Перейти к содержанию

5_vector_5

Проверенный
  • Публикаций

    47
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные 5_vector_5


  1. Силовая броня из Fallout 4 портирована в Fallout: New Vegas. Заменена вся ванильная силовая броня и добавлены Т60 и Х02 (Геенна). Вся броня в хорошем качестве, добавлены характеристики максимально приближенные, как в F4, так же добавлены звуки ношения силовой брони. Раскрашивать и улучшать броню к сожалению нельзя. Поддерживаются обычная версия F:NV и TTW. Для того что бы мод лучше работал рекомендую установить pip-boy readius. Автор мода dragbody.


    Скрытый текст

     


    cCCdQ_nTRjU.jpg


    7QbMZB5HRN0.jpg
     

    Скачать сей мод можно тут.

     

    Обсуждение багов тут

    Перейти на страницу материала

    • Нравится 7

  2. Что может быть романтичнее любовной истории, которая происходит в мире, лежащем в радиоактивных руинах? И ведь в Fallout New Vegas почти появилась такая история.На определенном этапе разработки в Fallout: New Vegas планировалось добавить сюжетную линию, по которой главный герой напивался, что называется, в хлам и женился по пьяни. Очень подходит современному Лас-Вегасу. Но этого не случилось.

     

    Ведущий дизайнер Fallout: New Vegas Джош Сойер рассказал об этом PCGamer на выставке PAX: «В одном из вариантов сюжета Кэсс напивалась с Курьером, а затем они встречались с Королем, который венчал их в Школе двойников Короля».

     

    «Это казалось очень в стиле Вегаса, но с другой стороны, это была довольно сложная цепочка событий, и мы решили не делать ее. Это было также в стиле Fallout 2 более юмористической романтикой, чем глубокой и серьезной», — объяснил Сойер.

     

    «Будет интересно взглянуть, как Bethesda разберется с этим в Fallout 4», — добавил Джош. Fallout: New Vegas могла стать первой игрой в серии, позволяющей заводить романы с компаньонами, но механика дебютирует только в Fallout 4.

     

    И никакой любви с собаками или роботами.

     

    Перейти на страницу материала

    • Нравится 1

  3. Многие игроки, а в особенности бывалые поклонники серии Fallout, считают, что разработанный студией Obsidian Entertainment спин-офф New Vegas получился значительно лучше номерной третьей части, за которую отвечала Bethesda Softworks. Что ж, теперь у них есть надежда на продолжение. Ведущий геймдизайнер Obsidian и руководитель разработки New Vegas Джош Сойер в интервью для портала IGN ясно дал понять, что компания совсем не прочь взяться за разработку сиквела.

     

    Сейчас Сойер занят проектами, никак не связанными с постапокалиптической серией, однако, по его собственному признанию, о новом Fallout от Obsidian его спрашивают чаще, чем о чём бы то ни было другом. В ответ он честно признаётся, что он с радостью поработал бы над новой частью легендарной серии, если бы правообладатель Bethesda дал «добро».

    «Я бы с удовольствием вернулся к Fallout. Я знаю, что в Obsidian есть куча людей, которые очень хотели бы снова заняться этой серией. Если бы нам дали такой шанс, мы без раздумий принялись бы за работу», — отметил Сойер.

     

    Остаётся надеяться, что Bethesda Softworks примет во внимание настрой Obsidian и позволит студии сделать очередную игру великой серии. Особенно учитывая то, что Fallout 4 не снискал той любви поклонников, на которую рассчитывали его создатели и был принят старыми и новыми фанатами заметно прохладнее, чем предыдущая часть.

     

     

     

    Источник: GameSpot

     

    Перейти на страницу материала

    • Нравится 1


  4. Мир игры S.T.A.L.K.E.R. перенесли на движок Fallout с собственным сюжетом.

    Студия AD Games поделилась подробностями разработки своего проекта NOSTALGIA для игры Fallout 3. Целью авторов является полный перенос вселенной игр серии S.T.A.L.K.E.R. на новый игровой движок, и разработчики работают над этой целью уже более 5 лет.


    Изображение

    Проект NOSTALGIA является крупномасштабной модификацией для игры Fallout 3 от компании Bethesda. Используя игровой движок Gamebryo Havok, разработчики тщательно создают совершенно новую игру, вдохновленную играми серии S.T.A.L.K.E.R. от компании GSC Game World. По словам авторов, уже готово почти 80% будущей игры, а разработка стартовала пять лет назад, и все еще продолжается. По замыслу создателей, игра будет включать две огромных новых локации (реально существующие места из Припяти и Чернобыля) и множество более мелких, полноценный сюжет на 4 часа игрового времени со множеством побочных квестов, обновленная графика и звуковое сопровождение, а также полностью новый арсенал вооружения, уникальная одежда и броня.


    Изображение


    Согласно сюжету игры NOSTALGIA, главным героем является бывший житель города Припять, который отправляется на экскурсию в пустой мертвый город. Неожиданно экспедиция сталкивается с необъяснимой катастрофой, и почти все участники погибают при очень странных обстоятельствах. Теперь герою нужно покинуть зону, однако на его пути стоит множество опасностей.Также разработчики поделились системными требованиями своего проекта.


    Изображение




    Перейти на страницу материала
    • Нравится 1

  5. 4tULcL6ohpY.jpg

     

    Интересный факт: изначально Obsidian хотела добавить в Fallout: New Vegas выбор из трех играбельных рас: человек, гуль и супермутант.

    Этот выбор бы влиял на работу оружия и брони, но Bethesda посчитала, что реализация окажется полным кошмаром, поэтому не сказала разработчикам "Нет", но жирно намекнула, что лучше этим не заниматься.

    Obsidian и Bethesda начали обсуждать Fallout еще в 2008/2009 году. Уже тогда разработчики знали, что их проект не будет номерной частью, а скорее крупным дополнением, как Grand Thef Auto: Vice City или San Andreas для Grand Theft Auto III.

    Кстати, игра на самых ранних стадиях называлась Fallout: Sin City.


    Перейти на страницу материала

    • Нравится 2

  6. Ну, я был бы не против побегать с НОРМАЛЬНОЙ анимацией бега в Вегасе. Или даже с нормальной камерой (что бы не приходилось держать колёсико мыши или А(F) что бы осмотреть персонажа, к примеру я этого не знал года 2 и играл так мучился)


  7. _n4ewv0aC08.jpg

     

     

     

    Вы когда-нибудь задумывались, что "Fallout: New Vegas" может быть на новом движке? Sir_Bumfrey_Diggles решил это сделать. Он уже самостоятельно воссоздал "Goodspring" и "Primm", и планирует воссоздать остальной мир, в тот момент пока его друзья будут воссоздавать квесты и скрипты из "New Vegas".Учитывая, сколько времени занимают масштабные моды и как часто достигают финиша, лучше не рассчитывать на скорое появление в Steam Workshop.



    Основная цель данного мода не в полном воссоздании "New Vegas" в "Fallout 4", а в использовании тех же локаций как сеттинга для другого квестового мода.



    US8PFBz1OQo.jpg

    gzJPqjDdpIE.jpg

    cWByB7nMJV4.jpg

    Больше скринов тут и тут.






    Источник: Kotaku

    Перейти на страницу материала

    • Нравится 2

  8. Изображение

     

    "Fallout: Project Brazil" теперь "Fallout: New California"В начале 2013 года, этот мод впервые появился под названием "Project Brazil", и должен был стать приквелом для «Fallout: New Vegas». В него (мод) входили пять тысяч строк "профессионально написанных" диалогов, озвученных более чем двадцатью разными актёрами. Планировалось разбить модификацию на три части, но в последствие решено было переработать её в дилогию. И вот спустя четыре года разработка второй части мода подходит к завершению. На момент выпуска обе части модификации будут объединены в одну, под названием «Fallout: New California».

     

    Изображение

     

     

     

     

    Как объясняет лидер проекта Брэндан Ли:-«New California — более подходящее название для этого мода, так как дело происходит в штате Калифорния, на территории Новой Калифорнийской Республики. Основой же для сюжета модификации будет служить вражда НКР с другими фракциями, которая будет влиять на её положение в «Новом Вегасе»."

     

     

     

     

    События «New California» происходять в 2260 году, за долго до событий «Fallout: New Vegas». Своё начало история берёт в убежище 18, расположенном на территории Калифорнии. Главным героем мода - игрок в Vault-Ball (футбол в убежище). Геймплей будет привычен всем любителям Fallout, его буквально можно уместить в три слова: «исследуй и сражайся». Сражаться же, по задумке авторов, предстоит с тремя фракциями: Новой Калифорнийской Республикой, Альянсом Рейдеров и остатками армии Мастера из первого Fallout.

     

     

     

     

     

     

    Источник: PC Games

     

    Перейти на страницу материала

    • Нравится 3

  9. 1. Сергей

     

    2. В основном перевод, но мог бы научится делать что-то большее

     

    3. Писать скрипты

     

    4. Русский (куда же без него, но бывают ошибки, опечатки) и английский (не профессиональный лингвист, но что-то знаю) 

     

    5. В основном перевод для Вегаса, ибо другого моё "железо" не тянет :(

     

    6. В создании модов 0, а в переводах... ооочень редко, что-то перевожу для себя

     

    7. Во-первых, нравится сайт. Во-вторых много свободного времени. В-третьих, почему бы и нет? И в-четвёртых не всегда же только для себя переводить.

     

    8. В основном локализацией и переводами для Вегаса, так же мог бы попробовать что-то ещё (типо написание статей. новостей,блогов)

     

    9. Свои переводы никуда не выкладывал, ибо требуется согласие авторов, а у меня с этим не большая проблема (либо не отвечают, либо я СЛУЧАЙНО удаляю мод)

     

    10. Моды для всех! И надежда никогда не гаснет (Девятый. 2012)

     

    11. Много... В ближайшие 2-3 месяца мало дел и работы, так что даже очень много

     

    12. Да, конечно.

    • Нравится 2

×
×
  • Создать...