Перейти к содержанию

Infest
Infest

Fallout 4 - Запуск, обновления и моддинг.

Авторизация  

    На недавно открывшемся сайте Bethesda.net, студия Тодда Говарда поделилась планами на запуск Fallout 4 и будущее компании.

58718029.jpg

После долгих лет разработки Fallout 4 мы наконец вошли в финальную фазу. Мы потратили столько времени и сил на создание этой игры, что теперь не можем поверить в то, что она почти готова. Скоро она окажется в ваших руках. Мы о многом не говорили, потому что хотим, чтобы вы открыли для себя эту игру и сделали ее своей.

 

На этом этапе мы начинаем думать о том, как будем поддерживать Fallout 4 после запуска. И сейчас мы хотим вкратце обрисовать вам наши планы:

 

Регулярные обновления

 

Мы будем регулярно выпускать бесплатные обновления – как для Skyrim. Они не только будут исправлять ошибки, но также дадут вам новые возможности. В Skyrim мы добавили верховой бой, легендарный режим, камеру с видом на цель, улучшенную графику и многое другое. Вы расскажете нам, что именно вы бы хотели увидеть в Fallout 4 – от небольших изменений до новых игровых механик.

 

 

 

5b162b57578d.png

Модификации и редактор

 

Самое важное в наших играх – это свобода, и большую роль в этом играет создание модификаций. Как и в случае с другими нашими играми, мы позаботились о том, чтобы на каждом этапе разработки Fallout 4 была открыта и доступна для модификаций. В начале следующего года мы выпустим бесплатный редактор игры для PC. Это тот инструмент, который мы используем в студии. Вы сможете создавать собственные модификации и делиться ими с другими. Хотим обратить ваше внимание, что впоследствии эти модификации появятся сначала в версии для Xbox One, а затем для PlayStation 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

f4-seasonpass-440.jpg

Загружаемые материалы

 

Мы создали для наших игр множество дополнительных материалов. Нам нравится их делать, а вы всегда просите у нас новые. И чтобы вознаградить наших самых преданных фанатов, на этот раз мы предложим вам сезонный абонемент стоимостью всего €29,99, благодаря которому вы получите все цифровые дополнения к Fallout. Так как мы все еще работаем над игрой, то еще не знаем, что именно будет в дополнениях, но они начнут выходить в начале следующего года. Судя по тому, что мы сделали для Oblivion, Fallout 3 и Skyrim, мы знаем, что такой комплект будет стоить не менее €39,99. А если мы сделаем больше, то один сезонный абонемент все равно даст вам доступ ко всем цифровым дополнениям.

 

Еще раз благодарим всех вас! Ваша поддержка и ваш оптимизм просто поразительны. Они зарядили нас энергией, заставили нас сделать игру еще лучше. Мы просто ждем не дождемся момента, когда вы наконец сможете поиграть в нее и поделиться своими приключениями с нами и друг с другом.

Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Пфф.. в начале следующего года, а я то губу раскатал. Чувствуется повторение истории с редактором для Ская. А пока несколько месяцев гулять придется исключительно по чистому фоллычу, хотя ретекстуры и TESSnip никто не отменял...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пфф.. в начале следующего года, а я то губу раскатал. Чувствуется повторение истории с редактором для Ская. А пока несколько месяцев гулять придется исключительно по чистому фоллычу, хотя ретекстуры и TESSnip никто не отменял...

 

Я не удивлюсь, если умельцы c нексуса шустренько состряпают аналог FNVEdit)) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, помнится для Ская тоже делали неоф.редактор, но он так и не был закончен - вышел СК..  Вообще-то я помню что вегасовский Edit скайримовские esp загружал таки, хотя и с многочисленными ошибками. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пфф.. в начале следующего года, а я то губу раскатал.

Пфф... А я бы вообще подождал годик другой, прежде чем запускать редактор. Несколько месяцев маловато для того что бы окунуться и изучить игровую вселенную. Так что как по мне, так слишком быстро все произойдет.

 

 

 

Я не удивлюсь, если умельцы c нексуса шустренько состряпают аналог FNVEdit))

И что? С помощью Edit можно делать полноценные моды? Сомневаюсь. Да и будет кто-то что-то шустренько стряпать, вместо того, что бы наслаждаться новой игрой, мало вероятно. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С помощью Edit можно делать полноценные моды?

Ну... постольку-поскольку. Эдит может всё, кроме компилирования скриптов и 'живого' создания локаций.

 

Да и спешить некуда, и правда, хотя бы разок пройти без ковыряний стоит)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пфф... А я бы вообще подождал годик другой, прежде чем запускать редактор. Несколько месяцев маловато для того что бы окунуться и изучить игровую вселенную. Так что как по мне, так слишком быстро все произойдет.

Это смотря для чего нужен редактор. Если цель - создание небольшого уютного домика для игрока (и всего-то), то изучение игровой вселенной может и чуток подождать. Да и обнаруженные баги (а они наверняка будут, зная беседку) тоже не мешало бы поправить. Хотя бы для собственного удобства.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Это смотря для чего нужен редактор. Если цель - создание небольшого уютного домика для игрока (и всего-то), то изучение игровой вселенной может и чуток подождать. Да и обнаруженные баги (а они наверняка будут, зная беседку) тоже не мешало бы поправить. Хотя бы для собственного удобства.

Ну... как бы я к тому и веду, что с выходом игры хочется в нее просто поиграть, а не лазить в редакторе, создавая уютные домики и делать чудо-патчи. Так что меня полностью устраивает тот факт, что редактор выйдет не раньше начала года.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что? С помощью Edit можно делать полноценные моды? Сомневаюсь. Да и будет кто-то что-то шустренько стряпать, вместо того, что бы наслаждаться новой игрой, мало вероятно. 

Не то, чтобы можно было делать полноценные моды, но моды, меняющие технические и геймплейные аспекты игры сделать вполне возможно. 

 

 

 

Да и спешить некуда, и правда, хотя бы разок пройти без ковыряний стоит)

И вправду, пока не вникнешь в суть FO4, смысла моддить его нету))

 

 

 

Ну... как бы я к тому и веду, что с выходом игры хочется в нее просто поиграть, а не лазить в редакторе, создавая уютные домики и делать чудо-патчи. Так что меня полностью устраивает тот факт, что редактор выйдет не раньше начала года.

Мне вот интересно, ждёт ли нас редактор нового поколения? Как это было для того же Source 2, когда из старенького Valve Hammer Edition сделали конфетку, в плане простоты разработки уровней. Левел дизайнеры так вообще ликовали. Или например, редактор на примере CryEngine или UnrealEngine, ибо тоже мощные среды для разработки модификаций.  

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вправду, пока не вникнешь в суть FO4, смысла моддить его нету))

Никто никого модить не принуждает, редактор можно было бы выпустить вместе с игрой, как это было сделано в случае с Обливионом и Морроувиндом. Я проходил эти игры "на голяк", хотя редактор и был под боком... 

Помню, в случае со Скаем, разрабы сами аргументировали это так чтобы игроки могли поиграть в игру без модов, насладиться ее атмосферой и т.д...Ну да, а заодно было время допилить ошибки редактора. 

Вот только бесполезно это - моды все равно делать будут, с редактором или без. Народных умельцев на этот счет найдется. А появятся моды почти сразу после выхода игры, так уже было и будет.

 

 

 

Мне вот интересно, ждёт ли нас редактор нового поколения?
 

Не ждет, по логике он во многом будет похож на СК, хотя новаторства конечно же будут. Я уже тут где-то писал что разрабам нет смысла изобретать велосипед, если хорошо проверенное старое удовлетворяет все их потребности в игрострое. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не ждет, по логике он во многом будет похож на СК, хотя новаторства конечно же будут. Я уже тут где-то писал что разрабам нет смысла изобретать велосипед, если хорошо проверенное старое удовлетворяет все их потребности в игрострое. 

Очень надеюсь, что ты ошибаешься)) Сейчас многие компании, на чьи игры или движки выпущены SDK, обновляют свои редакторы. Надеюсь, Беседка не станет исключением.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне все равно, как будет выглядеть редактор, лишь бы работал без косяков, обрабатывал тяжелые локации, ну и имел функционал достаточный)

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Очень надеюсь, что ты ошибаешься)) Сейчас многие компании, на чьи игры или движки выпущены SDK, обновляют свои редакторы. Надеюсь, Беседка не станет исключением. 

Ну, на другие компании мне,  честно сказать, по барабану))

 

Я конечно могу ошибаться, но что-то подсказывает что очень маловероятно. Разработчики тоже люди, и те же модостроители, какой толк им делать принципиально новый софт, когда облик того же ГЕКК (или СК) им много роднее и привычнее. Они сделают такой редактор который будет удобнее в первую очередь им самим, и наворотят его только тем что будет действительно необходимо.

 

А вообще все это лишь мое имхо, а там посмотрим.. 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...