-
Публикаций
67 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные LionGoodway
-
-
Я вернулся. По теме горячей клавиши с рыком...
Мне идея нравится, но вот мороки с этим будет много. Вполне возможно, что придется юзать принудительно NVSE даже тем, кто этого не хочет... А вот шанс рыка - это оптимум.
-
перк-перк-перк...
Как вариант, можно забацать понижение цен на товары, когда с вами яо-гай - ну, а фигли, медвед страшная сила) это первое, что в голову приходит)
-
Пройти DLC действительно стоит, дело полезное и нужное.
-
Пробовал играть с компаньонами а базе этой RR-ки. На редкость убогий мусор, если честно)
-
но может часть действия перенести в Зайон?Мысль, конечно, хорошая, но Михаил вроде как с DLC не очень дружит)
-
Хмм, вообще, если по логике, климат Мохаве не подходит Яо-гаям, т.к. 'жарковато' им. Но в ЗайонТак и есть уже) Они оттуда мигрируют по сюжету)
-
Я бы не отказался от компаньона Грехема, коли вспомнили о Хонест Хертсе в шапке)
А коли уж об этом речь, то мне нравится еще идея повидавшего виды старика-компаньона.
-
Был мод на выращивание всяческого зверья из их яиц... этого может быть достаточно.Фишка с выращиванием Когтя смертя из яйца была в каком-то моде. Согласен, адаптировать такое под других "Яичных" зверей было-бы.. Интересно.
-
П.с. Руслан, а надо ли Геккона? Гекконов уже ого го сколько. Точнее мы все равно сделаем лучше, но все же...Это так, мысли вслух, пока ничего конкретного) Мне нравится эта идея, но в её целесообразности я тоже не уверен на 100%)
-
мы ведь как то зверя оного уже назвалиНа модгеймсе вы говорили, что вам нравится имя Урсус)
-
В связи с наступающими праздниками, пока нет времени поиграть в третий фолл. Но, коли уж тут говориться и о будущих проектах - сейчас я всячески продумываю новых хуман-компаньонов и компаньона-геккона (нормального, а не те огрызки, что делают все обычно). Из хуман-компаньонов сейчас всерьез думаю над старой идеей Михаила о компаньоне-подростке, а так же о новом компаньоне снайпере, несколько другом, нежели Бун...
-
Так, щас Вегас переставил наконец-таки, и таки переставил удачно, а так же поставил третий фолл. Примусь щас за прогонку обоих, для собрания, так сказать, идей. В том числе, меня крайне заинтересовали цирковым Яо-гаем из Третьего фолла... посмотрим, что можно придумать)
-
Руслан, еще раз внимательно перечитал квест на Яо - гая......вот уж бедному игроку придется побегать то ой ёй ёй..... Однако и это хорошо, заодно мир снова посмотрит!Я скажу так - лично я ставлю несколько модов сразу почти всегда. И если один из них стоит как квест на беготню - собственно, почему бы и нет?) Это и удобно - бегаешь по миру и попутно выполняешь квесты, что по пути, да лут новый собираешь)
-
какого места начинается квест на Яо - Гая. Из дома Митчела или из иной локации?Из Клиники, товарищ) Там, по-моему, на предыдущей страннице под спойлером написано было)
-
Таки я здесь, что за вопросы?)
-
Я не мододел, всех этих особенностей не знаю, но смею предположить, что адаптация компаньонов под Вегас из Ф3 не слишком будет сложно, т.к. файлы имеются на них уже, как и их озвучка и реплики. Нужно лишь это привязать к компаньонскому ядру Вегаса. Ну, это так, мнение неуча)
-
Насчет локации - вполне могу подсобить, у меня хорошо получается основной интерьер, но плохо с мелочами)А это не проблема, впринципе - интерьерного добра в Фоле полно, захламить можно так, что фиг пройдешь) Поэтому, продумать интерьер можно.
-
Хотя, вообще, если проводить связь.. Хм, можно попробовать настроить компаньонов на взаимное взаимодействие, так ведь?
-
Та я вроде выложил в файлы Рокси, или там плохо реализовано?Выложил? О_О Почему я узнаю все последним? О_О
-
Так так так, с ентого места поподробнее! Стало быть я так понял наши спутники не будут все время сопровождать ГГ а только временно присоединяться к нему по зову ентого квестового предмета?Не, не совсем, это будет призыв нескольких других охотников и Койотов. Койот и Охотник, которые Истэка и Келетэка будут бродить с нами.
-
Руслан вы чудо! Я снимаю шляпу....точнее шапку!!! Давно я так и с таким вдохновением не читал сценарии квестов!Михаил, я - лентяй, каких поискать. захвалите же - опять полгода буду писать один вордовский лист xD
-
Михаил в восторге и тепреь ломает голову и набрасывает на илстке бумаги план как все это потрясающее диво можно воплотить в жизнь! Ибо столько моментов над которыми я давно хотел поработать но все идей небыло. Как то - галюцинации ГГ и возможность следовать за квестовыми компаньонами которые в свою очередь идут по скрипту к квестовому маркеру.Думаю, начать стоит с Яо-Гая - квест у него попроще и нет таких сложностей. Впрочем, решать вам)
Пара вопросов - что касается местности и привязки к Большой Горе. Я бы очень хотел, если честно, сделать такую привязку, но вам нужно эти дополнения хотя бы установить и опробовать) Опять же, моя давняя мечта - что бы кто-нибудь либо перевел уже имеющийся, либо сделал еще более грамотным компаньоном старину Рокси из ОВБ. Технически, здесь тоже можно много всего придумать - судя по всему, Рокси создается в той же лабе, где созданы были найт-сталки, что уже само по себе занятно. Привязок можно сделать много.
Теперь о местности - куда девать, собственно, лабораторию, а вернее её остатки? Можно и в подвал какого-нибудь домишки, но я не знаю, умеете ли Вы создавать новые локации. Думаю, здесь нам мог бы помочь Юрий, если, конечно, согласиться.
-
Михаил вообще не шарит в DLS по Вегасу ибо его подлая собака с пути истинного - геймерского - проходящего на одном дыхании - сбила!!! Завяз Михаил на ентой собаке и все, и дальше 10 лвл не сдвинулся в игре. Эх..Так или иначе, Михаил, что думаете о вышеозначенным квестом?)
П,С. Исправил выше написанный свой пост, просьба воздеть очи ваши Руслан к оному посту!
С уважением Михаил.
-
развалившийся дом подальше от поселений, добавить туда подвал.Любой домик-ферма на окраине Вегаса сгодиться, но я не знаю, сможет ли Михаил добавить новое помещение. Плюс, надо будет еще добавить врагов - пусть это будут не Касадоры. а, скажем, дикие гули или типа того. Но для начала нужно узнать мнение Михаила, может, идея вообще не по вкусу придется)
Изба-писальня
в Fallout 3 / NV - Мастерская по созданию модов
Опубликовано
Может дело в том, что на яо-гая, как на НПС, эффект срабатывает моментально и моментально же снимается?