Перейти к содержанию

Tirsis

Пользователь
  • Публикаций

    27
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные Tirsis


  1. Всем привет. Решил перепройти NV и подумал, что надо бы вшить пару фиксов. Вот только каких – не знаю, поэтому прошу вашего совета, форумчане.

     

    Не этих?

    http://falcon-lair.com/forums/topic/1089-optimizatciia-fnv/?p=18736

    http://falcon-lair.com/forums/topic/1089-optimizatciia-fnv/?p=18748


  2. Кто-что думает про набор квестов "Мы хотим больше"? http://falcon-lair.com/files/file/1118-my-khotim-bolshe-dlia-sfw-bolshe-kvestov-we-want-more-wwm-more-quests/?st=20

    Успел выполнить несколько квестов, которые мне показались скучными и ненужными.

     

    Есть квест, в котором чувак недалеко от Арефу предлагает собирать голодиски для открытия бункера национальной гвардии. Я считаю это абсурдом, так как  главная идея это их самостоятельный поиск.

    Также в Кентербери стоит чувак, который дает квест по убийству всех Гери из 108 убежища. Это вообще споилер того, что ГГ встретит в  убежище. По моему мнению, каждое брошенное убежище являет собой какую-то таину, которую ГГ раскрывает, исследуя его на чистом интересе.

    Еще помню квест связанный с реидером, который торчит у отравленного метро, который делается моим компаньоном и хочет мстить за свое прошлое. Сам персонаж совершенно неинтересен и мотивации помогать ему нет.

     

    И таких квестом в "Мы хотим больше" куча - непрописанные персонажи/компаньоны и линеиные квесты. Это все пахнет второсортностью, чего видеть в модуле RA-Quests не хочется.

    Так вот, может все же этой сборке место в RA-MoreQuests среди нискокачественных квестов?


  3. Очень хотелось бы в косвенно объединить эти два модуля с модулем RA-PlayerHomes, а именно в сортировочные скрипты вещей в этих домах добавить информацию об оружии из Gear и MoreGear, чтобы и они участвовали в сортировке.

     

    А еще можно было бы написать единый скрипт идентификации вещей для сортировки в этих жилищах? Это чтобы можно было добавлять информацию о предметах из сторонних модулей в одном месте, чтобы во всех жилищах RA-PlayerHomes предметы идентифицировались и сортировались одинаково по типам.

     

    P.S.

    Знаю, что идея относится больше к RA-PlayerHomes, но это крик души.


  4. Ну, в рамках RA Стрип наверняка будет оптимизирован. 

     

    По теме: открытый Стрип не пробовал, однако склоняюсь ко вшитию в Base, дабы снизить количество плагинов (считай, отсутствие патчей) в FOMM. Ну и положительно рассматриваю вшитие всех расширений Стрипа, за исключением некоторых нюансов. FLVJOD делает Стрип чрезмерно "чистым", что как по мне не вписывается в общую стилистику игры. Я конечно понимаю, что это деловой район со своими богачами и шишками, но... Серьёзно? В постапокалиптическом мире, где каждый чешется за свою шкуру, вдруг решили взяться и починить постядерные развалины?)) Алистер Теннпени тихо хихикает в сторонке :D Не, ребят, это ни в какие ворота не лезет, FLVJOD как по мне, нужно тотально порезать, убрав всю новизну. 

     

    upd: другие расширения кстати тоже привносят некую новизну, но не столь радикальную, хотя я бы и от неё избавился. Не, ну честно, уж очень не вписывается. 

     

    Тогда наверное стоит избавиться от магазина сувениров на Стрипе (видел его внешне, внутрь пока не зашел). Выглядит ну очень чисто, выделяется на фоне моделей зданий казино.


  5. Пересмотрел свое мнение к плагину. Играется в открытом Стрипе хорошо. Микрофризы заметны возле мест где должны быть ворота, и то не всегда. Проблема начинается когда устраиваешь бучу. Иногда вылетает когда несколько роботов Стрипа атакуют. При двух проверках вылетело дважды. Поэтому если и интегрить открытый Стрип, то только отдельными патчами.


  6. Мне интересно поковыряться в этом модуле, исправить систему сортировки в одном из жилищ. Я открыл esm этого модуля в ГЕККе, который в свою очередь открыл все официальные esm и мастер. И потерялся. Есть ли возможность в ГЕККе отфильтровать контент, чтобы отобразить только относящийся к PlayerHomes (скрипты, левелы и прочее)? Или контент имеет какой то отличительный префикс?


  7. Содержмое папки Data
     

    Anchorage.esm
    Anchorage - Main.bsa
    Anchorage - SFW.bsa
    Anchorage - Sounds.bsa
    BrokenSteel.esm
    BrokenSteel - Main.bsa
    BrokenSteel - SFW.bsa
    BrokenSteel - Sounds.bsa
    Config
    Credits.txt
    CreditsWacky.txt
    DeadMoney.esm
    DeadMoney - Main.bsa
    DeadMoney.nam
    DeadMoney - Sounds.bsa
    Fallout - AI!.bsa
    Fallout - MenuVoices.bsa
    Fallout - Meshes.bsa
    Fallout - Misc.bsa
    FalloutNV.esm
    Fallout - Sound.bsa
    Fallout - Textures2.bsa
    Fallout - Textures.bsa
    Fallout - Voices1.bsa
    Fallout - Voices.bsa
    fomod
    GunRunnersArsenal - CourierStash - Main.bsa
    GunRunnersArsenal.esm
    GunRunnersArsenal - Main.bsa
    GUNRUNNERSARSENAL.NAM
    GunRunnersArsenal - SFW.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Sound.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Sound.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Textures.bsa
    GunRunnersArsenal - Sounds.bsa
    GunRunnersArsenal - Update.bsa
    HonestHearts.esm
    HonestHearts - Main.bsa
    HonestHearts.NAM
    HonestHearts - Sounds.bsa
    Imp's Timescale Adjuster.esp
    LODSettings
    LonesomeRoad.esm
    LonesomeRoad - Main.bsa
    LONESOMEROAD.NAM
    LonesomeRoad - Sounds.bsa
    Menus
    meshes
    Music
    NVSE
    OldWorldBlues.esm
    OldWorldBlues - Main.bsa
    OLDWORLDBLUES.NAM
    OldWorldBlues - Sounds.bsa
    PointLookout.esm
    PointLookout - Main.bsa
    PointLookout - SFW.bsa
    PointLookout - Sounds.bsa
    RA-Base - CaliberX.bsa
    RA-Base.esm
    RA-Factions.esm
    RA-Factions - Main.bsa
    RA-Factions - Player Vertibird.bsa
    RA-Gear.esm
    RA-Gear - Main 1.bsa
    RA-Gear - Main 2.bsa
    RA-Interiors.esm
    RA-Interiors - Main.bsa
    RA-Items.esm
    RA-Items - Main.bsa
    RA-MoreGear - AllnartaConversions.bsa
    RA-MoreGear.esm
    RA-MoreGear - FOOK2-Meshes.bsa
    RA-MoreGear - FOOK2-Sounds.bsa
    RA-MoreGear - FOOK2-Textures.bsa
    RA-MoreGear - GeonoxRiotGear.bsa
    RA-MoreGear - Main 1.bsa
    RA-MoreGear - Main 2.bsa
    RA-MoreQuests.esm
    RA-MoreQuests - Main.bsa
    RA-MoreQuests - VanessaFollowerNV.bsa
    RA-MoreQuests - VanessaFollowerNV - Sound.bsa
    RA-Perks.esm
    RA-Perks - Main.bsa
    RA-Perks - Rocket Whirly.bsa
    RA-PlayerHomes.esm
    RA-PlayerHomes - HeritageIndustriesVault - Meshes.bsa
    RA-PlayerHomes - HeritageIndustriesVault - Textures.bsa
    RA-PlayerHomes - Main.bsa
    RA-PlayerHomes_Patch.esp
    RA-Quests.esm
    RA-Quests - Main.bsa
    RA-Races.esm
    RA-Races - Main.bsa
    RA-Races - MojaveDelight+Delighted+HairRetex.bsa
    RA-Radio.esm
    RA-Wasteland - DC-DesolatePeak.bsa
    RA-Wasteland - DC-Dukov&Eulogy.bsa
    RA-Wasteland.esm
    RA-Wasteland - FloraOverhaul-DC.bsa
    RA-Wasteland - FloraOverhaul-NV.bsa
    RA-Wasteland - Main.bsa
    RA-Worlds.esm
    RA-Worlds - Main.bsa
    SFW-Master - DC-ScavengerWasteland.bsa
    SFW-Master - Destruction.bsa
    SFW-Master.esm
    SFW-Master - IMPACT.bsa
    SFW-Master - Main.bsa
    SFW-Master - Resource-ChuckSteelResource.bsa
    SFW_MoreVendorCaps.esp
    Shaders
    Sound
    textures
    The Mod Configuration Menu.esp
    ThePitt.esm
    ThePitt - Main.bsa
    ThePitt - SFW.bsa
    ThePitt - Sounds.bsa
    TTW_NoKarmaDCFollowers.esp
    uio
    Update.bsa
    Video
    Zeta.esm
    Zeta - Main.bsa
    Zeta - SFW.bsa
    Zeta - Sounds.bsa


  8. Мой порядок загрузки. Модули последних версий. Список содержимого папки дата не мал, не знаю как заскринить целиком.

     

    [X] FalloutNV.esm

    [X] SFW-Master.esm

    [X] ThePitt.esm

    [X] Anchorage.esm

    [X] BrokenSteel.esm

    [X] PointLookout.esm

    [X] Zeta.esm

    [X] DeadMoney.esm

    [X] HonestHearts.esm

    [X] OldWorldBlues.esm

    [X] LonesomeRoad.esm

    [X] GunRunnersArsenal.esm

    [X] RA-Base.esm

    [X] RA-Wasteland.esm

    [X] RA-Worlds.esm

    [X] RA-Perks.esm

    [X] RA-Items.esm

    [X] RA-Gear.esm

    [X] RA-MoreGear.esm

    [X] RA-Radio.esm

    [X] RA-Quests.esm

    [ ] RA-MoreQuests.esm

    [X] RA-Races.esm

    [X] RA-Factions.esm

    [X] RA-Interiors.esm

    [X] RA-PlayerHomes.esm

    [X] SFW_MoreVendorCaps.esp

    [X] RA-PlayerHomes_Patch.esp

    [X] Imp's Timescale Adjuster.esp

    [X] TTW_NoKarmaDCFollowers.esp

    [X] The Mod Configuration Menu.esp


  9. У меня почему-то не ловился радиосигнал Сиерра-Мадре в Новаке и даже возле люка, из-за чего не запускался квест. Пришлось стартануть его из консоли.

    Помимо SFW установлен модуль интерьеров.


  10. Всем привет. У меня вопрос. Начал играть из Мохаве, перебрался на винтокрыле в СП. При каких устовиях запустится квест, объясняющий становление одинокого странника в Курьера? И есть ли возможность запустить этот квест из консоли?


×
×
  • Создать...