не баг, скорее пределка. Переделал нормали, добавил хромирование, адаптировал к анимациям дигла от Хитмана. Так же оружие теперь кушает 12.7 патроны, как и написано на на нем 50 AE. Урон увеличен.
Берите, ежели хотите.)
Поправил.
Так реализована разбитая ваза. Починить это у меня навыков нет.
Эх, подсказал бы кто, где звук задается. В плагине нигде нет. В меше не нашел.
Сами вазы.
tenpennyvase01a.nif
tenpennyvase01b.nif
Проверил, фикс рабочий, спасибо! Хотя Бун "слинял", с выданной ему крутой снарягой, ну да ладно, консоль в помощь ). Ну и в новой версии постгейминга он вроде как не линяет?
По первому пункту, настроена вода нормально, но для нормальной работы воды, стандартная высота земли должна быть выставлена ниже, чем стандартная воды, в этом мирке. Чего не было сделано, исправил.
Остальное поправил тоже.
Проблема в том, что скрипты, последовательно применяющие эндгейм (1 или второй) застряли на каком-то этапе. Пробежался и заметил, что во втором скрипте задействована дверь тюрьмы, которая не имеет флага Persistent. Добавил.
SFW-Master_FPGE_NCRCFDoor.esp
Должно помочь. Если нет, то стопорит что-то еще.