Перейти к содержанию

Sollers

Участник
  • Публикаций

    35
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Sollers


  1. Здравствуйте.

    При подключении модуля RA-Base с установленными паками текстур, появляется конфликт лодов. Всегда использую NMCs Texture, на скрине для теста установлен только Charges FNV HD Texture Packs - All-In-One 4X. До обновления модуля, таких проблем не было.  

    Спойлер

    4.thumb.jpg.1c748d805e3e1cd9070c6fd6d2963c49.jpg

       

    Upd: тема закрыта.

    Проблема решена удалением дублирующих lod файлов - wastelandnv.buildings.dds, wastelandnv.buildings_n.dds из текстурных паков.


  2. 48 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Изменений в Мохаве в SFW минимум. А технически - это просто мод, расширяющий игру. Поэтому разницы в Мохаве значительной быть не должно.

    Стоит замерить производительность на Столичной пустоши, раз на то пошло.

    F3 увидел только благодаря SFW. FPS средний 50. Установлены были все модули, кроме компаньонов и рас. Что-то скучный очень, как и ожидал (63ч), переехал в Мохаве в Столичную пустошь не скоро вернусь.


  3. Ребят, подскажите пожалуйста, я так и не понял. Переустанавливал игру, замерял FPS чистого FNV и SFW, результат - 75 без намека падения даже на кадр (ограничение 75). Т.е. чистый SFW вообще не сказывается на производительности, все-равно, что просто в FNV играть?  


  4. В 24.02.2019 в 20:22, MagnuMspec сказал:

    наша задача Fallout3.esm заменить на FalloutNV.esm.

    Смена имени мастер-файла с помощью Wrye bash это по сути тоже самое или нет? Уже достаточно модов F3 с нексус устанавил, пока все работает. Может "подводные камни" какие-то есть. xEdit и Wrye bash знаю на уровне пользователя, но только для Skyrim.


  5. 18 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Спасибо большое за помощь!

     

    11 минут назад, Mi258 сказал:

    Кстати, наткнулся также на фиолетовых распятых, теперь уже НКРовцев (в Ниптоне были подрывники) - в Нельсоне (квест ,,Вернуться домой").

    Фикс помог в Ниптоне, думаю решилась проблема и в других регионах.

    • Нравится 1

  6. Несколько раз начинал новую игру с отключением/подключением плагинов, результат один и тот же. Атаку начинаю я, а НКР и преступники просто патрулируют свою территорию в обычном режиме. Кстати, заметил еще один баг. У Дока Митчела при наведении курсора на 9мм пистолет-пулемет на ящике с Сансет-Спариллой, курсор красный, как при воровстве, так же и при наведении на диван, где док проводит свои тесты. Думаю может все-таки порядок загрузки хромает, но к сожалению страница пока не восстановлена.  

    • Нравится 1

  7. Бойцы и ветераны специального назначения НКР, становятся враждебны по отношению к игроку после атаки на сбежавших преступников, которые захватили Примм. Ванильные бойцы НКР не атакуют пока не увидят атаку от спец. бойцов. ID одного из этих спец. бойцов - 2106840c, модуль RA-AWorldOfPain_1.02. Посмотрел в FNVEdit ни с чем не пересекается. Подскажите в чем может быть проблема? 

     

    Список и порядок загрузки плагинов.

    Спойлер

    Подключенные моды:
    * 00  FalloutNV.esm
    * 01  SFW-Master.esm
    * 02  ThePitt.esm
    * 03  Anchorage.esm
    * 04  BrokenSteel.esm
    * 05  PointLookout.esm
    * 06  Zeta.esm
    * 07  DeadMoney.esm
    * 08  HonestHearts.esm
    * 09  OldWorldBlues.esm
    * 0A  LonesomeRoad.esm
    * 0B  GunRunnersArsenal.esm
    * 0C  Metropolis.esm
    * 0D  RA-RedesignHD.esm
    * 0E  RA-Base.esm
    * 0F  RA-Perks.esm
    * 10  RA-Worlds.esm
    * 11  RA-Gear.esm
    * 12  AmQuest.esm
    * 13  RA-SomeguySeries.esm
    * 14  RA-Adventures.esm
    * 15  EnclaveCommanderNV.esm
    * 16  Mothership Crew.esm  [версия 1.66]
    * 17  RA-AQFH.esm  [версия 1.06]
    * 18  DomeCity.esm
    * 19  MX_Assassin.esm
    * 1A  Companion Core.esm
    * 1B  RobCo Certified.esm
    * 1C  RA-Creatures.esm
    * 1D  RA-Factions.esm
    * 1E  RA-Quests.esm
    * 1F  RA-Interiors.esm
    * 20  RA-Wasteland.esm
    * 21  RA-AWorldOfPain.esm
    * 22  Project Nevada - Core.esm
    * 23  Project Nevada - Extra Options.esm  [версия 1.2]
    * 24  Project Nevada - Equipment.esm
    * 25  Project Nevada - Cyberware.esp
    * 26  Project Nevada - Rebalance.esp
    * 27  SolidProject.esm
    * 28  STUN.esm
    * 29  oHUD.esm
    * 2A  DestructionOverhaul.esp
    * 2B  ELECTRO-CITY - Imaginator.esp
    * 2C  JIP Companions Command & Control.esp
    * 2D  RA-Adventures Patch - NVBounties_Extension.esp
    * 2E  TSC AirSupport.esp
    * 2F  RA-Wasteland - Flora - DC - NoFloraOverhaul.esp
    * 30  RA-RedesignHD Addon - Gomorrah Redesigned v2.esp
    * 31  RA-Creatures Patch - MMM-Systems Addon.esp
    * 32  Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp
    * 33  Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp
    * 34  DTDRAdder.esp
    * 35  Weapon Stat Viewer.esp
    * 36  Tracer nv.esp
    * 37  Asurah_reanimation.esp
    * 38  TLD_Travelers.esp
    * 39  TinCansToScrapMetalAndReverse.esp
    * 3A  Distributed Necklaces and Chains.esp
    * 3B  EmptyWeaponsNVSE.esp
    * 3C  FP gun follows crosshairs.esp
    * 3D  LootMenu.esp
    * 3E  STUN.esp
    * 3F  Limitless Stats.esp
    * 40  Delay Level Up.esp
    * 41  Delay Level Up - Stealth Suit Fix.esp
    * 42  Enhanced NPC Awareness.esp
    * 43  XFO - 9db - Enemies - NPC Healing - med.esp
    * 44  NPCs Can Miss.esp
    * 45  Nevada Combat.esp
    * 46  LiveDismember.esp
    * 47  noautoaim.esp
    * 48  FlashlightNVSE.esp
    * 49  The Weapon Mod Menu.esp  [версия 1.2]
    * 4A  DarNifiedUINV.esp
    * 4B  The Mod Configuration Menu.esp  [версия 1.5]
    * 4C  SFW-Interior Lighting Overhaul.esp
    * 4D  SFW Realistic Wasteland Lighting - Enhanced.esp
    * 4E  FNVMerged.esp
    * 4F  Bashed Patch, 0.esp

     


×
×
  • Создать...