Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Древний доставучий баг оригинала. Npc используют не те анимация, не в то время. Это в первую очередь вредит ИИ npc в бою. Например, проигрывая анимацию TalkCombat (проигрывается, когда npc что-то произносит в бою. Сама анимация ничего из себя не представляет), npc может тупо встать, как истукан, прямо посреди боя на несколько, а то и более секунд. Второй косяк с анимацией 3rdPSpecialIdleStimpak в бою. Npc при принятии стимулятора в бою зависает на некоторое время, т.к. анимация не предназначена, чтобы ее использовали, когда у npc поднято оружие. И третий косяк, обнаруженный мной: анимациям в разделе NPCPickUpItem (выглядят так, как будто npc подымает что-то с земли) не добавлено условие, что предмет, который npc активируют, должен находится в мире. Из-за чего npc, используя любой предмет у себя в инвентаре, производит анимацию подбирания предмета с земли/воздуха. В фиксе поправил условия для проигрывания этих анимаций. SFWIdleAnims-fix.esp
  2. 3 балла
    Не знаю каким образом он попал в базовый модуль квестов, видимо никакого фейс-контроля не было. Но под описания модуля он не тянет, а по сути и под всю сборку. Отвратительная модификация. Озвучка жуть, через гугл переводчик еще и посредственно. Наполнения кошмар. Неуместные шутки, бред, откровенная Дикая Пустошь. Диалоги написаны 5 летним ребенком. Только зря интерьеры во Фрисайде занимает, еще и парень на видном месте. В общем удалять его надо и других вариантов нету. Даже для МорАдвенчуров это будет перебором. Все кто недавно модификацию, как и я, проходили имеют аналогичное мнение.
  3. 3 балла
    Частичный фикс той жести, что творится в моде Ванессы готов) Хз, сколько поправлено. Наверно, где-то от четверти до половины всего мода. Список изменений далеко неполный, так как что-то я забыл/поленился написать, а что-то я обобщил. В целом там тонна правок перевода/структуры диалогов/квестов/AI-пакетов и т.д.. Список изменений: Новые ID (возможно, что-то упустил): Удалить можно все записи, где написана приписка "неактивно", и пустые скрипты. Есть и другие объекты, которые можно удалить, но их список я не составлял (всякие рефы и прочее). Может показаться, что удалить надо пол мода, но это не так) Просто в тех. плане у мода все очень-очень плохо. В фиксе вроде как нет грязных правок. Обязательно надо начинать новую игру. Обновлено 06.06.2023 https://wdfiles.ru/0af8982
  4. 1 балл
    RA-wasteland 1- Палочка пепперони просто добавляет 10 ОЗ и то не постепенно https://ibb.co/j3dRwpn ID- https://ibb.co/T8fwbSZ 2- "Пиво" не добавляет H2O, только характеристики, https://ibb.co/LJhsWxC и весит 1.00 фунтов вместо 0.90 https://ibb.co/smDSHBM также нужно поменять название, так как не стакается с обычны пивом. ID- https://ibb.co/4RWjMwj 3- Вино (белое) не прибавляет H2O, только характеристики, и весит 1.00 фунтов вместо 2.60 https://ibb.co/Hn3T788 ID- https://ibb.co/M5RCSk2 RA-aworldofpain Тут такая тема, в Оригинальном Фоллауте НВ у еды, ОЗ прибавлялся постепенно, +1(20с) +3(10с) и т.д, здесь же еда из мода aworldofpain на Фоллаут 3 и поэтому она просто сразу прибавляет ОЗ,(поэтому нужно проверять всю еду в моде), в НВ у большинства еды просто поставлены +1(эдаковое количество секунд) как я понял каких либо критерии тут нет, так что решайте сами что ставить. 1-Кртофельные чипсы "Барбекю" https://ibb.co/9thLzZc ID- https://ibb.co/FqvV127 2- Яо-гай а Чили https://ibb.co/4FQyFyF ID- https://ibb.co/WsJwyKm 3- Шашлык "Охотничий" https://ibb.co/1GN3qsX ID- https://ibb.co/TqcV74h 4-Кексы "Цитрусовые" https://ibb.co/93x1Y1n ID- https://ibb.co/m87yFwv
  5. 1 балл
    Крч, моя сборка видать очень старая была. Обновил sfw master загрузился с того сейва который кидал выше и все вылет прошел. С удовольствием расстрелял рейдеров в воде XD Спасибо за помощь )
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    перенес в Modern, прописал для ЖГГ меш наемника-борца.
  8. 1 балл
    Еще бы нашелся тот кто бы это все чистил, ты и 0.5 Жадима оружие и экипировку просматриваете, кому-то не хочется копаться в этом беспорядке, а у кого то просто извилин не хватает(как у меня), а так да сначала надо дубли убирать, а потом править.
  9. 1 балл
    @MagnuMspec В прошлый раз я поленился сделать, чтобы шарики действовали только на людей, в итоге человек в дискорде пожаловался, что этими шариками можно мочить Когтей Смерти. Поправил этот момент. Теперь шариками можно оглушить только собак и людей. BaseAmmo2.esp Про этот момент тоже забыл посмотреть. Оказалось, что там через костыли работает все. В эффектах будет написано типа "Запас Сил +100" вместо "Урон Запасу Сил +100". Да и сам урон запасу сил не соответствует той величине, о которой написано в эффектах (хрен знает, как этот урон рассчитывается). Поэтому просто переименовал шарики, чтобы было понятно, что они делают. Еще убрал бесполезный эффект, добавляемый к этим шарикам.
  10. 1 балл
    ок, синхронизировал в пользу меньших слотов.
  11. 1 балл
    Перенес эти два. Ну тут дело то в том, что эти шлемы ЕСТЬ в игре, просто в зимнем анкориджском цвете.
  12. 1 балл
    Вау! Огромное спасибо! Вот это список) огромная просто работа.
  13. 1 балл
    касаемо ловушки с однозорядным ружьем. Ружья после обезвреживания нам не дают, только один "двадцатый" патрон, хотя при обезвреживании ловушки с боевым дробовиком, он добавляется в инвентарь.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    совсем пропадает? писец! как? наверное смогу исправить, но у меня нет моделей. я моргир не юзаю.
  16. 1 балл
    ну я вроде все маски этого типа перебрал.
  17. 1 балл
    Data\meshes\AnimGroupOverride Открываешь Json файлы и начинаешь под каждую пушку подбирать сеты KNVSe анимаций из доступных где: при необходимости переименовывая(и задавая правильные координаты) в нифскоуп.
  18. 1 балл
    таки я его не знаю ) Бульбяна да, а того хлопца, что выше нет ) сделать копии джейсон, которые будешь менять, ну и выискивать folder Hit_HuntingRifle и менять папку на нужную.
  19. 1 балл
    К слову, в этом аспекте стоит учесть не то, что они могли или не могли и что теоретически возможно. А как раз таки настолько разумным решением было бы в целостную игру со своей стилистикой добавлять вещи, которые очень спорно в рамки этой стилистики вмещаются. В теории в мире фаллаута есть слоны, в теории в америке есть зоопарки, в теории кто-то их мог разводить и использовать в качестве вьючных животных, и еще в теории могли им розовые ленточки на хобот повязка. В вселенной и ленточки есть и розовый цвет никто не отменял. В общем, дело мое, но одно дело что могло быть и другое совсем что фаллаут не превратило бы в солянку. Хотя, дурной вкус побеждает, глянуть только на ф76. Видимо многие хотят также. В МММ или мо моде как раз есть оборотни)
  20. 1 балл
    Защитные маски перенес, починил и дополнил засчет: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56405 перенес, так и быть. SUPERRaiderMask04 "Устрашающая защитная маска рейдера" [ARMO:0F01ADC4 ] и SUPERRaiderMask06 "Металлическая маска рейдеров" [ARMO:0F01ADC6 ] уже удалены.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    TrapShotgunSCRIPT [SCPT:0003E877] RA-Items А вот в оригинальном FalloutNV.esm и правда закоментировано, надо из итемса код подтянуть, полагаю.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Дописываю список исправлений для Ванессы (работа приблизительно на пару дней), и уже после гляну)
  25. 0 баллов
    Как же я сходил с ума с этой едой, когда 3 раза сортировщик переделывал. Когда название не подходит под модель, модель не подходит под иконку, тип предмета не подходит под характеристики и эффекты. Вот было веселье))) Но я бы дубли для начала убрал из модуля, а потом правил хар-ки того что останется. Там просто дубль на дубле буквально. В тот же Айтемс вшивались разные моды джокерины. Типа отдельно Игуассу например и отдельно Скай Рокет, и автор добавляла одну и ту же еду в оба мода. Иногда иконку меняла, иногда названия из-за переводчика отличается. Но дублей полно)

×
×
  • Создать...