-
Публикаций
333 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Сообщения, опубликованные Volkogava
-
-
Блин. Жалко. (( ну лан, что уж теперь.Можете попробовать следующее:
Перед активацией переезда в ПМ в консоли наберите ResetQuest 00104С1С, если не поможет, то 00104C1C, затем XX016C59, затем XX00DFAB. (XX - номер GunRunnersArsenal.esm, 0A в обчном случае), затем подождите минуту, и активируйте поезд. Это сбросит стартовый квест дока митчела, перезагрузит функции СФВ, и заново перепроверит параметры местонахождения.
-
Ого, красиво! А это дает какую-нибудь практическую пользу к охлаждению?
-
NVSE потихоньку развивается. С версии 4.ч доступна SetModelPath, с ее помощью и можно реализовать эту процедуру.
-
-
Друзья! С торжеством хочу заявить следующее - поменять путь к модели (а вместе с ней и текстуры) пип-боя прямо в игре - можно! А это избавляет нас от головной боли - копатсься в каждом забирающем пип-бой квесте теперь совершенно необязательно! (даже Пимп-бой можно убрать из игры как объект, и менять на него пути модели)
К сожалению, пока не известен способ подменить анимации тем же макаром, так что работать остается пока только над "наручные" моделями.
Таким образом техническую часть я готов взять на себя, и стоит утрясти несколько моментов -
- Идея с нахождением моделей в локациях мне очень нравится, нужно подумать над тем, где что размещать
- Идея с перками тоже отличная, стоит подумать над каждым из них.
- Сколько моделей и в каких вариациях (думаю с этого стоит начать в первую очередь - посмотрев на вариации, можно уже прикинуть где они могут находиться и какой бонус подарят игроку их ношение)
-
Сам Пип-бой 3000 не снять, но вполне можно расковырять его снаружи, сменить корпус. Это логично. Убежищ было много, выходцев из него на пустошах полно. Какие-то пип-бои могли сниматься с трупов в качестве трофеев рейдерами, их украшали, разрисовывали, и т.д...и плюс множество самоделкиных с Пустоши, желающих тоже иметь красивый кпк на руке
- 1
-
В целом я не против и текущего стиля, пользуюсь темным, вполне устраивает. Фоны бы те что раньше)
Думаю, небольшие изменения в плане эргономичности не помешают, правда тут я ничего умного подсказать не могу
-
А может оставить для одежды только СУ, для брони же и то и другое.
-
В FWE для Ф3 вроде было что-то подобное, там можно было настроить вес надетой брони, сделать например так, чтобы она сама себя носила.
Мне реализация не понравилась, не помню чем именно.
Как я понял твою идею - голый персонаж несет лишь небольшой вес, определяющийся силой (скажем, 10 базовый, 9*сила).
Окей. Броня, в зависимости от ее типа дает скажем 5*тип (1-легкая(0-10), 2-средняя(11-20), 3-тяжелая(выше 20), 4-повер(c отмеченным флажком повер)) и + еще прибавку равную ПУ этой брони.
то есть например кожаная броня путешественника, вес 15, ПУ 12, значит бонус к переносимому весу = 5*2+12=22
Вопрос только, как поведет себя игра, если мы сделаем такой динамичный бонус к переносимому весу, не будет ли постоянного ложного напоминания о перевесе..
А еще можно попробовать постоянно играть с Базовым весом, так же меняя его при одевании, снимании брони - кажется, это даже наилучший вариант.
-
если память не изменяет, то вроде надо заправить на 1000 либо 1500 единиц
- 1
-
ggnk,
при выходе вы видимо включили т.н. воспоминание - введенный нами элемент для того чтобы игрок не потерял часть контента в случае если он выбрал Нью-Вегас как начало игры. Вещи собранные в т.н. воспоминании не переносятся в настоящее (за исключением уникального пупса), одежда которая была на игроке в доме дока Митчелла перед началом т.н. воспоминания, после его завершения останется на игроке (для этого нужен nvse).
То что без nvse виснет игра - разберемся, такого быть не должно.
Если вы хотите играть на Столичной пустоши, у вас есть два варианта - либо отправиться к упавшему винтокрылу (подсказка о местонахождении будет через 12 игровых часов проведенных в Мохаве) чинить его, заправить и лететь в Вашингтон, либо начать новую игру и выбрать Столичную в качестве старта.
- 2
-
Вариант 3 бартером, наверно лучшее решение. Можно хоть скриптом добавлять новые вещи из модов в контейнер изгоев, техника на продажу добавляется за счет форм-листа; однозначно удобно!
Крафтом тоже можно, но если представить как это выглядит: -Железку на патрон 10мм, -Железку на патрон 556, -железку на рад-Х... Еще-одну железку на морфин. Как-то муторно
Насколько верны мои познания, то да. Можно если нет NVSE сделать рецепты, если есть - бартер.Да, это даже предусмотрено в ГРА,
if TTWFunctions.TTWHasNVSE > 0
и вперед, через бартер
-
-
-
Проголосовал за Expanded, хотя есть еще идея: Ultimate World Expansion
-
Пачаму тема не двигает с места!?
Делитесь уже, кому что по нраву!
-
Ни один плагин в котором прописан мастер SFW-WastelandsOverhaul.esm не хочет сохраняться в ГЕКК. Если откатить SFW до старой - все ок.Как так?Отбой, после перезагрузки все сохраняется.
-
А это, на мой взгляд, плохо. Считаю, что нужно убрать их.А может как-то обыграть, чтобы их брали не по 100, а скажем по 10 монет, типа как менее ценные, с вырванными страницами?
-
-
Сработало! Офигеть! Я до последнего не верил. Спасибо, ребята! Если бы не подсказка, я до пенсии бродил бы по Мохаве. А как другие играют, интересно? Я чё, один тупой такой?Нет, даже наоборот! То что подсказка в виде сигнала у тебя так и не появилась, наводит на определенные мысли.. Подождем, если у кого еще она не появится, это уже повод задуматься над техническим моментом этого оповещения, за который я несу ответственность
-
Грешно смеяться над чужим горем, Добрейший.Про винтокрыл это не шутка..
-
26-й уровень уже, никакого сообщения.ДядьЛёф, а дядьЛёф.. Воспоминание пройдено? А попробуй-ка подождать через "t" 12 часов находясь снаружи в пустоши.
-
просьба доработатьПринято, попробую все исправить.
Только на оперативность не рассчитывайте, уж извините, так получается..
-
theRo, приветствую!
Помню как менял квестовую структуру мусорщика, было непросто, но у меня в итоге все работало как часы. Т.е. верстак, автомат, печь и т.д. все это чинилось, затем запускался квест на уборку, и он также выполнялся.
Так что в случае чего - кричи, обновлю тогда СФВ и попробую разобраться
+еще в FNVEdit проверь флаг Enabled у скриптов, мало ли..
-
Ну давай так. Сегодня сделаю - если получится, и нормально будет подменяться, то отправлю.
А если нет, то пусть станут китайскими. Тоже вариант.
Better Breaching / Расширенный взлом.
в Недоделанные работы
Опубликовано
Better Breaching.esp
Чет давно скачал, а руки дошли проверить только сейчас. Вроде работает