Очень атмосферное жилище из глинобитных материалов послевоенной постройки в стиле классических частей.
Во всей этой пустыне, полной песка, и никому не пришло в голову строить дома, как это делали сотню лет назад в Шейди-Сэндс? В это трудно поверить, если честно. Это дешевый ресурс, который буквально можно найти повсюду вокруг вас!
Что ж, старый мусорщик понял, как строить такие здания, и сделал уютное маленькое место, которое можно назвать домом, хотя его нигде не найти, дом все еще затерян в пустыне и ждет, чтобы его нашли.
Расположение:
На северо-запад от заправки Посейдон. Позади территории Чертей.
Особенности:
Стандартные функции дома (кровать, кухня, контейнеры, верстаки, источник воды и т.д.)
+Автодок и хим. лаборатория
+Несколько грядок
+20 стендов из мода Dynamic Weapon Displays
+Манекены, 8 мужского и 8 женского пола, которым можно придать позу (работает также, как Mannequins NV), и которых можно разместить вручную в доме или вне его. (лежат в комоде у кровати)
+Таинственная радиостанция (Музыкальный автомат)
+Торговый автомат Сьерра-Мадре
+Мини-квест на поиски старой знакомой силовой брони (загляните в терминал)
Требования:
Все DLC
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Также рекомендуется:
"Классические строения из известкового кирпича в Мохаве" / Classic Adobe Buildings in Mojave Classic Adobe 188 Trading Post / 188 - торговый пост с глинобитными постройками "Классический глинобитный дом Рауля" / Classic Adobe Raul's home Dynamic Weapon Displays
Благодарности: Diegonom - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию своих работ на нашем сайте!
Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать
Original mod page
Утилита для перевода модификаций.
ESP/ESM Translator
Туториал на английском можно взять здесь. Русская версия ожидается позже.
Этой программой можно переводить моды для:
- Morrowind
- Oblivion
- Skyrim
- Skyrim Special Edition
- Fallout 3
- Fallout New Vegas
- Fallout 4
Её также можно использовать для перевода "диалоговых" файлов из старых игр Bioware (Baldur's gate, Planescape...) и для Fallout 1 and 2, Torment : Tides of Numenara, Wasteland 2, Pilars of Eternity, Ultima 7, Ultima 8, Ultima 9, Ultima Underworld, Darkest Dungeon, Arcanum...
Краткий мануал с МГ
Описание будет дополняться...
Требования:
Microsoft Visual C++ 2015 или более поздняя версия.
Установка:
Загрузить приложение и извлечь его из архива в любом удобном для вас месте.
Загрузить базу данных и распаковать её в подпапку BDD.
Запустить приложение, отметить загруженную базу.
В настройках изменить кодировку на windows-1251.
Благодарности:
Автору за мод и разрешение разместить его здесь.
MagnuMspec - за кастомную базу данных.