original mod page
Мод делает Лаки 38 немного более лучшим домом для игрока. Выполните новый квест и получите доступ к совершенно новой части казино!
Особенности:
- Новый подуровень в Лаки 38 со своей предысторией и секретами.
- Новый квест с несколькими вариантами завершения.
- Дисплеи для оружия.
- Несколько манекенов для показа брони.
- Минимальная конфликтность с другими модами.
- Сбалансировано и интегрировано в основной сюжет игры.
- Детализированное окружение.
- Новые диалоги...
Как начать:
Чтобы начать квест, используйте терминал улучшений вашего люкса.
Требования:
Fallout New Vegas
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Благодарности:
dt1000 - За замечательный материал.
Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать
Original mod page
Нет, 80-90% предметов подхватываются автоматическими условиями и им игра сама проставляет необходимые тэги. Но поскольку в RA много всего разного, и авторы этого всего разного не всегда думали об логике того или иного предмета, то они не попадают под необходимые динамические условия.
Например: У нас есть мясо или какая то еда и автор исходного мода, который был включен в RA навесил на предмет эффект зависимости, и из-за этого на предмет вешается иконка "Препаратов". Что не есть хорошо и я это исправляю. Но опять же почти все предметы определяются автоматически.
В остальном же все сортируется самостоятельно и автор очень потрудился что бы покрыть этими базовыми условиями как можно больше предметов.
Мод перерабатывает освещения всех локаций Столичной пустоши и ее DLC. Удаляется затуманивание, переработан каждый источник света, снижена излишняя яркость. Особенно мод пригодится тем, кто использует ENB, с которым источники света чересчур засвечиваются.
Требования
Fallout 3 со всеми DLC Установка
Скопировать файл в DATA и активировать плагин в вашем мод-менеджере.
Конфликты
Ввиду особенностей реализации, мод напрямую влияет как на базовые записи маркеров освещения, шаблонов, лучей света:
1. Несовместимо с любыми модами, меняющими освещение на локациях
2. Может влиять на добавленные модами локации, меняя в них освещение и удаляя лучи света. В большинстве случаев это приведет только к более темным интерьерам, ничего серьезного.
Благодарности deus5095 - автору мода