Перейти к содержанию

Sollers

Участник
  • Публикаций

    35
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Статья Комментарии, опубликованные Sollers


  1. В 24.02.2019 в 20:22, MagnuMspec сказал:

    наша задача Fallout3.esm заменить на FalloutNV.esm.

    Смена имени мастер-файла с помощью Wrye bash это по сути тоже самое или нет? Уже достаточно модов F3 с нексус устанавил, пока все работает. Может "подводные камни" какие-то есть. xEdit и Wrye bash знаю на уровне пользователя, но только для Skyrim.


  2. В 24.02.2019 в 20:22, MagnuMspec сказал:

    наша задача Fallout3.esm заменить на FalloutNV.esm.

    Смена имени мастер-файла с помощью Wrye bash это по сути тоже самое или нет? Уже достаточно модов F3 с нексус устанавил, пока все работает. Может "подводные камни" какие-то есть. xEdit и Wrye bash знаю на уровне пользователя, но только для Skyrim.


  3. В 24.02.2019 в 20:22, MagnuMspec сказал:

    наша задача Fallout3.esm заменить на FalloutNV.esm.

    Смена имени мастер-файла с помощью Wrye bash это по сути тоже самое или нет? Уже достаточно модов F3 с нексус устанавил, пока все работает. Может "подводные камни" какие-то есть. xEdit и Wrye bash знаю на уровне пользователя, но только для Skyrim.


  4. Ребят, подскажите пожалуйста, Bashed patch и FNVMereged нужно создавать? В Скайриме без них никуда было в Fallot SFW RA даже не знаю. Порядок загрузки верный, создание патчей много всего объединяют, но и много пропускают. В FNVEdit сплошные иероглифы не понимаю, что к чему.


×
×
  • Создать...