-
Публикаций
138 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Сообщения, опубликованные MHards
-
-
Решил проблему поставив DeadMoney.bsa, до этого плагин DeadMoney стоял
-
В 24.04.2022 в 23:45, MagnuMspec сказал:Dead Money то был установлен? Или вы SFW RA на чистый вегас без DLC поставили?
ну как же без DLC автоматически все ставилось, я же репаком от Infest пользовался.
-
-
Постарался - нашел, отключение некоторых плагинов кроме как RA - не поспособствовало, проверял на чистой RA-Followers с другими RA сборками.
-
К сожалению, даже не знаю как проверить, чтоб проверить нужно игру переставлять, прохождение не находил, смотрел через ГЕКК что нужно для работы данных квестов, все минимально (подошел спросил - нанял), но строчки просто нету, разговор заканчивается, после консольной команды квест завершил - но у Мойры по поводу открытия магазина происходит тот же баг, кроме как "у меня есть другие вопросы", никаких ветвей диалога нету, буд то скрипт тормозит.
-
После решения консольной команды, везде пропадают диалоги у Мойры, но квест считался завершенным (речь о магазине на кратере и учение ремонта не работает, только как напарник доступен)
-
1. Нанять Дж. Роберта Селлерса не удается, после данных слов, он заканчивает диалог с нами и так все время, квест грубо говоря на нем и стопится. (консольные команды с обновой персонажа не помогает)
Спойлер -
6 минут назад, Allnarta сказал:Это очень обнадеживает. Я уже собиралась полностью сносить всё, потому что никакие балетные танцы с бубном, освященным кровью девственного козла не помогали.) Магнум, просто, говорит, что у него всё отлично - понять бы, собственно, почему.
Есть вероятность, что старые версии GECK Extender работают лучше новой или конфиг отличается знатно. Мод Better Safehouses вообще никак не грузится, а он ведь по сравнению с модулями пушинка.
-
1 час назад, Allnarta сказал:Дело в том, что я ждала и по 10 минут. Мышка уже активна, окна можно двигать, программа вроде бы не висит. Меню сверху открываются и там всё вроде как есть, в пустом окне рендера выпадающее меню есть, но в нем пусто.
При прогрузке, например, десятка модулей при исключении проблемных, грузится долго, но подождав достаточно я действительно получала прогруженные окна и всё нормально.
На некоторых модулях такая же фигня возникает. Есть вероятность что мешает что-то в модуле что GECK не может переварить сам.
- 1
-
1 час назад, MagnuMspec сказал:на тест.
Все работает, текст на месте, как и движение шагов квеста.
-
Ну что, могу с уверенностью сказать что проблема в плагине. Но, инвентарь показать у меня остался в отличии от твоей проблемы. Квест висит, с ним не заговоришь, также ломается квест "Прибытие", тоже нельзя поговорить с Кевином. Проверил через NVSE-плагин: этого персонажа ничего не изменяет кроме самого MoreQuests.
-
1 час назад, Ehalipouhabam сказал:Здрасьте!
Такое дело - враги появляются прямо перед носом.
Иду по дороге - никого. Щёлкаю ватсом, что бы никого не пропустить.
И тут буквально в 10-20 м от меня резко появляются рейдеры. Как будто подгружаются. Не первый раз такая фигня. Восприятие на 10 стоит...
Что может мешать: лишние плагины/моды, слабый компьютер, неверная расстановка плагинов, старые версии NVSE и его плагинов.
-
Холодильник заспавнился не там где надо, но заспавнился, ошибка не в скрипте, а в месте появления, а именно находится под дверью балкона (скрытый интерьер). Ладно, моя ошибка, MoreChems изменял структуру этого холодильника ПОЛНОСТЬЮ, кроме скрипта Альфреда.
-
1 час назад, vlad8599 сказал:Ты ничего не напутал? Там вроде 2 пункта - под ядер-колу и под сансет саспариллу. И покупать их надо отдельно. По крайней мере у меня было так.
Главная проблема: Холодильник
-
3 минуты назад, FNVFUN сказал:Я тебя понял. Ок, тогда речь идет о балансе, а не о лоре) Ладно, наши мнения мы выяснили, но все равно остается дождаться ответа Магнума
Насчет баланса, да... легче броню найти. Ждем.
- 1
-
Тоже замечал, также шкуры собак и прочее. Думал что на ЛОР добавили
-
26 минут назад, FNVFUN сказал:Вот в том то и прикол, что наше видение решения ситуации может не совпадать с видением ситуации у администрации) Поэтому я и спросил в главном сообщение, что делать: удалять или исправлять)
Честно, на мой взгляд заказ любого шмота в любом количестве и в идеальном состоянии (пусть даже за полную цену), когда этого же шмота нет на рынке в Ривет-Сити (а караван из Ривет-Сити идет) как раз таки рушит игру
Это не оригинал, это мод из модуля RA-PlayerHomes "Подземное убещие", где автор от нечего делать решил замутить всемогущее (аля чит) убежище, которое жестко дисбалансит игру, как по мне)
В любом случае, фишка в том, что довольно муторно искать всю инфу по этим предметам, а потом Магнум скажет, что лучше удалить (хотя навряд ли думаю). Поэтому мне все таки точный ответ нужен, тогда пойду списочек соотношения цен составлять без проблем
Я про броню говорю [оригинал], и... например из подземного убежища - красный караван тебе на почту доставляет это все добро, это лор)
-
12 минут назад, FNVFUN сказал:Такие скрины как в самом первом посте подойдут? Прост хз мож не найду плагин, я не шибко шарю
Или же соотношение цен покупки/продажи скинуть?
В общем еще хорошо бы все с администрацией скооперировать. Там шмот в идеальном состоянии присылается. Возможно, вообще его удалить захотят....
А мы за идеальный шмот как раз и выставим цену, это же оригинал) Мне нужно соотношение цен. Да и в какой смысл удалять, это же не рушит игру и легко убирается. Могу заменить элементы брони на одежду, если такое дело пойдет... Хочу еще патч зафигачить на еду в этих терминалах, чтоб можно было заказывать еду из RA-Items.
-
18 минут назад, FNVFUN сказал:Подземное убежище у Ривет-Сити
Надо было самому догадаться, будь добр, кинь плагин отвечающий за цены или сами цены предметов.
-
При покупке "Холодильник с напитками" не появляется, разлив Сансет-сарсапариллы не появляется. ID не глянуть, примерное место появления: Кухня [ рядом с холодильником напитков ] а СС - в баре, прихожей.
Конфликт плагинов никак не должен появится, порядок плагинов соблюден, стоят: RA: PlayerHomes и RA: Player Homes Patch что касается оригинального модуля. Сам не справился с проблемой, т.к. GECK Extender вообще не грузит такое кол-во обьектов.
Проблемный ID холодильника: [00]15EF5E и [0C]0237EE (форма обьекта)
Проблемный ID Sunset: не смог найти, ну он не то что не появляется, он в терминале при покупке не уходит
https://i.imgur.com/rDEaaNy.png и https://i.imgur.com/hJKOQ9G.png
Со скриптом покупки все нормально вроде (та с item.enable и терминалом), мне кажется Alfred косячит с обьектом холодильника.- 1
-
А что за дом именно и... это не первый дом где система заказа ванильная, т.к. мод Подземное убежище на F:NV та же фигня, у меня уже версия исправленная, могу исправить и вшить твой заодно.
-
В 13.02.2020 в 08:45, FNVFUN сказал:Ну да, по своему опыту скажу, что еще ни одного небагнутого напарника не встретил) Но все терпимо и по мелочи, кроме Брисы,
серьезно с ней играть невозможно, один баг проходит - возникает другойЕсли компаньон решается проблемой консолью, это для меня не проблема, проблема получается когда квест заедает, НПС или нагруз на игру идет скриптами.
-
HonestHearts.esm не был затроган вообще. Проблема в каком-то у вас плагине... при том ID нужно глянуть персонажей, есть шанс что они действительно заменены каким-то плагином обновляющий что-либо. (диалог, квест). Так-же это может вызвать сохранение случайным багом игры.
-
Не было эффекта утоления голода.
Выкладываю фикс:
Так же бонусом сделал рецепт на "Стейк из мясо ящера". Только без понятия как он будет работать с наличием кастрюль и сковороды, если скажите из какого модуля - обновлю фикс.- 2
Неверная текстура на двух оригинальных костюмах
в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Опубликовано · Изменено пользователем MHards
Заметил данный баг на старой сборке, поставил новую - баг остался, порядок плагинов загружил в plugins-sort, из модов не присутствует реплейсер тел, все бралось через RA. Как видно реплейсер для мужчин не был изменен, следовательно баг является на костюме. Инвалидация прошла нормально, другие костюмы не страдают, только с открытым верхом. Можете мне намекнуть где меши и текстуры хранятся - сам их исправлю
Фото бага: *тык*