-
Публикаций
15 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Andrey750
-
-
В альфа этот баг похоже тоже есть (раз обсуждают ) http://www.taleoftwowastelands.com/content/fawkes-bug даже выложен фикс, но я не проверял, говорили что то о повреждённом звуковом файле.
Она будет. На данный момент у Владимира готовы два отдельных плагина на оба старта. И да, дом дока посещаем. Сейчас он работает над общим плагином, чтобы изменения проводились при выборе старта в меню.Это ведь прекрасно.
-
В случае старта в 101м персонаж может быть только человеком 4 рас. А при старте у дока он может быть.. кем угодно. Нам не раскрываются его приключения, между 2277 и 2281 годами, он мог гулифицироваться, обрести кибер-имплантанты в Содружестве, попасть на инопланетный корабль... что угодно!Это так, но альтернатива должна быть (старт в убежище).
Хотя всё зависит от реализаций.
Вот попробуй войти в дом Митчелла при старте в 101м.Стараюсь обходить его стороной.
Да, Фокс это действительно проблема, даже на оф форуме её не решили.
-
Спасибо за наводку. )
Буду курить туторы, благо они есть.
-
Решился поиграться с GECK но вот возникли вопросы, что можно сделать вот с этой бякой http://ipicture.ru/Gallery/View/22319460.html .
-
Тогда зачем вообще TTW, если не быть одиноким странником...?Проходить основную ветку заданий Ф3 связанную с дитем убежища не только ненужно, но и противопоказано.альтернативу вижу в введении в сюжет флешбека длинной во всю жизнь одинокого странника до окончания событий BSДумаю огромное кол-во работы, да и получится бред... курьер с воспоминаниями одинокого странника)
Хотя если сделать всё качественно, учитывая все аспекты то будет гуд), что наврятли получится.
Но хотелось бы сохранить оригинальный старт, оба...Сколько людей столько и мнений, я лично оставил бы только старт в 101, всем не угодишь...
Поэтому фриплей должен быть обязательно, мне в TTW хочется быть "героем" а не курьером.
Думаю стойт поставить акцент на исправлений багов самой TTW (их и не так уж и много), а не создавать новые.
Впринципе, всё выше написанное просто моё личное мнение...
-
Мой любимый мод :
Mothership Zeta Crew
http://fallout3.nexu...s.com/mods/8747
Необходимо:
подредактировать некоторые скрипты.
+ оптимизировать под NVSE TSC Air Support (из этого жэ мода), есть версия под NVSE http://newvegas.nexu...s/42819#content , но это уже не то т.к есть оригинальная ZETA .
Решился пройти, однако возникли конфликты, несовместимость с NVSE или нехватка FOSE
В некоторых квестовых сценах со скриптами беда и в одной локаций имеют место вылеты (... жаль локация квестовая, поэтому дальше потестить не могу.
Если кто-нибудь решится посмотреть, могу описать проблемные места и т.п .
-
... фикс не заметил.
Опробую).
-
После запуска очистителя обнаружился читерный баг (возможно единичный случай).
После прохождения квеста "Забери его!" игрок стал бессмертным (возможно скрипты шалят), после нанесения игроку урона его здоровье моментально востанавливается.
И странно, меши некоторых обьектов из BS в игре не определяются (бочки с очищенной водой). Все BSA имеются.
-
Будем строить новые миры для них.Звучит эпично.
Итак, загрузил новую версию.Как-то не качается.
-
Между Темпени тауэр и Депо "Уоррингтон" имеется "пустой" дом, можно было бы добавить интерьер).
У станций метро "Уоррингтон" тоже имеется пустое здание (предположительно должен был быть гараж, но он стойт рядом )
-
Проблемы у них вроде . Скорость низкая вчера была ~7.5 KB/s.
А не, вроде сейчас качает).
-
В п.2, я так понимаю, дверь не наводилась курсором.Да именно так.
Выложить целиком обновленные архивы или само обновление?Это смотря куда выкладывать (яндекс диск не рулит).
Думаю можно выложить только обновление.
-
самая главная в ГЕКК не грузитсяПохоже это и есть она) http://ipicture.ru/Gallery/View/22047120.html
-
Мод хорош)
Немного о багах:
Станция метро Фаррагут-вест, вернее стоянка у метро, имеет слишком странное покрытие (черезмерно огромный асфальт).
Рядом с ривет сити, где находится маленький аванпост наемников когтей (вход в тоннеле сточных вод) нужно передвинуть активатор двери, той что на балконе.
В торговом центре "стар-сити" в воздухе висит консоль, и тела супер мутантов "невидимые".
Пока вроде всё).
Объединение 2-Х Пустошей.
в SFW: Детали разработки
Опубликовано
За это отдельное спасибо. )
Наконец-то главный баг убит.