Перейти к содержанию

Вечерок

Участник
  • Публикаций

    870
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Сообщения, опубликованные Вечерок


  1. В 03.02.2021 в 23:43, MagnuMspec сказал:

    А такой? https://sharemods.com/jbhod5oghsvh/GunRunnersArsenal_3-0-9.zip.html

    С ним бы еще перепроверить прохождение с Убежища 87, и тот знаменитый баг с лайонсом.

    Прошёл с этим плагином Убежища 87, и "знаменитый" баг с Лайонсом, проблем по этим позициям не возникло.....


  2. 46 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Ну вот как раз зависимость вроде здесь с есть. Если проходить по-порядку выхода, то вот эти проблемы возникают. Или нет..

    Похоже на то, у меня проблема была после "Дороги", в постах выше после Сьера-Мадре...Всё возможно, что и от порядка прохождения DLC может зависеть. У меня в этот раз и с КасаКогтями в Z-28 проблем не возникло (разве, что лапа когтя смерти на "подносе" невидимая осталась)


  3. 3 часа назад, MagnuMspec сказал:

    предыдущие DLC пройдены по порядку?

    Начал с OWB, собираюсь в Сьера-Мдре, потом Одинокая дорога, затем Честные сердца  и путь в Зайон.


  4. 5 часов назад, RaggaL сказал:

    Хотел бы узнать мнения пользователей и услышать предложения.

    Из меня придумщик не ах, но может для приготовления ядов, отравы или книг/журналов с отрицательными характеристиками???


  5. Прошёл полностью мод "Братство Стали: Ничто не забыто"

    Пришлось удалить текстуру хх142854 над "Довоенным бункером" хх0037F9 из RA-MoreGear, пару раз переиграл, в ней постоянно тонул Уилсон, когда бежали к винтокрылу по квесту "Крушение"

    Стоят оба фикса   RA-Quests_BOSU_fix.esp  и RA-SomeGuySeries_BOSU_Fix.esp. Всё остальное вроде играбельно, "существенных" затыков не встретил (если не считать, что после телепорации из пещеры Исправителей в Новак можно застрять в мусорном контейнере хх1526BD с потерей контроля над игроком).    

    И ещё в Fix-е RA-SomeGuySeries_BOSU_Fix.esp был поправлен элемент эстакады xx0FF69E, а у меня он опять четвёртого Исправителя придавил???       


  6. 21 минуту назад, Иван Гордеев сказал:

    В некоторых интерьерах заметил баг, когда ГГ в них заходит: появляешься где-то за пределами локации и не можешь двигаться. Случилось сие чудо в пещере, где сидит Горелый (NV), в лодочной хижине недалеко от очистителя (DC) и в некоторых других локациях. TCL не помогает, герой застревает в каком-то квадрате, но может поворачиваться, стрелять, прыгать садиться. Первый раз столкнулся с багом, когда уже имел способность "обработка сталью" (в ней есть тп на место, куда смотришь), поэтому посредством тп переместился немного и упал в текстуры, а из них уже меня закинуло нормально ко входу локации.  Практически всю игру с этим не встречался (+200 часов), но потом почему-то данная проблема стала появляться. Начал новую игру, тоже самое повторилось уже в DC. Как быть?

    Как я действую я. Если провалился, то пытаюсь сначала найти эту локу на Баг-трекере (в основном это локи обновлённого AWOPа) какието уже поправлены, но не обновлены, другие хз почему слетают, например, в лодочной хижине недалеко от очистителя (DC), у меня там всё прошло гладко, такие если их нет то на Баг-трекер.

    А пока исправление не поступило делаю следующее, естественно переигрываю с последнего сохранения, перед переходом на проблемную локу подпрыгиваю и в прыжке нажимаю "Е" на переход.


  7. Решил немного продвинуть сюжет и столкнулся с данной проблемой.

    Решил проблему следующим образом:

    1 Заспавнил ПипБой (игрока) в инвентарь игрока (похоже на выходе из капсулы его вместо экипировки на руку изымают из инвентаря напрочь)

    2 Принудительно экипировал ПипБой (игрока) на игрока.


  8. В 02.03.2021 в 10:46, tyrtyt сказал:

    Приветствую!
    1. Не стартует этап квеста "Не из этого мира", а именно "Продолжить поиск выхода из тюремного блока". НПС "Салли" после выбора - "Веди", не реагирует и стоит на месте;
    2. Множество объектов с красными восклицательными знаками; (их просто огромное количество, роботы, НПС пришельцы обрастают восклицательными знаками целые конструкции просто не видны)
    3. Отсутствует часть озвучки окружения, такие как "переговоры" инопланетян, взаимодействия с объектами, выстрелы из оружия в DLS, звук открытия дверей и прочее.
    Загруженный список плагинов и модов прилагаю (по сути был поставлен дополнительно модификация "проекта Невады")

     

    Сначала подумалось что файлы дистрибутива битые но я перехешировал , ошибок найдено не было.
    Как-то проходить целое DLS через консоль не хочется.

    Заранее признателен.

    plugins_sort_NEVADA_UI_2.txt

    У тебя, смотрю, ПН подключена, а патчи для неё поставил? Они из отдельного блока сейчас ставятся, в зависимости нужности по подключённым блокам RA.


  9. 2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

    Может зависит от подключенных модулей или модов?

    Скорее всего от какого то мода. У меня почти все модули подключены, за исключением модуля Фракций, Редизайна и модуля Рас.


  10. Всем доброго времени суток. Зашёл в Пойнт-Лукаут, прошёл (четвёртое прохождение, если что) задание с газовыми баллонами с первого раза без проблем. Разве, что баллоны стали менее красными, или мне показалось. Как то так... Всем удачи!!!!


  11. 1 час назад, Tr1cKst3r сказал:

    Так фишка в том, что я загрузился до прохождения калифорнии и добежал до здания около супермарта и переход сработал, как только прохожу калифорнию сразу зависаю на квесте идти за тенью, т.е прихожу на место  и меня не переносит в вегас.  Я вроде бы читал что мод "Звезда странствующий курьер" заставляет играть в определенной последовательности, получается после прохождения калифорнии, мне надо пройти фоллаут 3 а затем только я смогу попасть в нью вегас?  и не как раньше?

    Нет, что то явно не так. Я после Калифорнии читаю тексты на мониторах во второй локе "малого 101", оставляю все шмотки кроме необходимого и налегке сразу ухожу в Мохаве за винтокрылом, восстанавливаюсь после "срезания" уровня и опять возвращаюсь в "Столицу". Уже два раза так прошёл и проблем не было.... Не считая, первого раза, когда после Калифорнии продолжил Ф.3 проходить, а только потом пошёл в Вегас (было проблематично выбираться от дока Митчела).... 


  12. 38 минут назад, MagnuMspec сказал:

    А такой? https://sharemods.com/jbhod5oghsvh/GunRunnersArsenal_3-0-9.zip.html

    С ним бы еще перепроверить прохождение с Убежища 87, и тот знаменитый баг с лайонсом.

    Проверил - на стадии Капитолия всё работает, пока оставлю этот плагин в FOMMe, остальное по мере прохождения.....


  13. 3 часа назад, MagnuMspec сказал:

    Офигенно выходит. Вообще не трогал ничего, что может быть связано с капитолием, и на тебе.

    Попробуй плиз файл отсюда: 

    Будет баг?

    Проверил - Этот плагин с багом, по обоим Бегемотам. Т.е. нет ни без Дугласа, ни с Дугласом.....


  14. 7 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Инсталлер сам по себе непричем.

    В плане сборки, вообще не припоминаю изменений, касающихся Капитолия.

    1. Попробовать без модулей RA.

    2. Если остался баг. Попробовать откатить GRA на предыдущий апдейт.

    Помог п. 2. После замены файлов GRA на файлы GRA из предыдущего Инсталятора, появились оба Бегемота. Сначала зашёл без Дугласа, появился Бегемот и недостающие неписи, потом взял Дугласа, и нас ждал второй Бегемот...


  15. Добрался наконец до Капитолия. Помимо Бегемота в последнем инсталлере сломался респавн ещё нескольких неписей, как минимум: робот-охранник когтей и супермутант, с которым он борется, ещё два супермута, в локации где должен быть Бегемот, в локации "Коллонада" после прохождения середины локации навстречу должны спавниться ещё 3 или 4 супермута, они тоже отсутствуют....


  16. Если память не изменяет, то точка активации у меня была несколько ниже нижней границы скриншота. Стоя в "трещине" активировался скрипт и на "полку трещины" вверх от ГГ (по скриншоту) встала бомба. Скрипт сработал не с первого раза, пришлось там немного "поелозить", пока нашёл.


  17. 13 часов назад, Papa3uT сказал:

    Да в том то и дело, что перепроходил и всё оббегал, скрипт никак не срабатывает

    Я тоже искал это точку, раза два прохождение смотрел, с первого раза никак не найти было.....


  18. 1 час назад, Nerzov сказал:

    Лазер конденсаторы и Линейные приводы, подобранные с роботов, игнорируются рецептами. То есть в инвентаре они есть, но в рецептах не отображаются.

    По безумной науке не все рецепты открываются сразу....

    • Нравится 1

  19. 7 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Какая реплика Дарвари должна закрывать квест?

    Вот, это конец диалога/последняя реплика Дарвари (последние две строки)  https://ibb.co/mCjnB3Z

    10 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Как быть с запиской? Что если ГГ пойдет к записке после разговора с Дарвари?

    К записке ГГ уже не пройдёт, вход в бункер Келлер/Историка завален. Войти можно, но сразу за дверью завал, который блокирует дальнейшее продвижение.....


  20. 10 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Так... а в чем предложение то?)

    Что изменить и как?

    Всё таки триггер на принудительное закрытие квеста должен быть после разговора с Дарвари и внутри Аванпоста (на выходе), либо ни чего не правим, кто не захочет иметь не закрытый квест - переиграет......


  21. В 07.01.2021 в 00:51, MagnuMspec сказал:

    Так, какие предложения то будут?

    Вот текст с консоли 1- https://ibb.co/hXV44cc и 2- https://ibb.co/JzBtxss после выхода из консоли/терминала появляется https://ibb.co/vzKwCK6 , после выхода из базы квест закрывается. Так, что на сюжет ни как не влияет.

    Плюс на базе есть ещё одно тайное помещение за "кабинетом" Келлер, но туда, чтобы пройти надо пройти очень муторную "мини игру" на кнопках/выключателях для открытия двери/доступа. По видео, даже этих кнопок ни кто не находил....       


  22. В 05.01.2021 в 17:16, MagnuMspec сказал:

    А квестовый маркер куда ведет?

    Как дать игроку понять, что нужна именно она.

    Когда я ползал, маркеров ни каких не было, ни на Главном компе, ни на терминале нижнего уровня. И, я подумал, что придётся ещё возвращаться к Историку, а "скрытности"было мало, чтобы не "ссориться", решил "холокост" не устраивать. Наводка на возвращение - Келлер/Историк просит найти/принести ей резонансный синхронизатор, никто же не знал, что она без него решит начать свои "эксперименты".....


×
×
  • Создать...