AJozef_Zhv
-
Публикаций
45 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Сообщения, опубликованные AJozef_Zhv
-
-
В 25.04.2021 в 14:41, MagnuMspec сказал:Что ж, нужны айди этих неписей, которые респавнятся, а не должны.
Так, значит, у всех этих анклавовцев айди начинаются с "ff003", дальше идёт цифра от 1 до 4 (по крайней мере, в конкретно данном случае было замечено это), и последние 2 случайны. Например, ff003324, 3ab, 24c, 2ea, 180, 48f, 2f0, 413, 125, 331 и прочая и прочая (самих неписей с полсотни минимум, привёл айди некоторых из них).
-
Позвольте, однако в заголовке "ВАЖНО!" имеется "Записывать для каждой проблемы отдельную тему", потому в итоге всё же счёл эти темы за таковые. Там одно, здесь несколько другое. (Если это в самом деле не так - извиняюсь)
-
В секции Outdoor Training после убийства заспавненных персонажей/существ те через неопределённое время возрождаются в полном составе. https://ibb.co/N6gMLqp
-
Невозможно подойти к лагерю снаружи убежища из внешнего мира и из выхода из самого убежища - после прогрузки лагеря игра начинает резко тормозить и продвинуться дальше можно нанемного и только через сильные лаги. Оказалось, что в точке появления NPC для нападения на убежище ("Включить атаки Анклава (снаружи)") самих этих NPC заспавнилось порядка 50, если не больше https://ibb.co/NKVLkmz.
Проблему заметил после активации очистителя. При проверке лаги оказались на большинстве сейвов, кроме самых ранних. Отключение модуля проблему не решает - при подходе к убежищу в той же точке появляется такая же кучка враждебных анклавовцев и "наёмников "Когтей"", а рядом ходят нанятые охранники. -
Отвечу на 2 предыдущих комментария следующей фразой:
экстрим своеобразный идёт на компе с 2 ГБ оперативки, уже и не помню, когда НЕ вылетало, даже с полным арсеналом антивылетов, антифризов и других штук типа fnv4gb. Ну, потому что хочется "обмазаться" модами(не взяв в счёт большие ретекстурные) до уровня *Мотогонщик под довоенным винтом*, хе) -
Последствия моего знакомства с модами:
12 модулей RA, несколько сторонних модов типа PN и Solid Project, кучка небольших патчей от RA
OUt oF meMoRY каждые 10-15 минут...) -
GTA: San Andreas, Vice City - прошерстены раз 10 как минимум.
Call of Duty: 4,5, 6, Black Ops 1 - каждая часть из них раза по 2 точно.
Bully:Scholarship Edition - не помню сколько раз проходил.
Sims: 3, 4 - убивалки времени и неугодных симов "Мааам мы зладеееи".
Counter Strike 1.6 - ностальгия...
Need For Speed Carbon, Underground 2 - крутые гоночки на тот период времени.
Выпадение радиоактивных осадков 2, 3, Новый Вегас и SFW - no comments. -
Siemens A55, Nokia 3310(та самая, чёрт побери... От батьки, после того, как себе он новый взял), Samsung Gt-s3770(сейчас), Huawei, не помню какая версия(сейчас).
-
Форточки-98 и Windows 7!
-
Ну и то, что мод несколько нарушает основную историю игры (конкретно SFW, где вы - Сто первый).
Можно самостоятельно построить цепь "каноничности, но с натяжкой(большой такой)".
1) Поставить Проект Усовершенствования Анклава(EIP) и встать на сторону Эдема,заразив воду в финале F3(желательно для большего срабатывания "полуканоничности" начать FNV после "Забери его!").
2)Вуаля, гг - полковник, согласно моду "EIP", aka. командующий силами Анклава.
3) Начинать FNV и, собственно, мод "НАЗП" в качестве какого-никакого командира... Анклава
4) Забить на то, что батя главного героя по предыстории Нового Анклава тоже был их главой(типа принять это за небольшое расхождение в каноне).
И неважно, что восточный Анклав воюет по сюжету мода с Новым, западным
И всё, мод становится "каноничным с натяжкой")
-
"Новый Анклав Западного Побережья": http://falcon-lair.com/files/file/1545-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D1%8C%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB/
По-моему, по критериям данного модуля этот мод вполне подходит. Ну, если не считать багов -
Ну, весьма философский вопрос.
Просто так переносить все и вся, конечно, не хорошо. Нужны обоснуй, логичное расположение и ненарушение атмосферы игры.
Крайне поддерживаю идею с реплейсерами и доп.вещами там, где они действительно подходят под определённую ситуацию, пусть даже это будет безделушка из "Разное". Ноооо... С запиской и/или голодиском, повествующими, о, например:
Герой из какой-то вселенной, ну не знаю... во времени внезапно начал путешествовать(или что-то вроде того), и в это время этот герой со своей пушкой/бронёй/другой штукой был на Диком Западе. Потом, когда его забрали Чужие
вместе с Полсоном
, герой этой вселенной умер после потасовки с Чужими(ну не хотел он тусоваться с пришельцами от слова вообще) и тогда лежит его, например, скелет с голодиском/запиской, объясняющим что да и как было в этот момент. И... его вещичка, что бы это ни было, лежит, скажем так, в контейнере рядом с тем, в котором лежит изъятое имущество ГГ, уже из Fallout.
А Полсон просто об этом всём благополучно забыл, как вариант)
-
Как насчёт вшития RobCo Certified? У него функционал очень многогранен, достаточно таки известен среди игроков в Вегас и SFW(по моим наблюдениям, по крайней мере), да и багами почти не выделяется(в ходе игры с этим модом таковых не обнаружилось). По мне так, он хороший кандидат на вшитие... да хотя бы если не в Перки, то к Спутникам.
Просто как-то странно: такой мод, но отдельным файлом ставить...- 2
-
@игроки смогут создать свои фракции
@24-30 игроков на сервере
Бегают на карте: Анклав из 2 человек, сам себе Изгой, отчаянный торговец, 3 товарища-нкровца, 4 стальных братка, 6 Престонов Гарви, ещё два Анклава по 3 человека, пара мегаскрытных ниндзя-снайперов и бешеный Цезарь, орущий в микрофон, что все остальные дегенераты, повешает их на ядерных ракетах и запустит в их же поселения)- 1
RA: Player Homes - симуляция подземного убежища из F3
в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Опубликовано
BaseID - 170B5CE2.