-
Публикаций
126 -
Пожертвование
118,23 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Steel Bear
-
-
1 час назад, gdoctorg сказал:У меня такой вопрос .Я начал проходить с FO3 билдом на имбу , и там нужны перки такие как " Без недостатков " и " Почти совершенство ". Только вот незадача этих перков нету , остальные вроде как есть , а этих нету. Вопрос : что-то с этим сделать можно или нет ?
P.S
Сборка чистая как слеза девственницы.
Без недостатков вроде остался (может его не видно, потому что все параметры выше пяти или равны), а вот Почти Совершенство они зачем-то убрали из SFW, но его всё равно можно добавить консолью
- 1
-
В 10.06.2020 в 10:42, MagnuMspec сказал:не баг.
Кстати о Дикой Пустоши, она иногда срабатывает на Столичной Пустоши, но странного ничего не происходит. Кроме того факта что появляется уведомление сверху слева
- 1
-
В 21.01.2020 в 22:35, MagnuMspec сказал:Если SFW-Master_UnpackedResources установлен, и в дате лежат модельки глаз именно оттуда, то двойных зрачков не будет у рас, использующих эти модельки глаз (стандартные).
Если же мод добавляет свои модельки глаз, при этом с разверткой, отличной от этой, но текстуры свои не добавляет - будут такие рептилоиды.
Т.е. нужно проверить, что ресурсы SFW-Master_UnpackedResources установлены и ничем не перезаписаны.
Перепоставил SFW-Master_UnpackedResources и заменил всё что можно, проблема решена. Спасибо за оперативную помощь)
-
При одновременном подключении модулей SFW-Master и New California (SFW-версия) независимо от их порядка относительно друг друга у всех персонажей двойные зрачки. Как бы это решить?
-
{Комментарий потерял актуальность, но я не знаю как их удалять]
-
ну, энергопотребление винтокрыла сделано из соображений реалистичности и ощущения расстояния. (на другой конец континента же летим!)
По этой же причине домик в канализации не особо вяжется с географией одной и второй Пустоши.
А зета... ну, можно, правда это потребует внедрения проверок, на то, в какой мы пустоши и т.д., чтобы исправно включались и выключались радио.
Ну это я так, как доп.опция. Сам просто только так путешествую, радиостанции нормально у меня работают, Тридогнайт в Мохаве не ловит
-
это из репертуара был бы корабль пришельцев,написали б что он не удобен а лучше вертолет)
А это из репертуара "о, мнение, надо им пренебречь"?
У меня всё обосновано и я никого не заставляю.
Я в своей игре сам сделал то о чём говорил.
Просто поделился мнением, форум же для того и нужен.
-
Чем именно? Как по мне, винтокрыл более чем удобен.
Тем что его надо заряжать, это слегка раздражает даже если начитерить легион ядерных батарей и положить в ящик винтокрыла. Тем что в нём мало места для компаньонов - 1 ещё терпимо, но если их два и больше, то без tcl можно не добраться до терминала и кнопки. Ну и вообще путешествие через винтокрыл было придумано в рамках "превращения" ОП в Курьера, хотя это было необязательно, смысла в этом немного. В ещё Реквиеме вообще был люк для путешествия между пустошами. Можно было бы сделать скромный домик в "канализации", на это ушло бы меньше сил чем на квест с винтокрылом. Кстати мостик Дзеты отлично выполняет эту роль (ну кровати не хватает, да, но не страшно, это исправляется хоть консолью). Там есть контейнеры, можно поселить компаньонов из модов у которых есть опция выбора дома и путешествие осуществляется на раз-два.
https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/15409 - я скачал вот этот мод и поменял им мастер с Fallout3 на FalloutNV - всё работает и ванильных компаньонов между пустошами можно водить спокойно через Дзету. Гораздо удобнее чем винтокрыл.
-
Идея допустить спутников к кораблю пришельцев, чтобы путешествовать с ними было легче между пустошами. Винтокрыл мягко говоря неудобен
-
Видео недоступно
-
Два вопроса :
1. Как поменять разрешение? Лаунчер срабатывает, если запускать стандартный НВ, через 4gb нет. Не устраивает, что консольные команды ушли за пределы экрана
2. Когда уже реализуется возможность допуска ванильных компаньонов на Дзету? Это самый удобный способ путешествия между пустошами, было бы приятно, если бы Харона например не приходилось тащить к себе консольными командами (которые у меня опять же ушли за пределы экрана)
-
Теперь ванильных компаньонов можно брать на Зету?
-
Баг-трекер для подобных проблем существует.
Пожалуйста подробнее, впервые о нём слышу
Баг-трекер для подобных проблем существует.
Где взять-то его?
-
Теперь то да, как отключили Реадиус (или ему подобные).
Вернуть оригинальный пип-бой придется консолью, видимо.
У меня никогда не стояло реплейсеров пип-боя. Консоль не помогает. Экипируется перчатка, но не сам пип-бой. Либо экипируется какой-то левый неработающий пип-бой
-
Пипбой реадиус несовместим с SFW, об этом в FAQ написано.
У меня "ванильный" пип-бой
-
Была проблема с вылетом при выходе из Транквилити-Лейн. Отключил абсолютно все моды чтобы проверить. Больше не вылетало, но пропал пип-бой. Вообще пропал
-
Надо во всех трех файлах прописать все три строки. Читай внимательнее.
Оу, точно. Правда не каждая строка присутствует в каждом файле. Это сбило с толку
-
В Fallout.ini прописал SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa (также надо, верно?), ну и в Fallout_default.ini прописал SCharGenQuest=0001F388. Хз в чём проблема. Файлы .lang удалил, графика на High (игра сама всегда так ставит, так что очевидно комп тянет).
-
В FalloutPrefs.ini прописал bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1, а у меня всё равно косяк с цветами кожи лица (все белые). Что делать?
SFW FAQ, вопросы и ответы
в SFW: Общее обсуждение
Опубликовано
Не то что бы кто-то может захотеть вкачать все статы по максимуму, чтобы посмотреть все возможные проверки навыков