-
Публикаций
76 -
Пожертвование
400,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Сообщения, опубликованные optica
-
-
15 часов назад, Bulbyan сказал:во первых: не указывай мне то, что делать. Во вторых: я никому ничего не навязывал, все уже навязано до меня ). На старую игру, вышло вагон ретекстуров и она не выглядит такой же старой, как ранее и то, что ты называешь бесвкусицей, на самом деле отсутсвие у тебя вкуса и понимания, как должна выглядеть современная модель и текстура. И вообще если уж так любишь ванильное гуано играй с ним и не нывязывай его другим.
***** мне "современные модели и текстуры" (которые таковыми абсолютно не являются) в игре в которой рендеринг и освещение не предназначены под эти самые модели и текстуры
нормально наверное бегать по миру без теней и какого-либо адекватного освещения держа в низкополигональных руках модельку с текстурами в 4к разрешении
когда одна моделька имеет больше полигонов чем вся сцена это тож норм походу в твоем понимании
а насчет ванильного "говна", я с ним и играю, и не **** с выжиманием из игры одного фпса лишь бы с поиграть с васянскими текстурами
кстати, довольно забавно смотреть на эти голографические прицелы и подобную мишуру которая даже не работает как надо и является просто прозрачной текстурой через которую даже целится неудобно- 2
-
3 часа назад, Bulbyan сказал:Тебя так послушать, МорГир и вовсе не нужен. )
Да и эти самие игровые не копии арок и калашей без текстур, той же Миллении и других текстурщиков, выглядят как хлам, по современным меркам точно.
так ставь сам себе современные модельки в старую игру и играй лол зачем это другим навязывать, безвкусица полнейшая
-
1 час назад, MagnuMspec сказал:Сможешь привести пример мода на реальное оружие, которое хорошо вписывается? Или авторов, скажем, Tactaghoul? Mtindle? MAIBATSU?
30 минут назад, Infest сказал:Тоже всегда считал странным ограничивать себя в рамках абстрактной лорности.
16 минут назад, Bulbyan сказал:К тому же у большинства игрового оружия есть реальные прототипы. И когда говорят, что эти прототипы не вписываются в игру-это просто писец.
Причем тут лорность и какие-то прототипы? У Миллении стилистически модели никак не подходят, и все остальные моды с "современным" оружием точно такие же
Качество моделей и текстур обычно намного превышает то, что уже есть в игре, такого быть не должно.
Да и к тому же, копии АРок и АК абсолютно не нужны, они уже есть в игре и сделаны по своему, как и должно быть -
В 13.11.2022 в 22:10, MagnuMspec сказал:Итак, в рамках этой темы кто-нибудь готов разобрать оружие Миллении на две группы (или даже с подгруппой)?
Группы:
1) Соотносящееся с временем действия, т.е. год выпуска которого соотносится с годами выпуска оружия, фигурировавшего в первых частях.
- 1а) Соотносящееся с временем действия, но все же смотрящееся чужеродно. Есть ли такое?
2) Современное, современное, не подходящее под первый пункт.
В качестве референса можно юзать список из:
Все что милления сделал не особо хорошо в игру вписывается
-
8 часов назад, MagnuMspec сказал:Нужно в рамках этой задачи что-нибудь делать?
Интересно, какой у ттв баланс суперов...
насколько знаю там уклон баланса в сторону фо3
-
1 час назад, MagnuMspec сказал:Странно это всё. Т.е. вывески убраны, лампочки тоже, а всё равно... Возможно, проблема действительно в достроенном мной отсеке для стендов (проход между клиникой и спальней)
В направлении выхода ничего такого особенного вроде бы нет.
Может еще попробуешь поотключать всякое разное из того, что находится в поле зрения, если смотреть к выходу? Может там один конкретный объект фпс садит?
да там явно проблема в переизбытке объектов, их там реально дохрена, представь сколько там дравкаллов
-
3 часа назад, MagnuMspec сказал:@optica не пробовал свет повыключать?
пробовал, забыл отписать
Не помогло это -
23 часа назад, Bulbyan сказал:Я решил по-другому. Установил Unlimited compaions. Пусть этот "черт" и дальше в спутниках пребывает. )
Вчера прошел
Чтоб его не было, надо ни при каких условиях не брать его в компаньоны
Когда встречаешь в первый раз, сразу говори чтоб шел к фонтану, когда Элайджа скажет привести его к рубильникам, просто дойди туда сам и тпхни его к себе и все норм будет- 1
-
3 часа назад, Bulbyan сказал:Слишком много гиров.) Нужно рассширить гир почти лорным оружием: АК-47, 74, эмки 4 и 16, дробовики моссберг, ремингтон, пулемет м60, м249, разного рода миниганы и т.д.
Все что слабо вписывается в лор, отправить в моргир и все, мне кажется лишние модули плодить не стоит.
Зачем добавлять то, что в игре уже есть?
-
Третий и шестой вариант самые адекватные и ближе всего к тому какие эти модули изначально были
-
В 14.06.2022 в 15:25, MagnuMspec сказал:В главном зале конкретно?
Попробуй поотключать через disable разные светящиеся элементы и посмотреть, после удаления чего фпс нормализуется.
я имею ввиду вывески (tower pizza, spa и пр.)
Источники света относительно оригинала Rapturefied я убирал, т.е. в модуле более оптимизированная относительно оригинала версия.
Проверил отключение всяких вывесок, это не помогло, правда заметил одну вещь, что фпс падает больше всего когда смотришь в сторону выхода
-
8 часов назад, MagnuMspec сказал:В главном зале конкретно?
Попробуй поотключать через disable разные светящиеся элементы и посмотреть, после удаления чего фпс нормализуется.
я имею ввиду вывески (tower pizza, spa и пр.)
Источники света относительно оригинала Rapturefied я убирал, т.е. в модуле более оптимизированная относительно оригинала версия.
В главном зале и других помещениях тоже, но больше всего в главном зале
Сейчас проверю твое предложение -
Ловил как-то этот мерзкий баг
К сожалению уже не помню как обошел.. Вроде стадии квеста через консоль менял, попробуй. -
В модуле используется "Rapturefied" версия этого мода
Насколько я понял в этой версии локация очень сильно перегружена объектами, мой фпс с 75 падает до 50 (иногда и до 20)
Предлагаю вернуть оригинальный мод или урезать объекты в этом (а может и не из-за объектов это)
В любом случае, стоит разобраться, иначе один из домов практически неюзабелен -
10 часов назад, MagnuMspec сказал:Если возьмем обычного супермутанта:
Мохавский: Имеет ОЗ 100, при RA-Creatures - 150. ПУ 15.
Столичный: ОЗ 100, при RA-Creatures - 150. ПУ 8, при RA-Creatures - 12.
Т.е. он менее толстокож, чем Мохавский.
Странно, тех что в СП намного труднее убить, либо мне так кажется. Они тупо не пробиваются ничем кроме бронебойных (мб так и задумано конечно, я хз)
-
4 часа назад, MagnuMspec сказал:Это на текущей версии модуля, опубликованной на днях? Помнится, снижал им ОЗ.
Не обновлял
Обновлю и проверю еще раз -
4 часа назад, MagnuMspec сказал:Насколько?
Можно сделать такими же как в Мохаве, они там не настолько танки вроде
-
Нелогично, что ребенок гуль наносит больше дамага, и сам имеет больше хп, чем обычные дикие гули (и вроде даже больше чем бродяги, которые в броне вообще)
Нужно понизить им ХП, логичным будет сделать их очень слабыми, т.к. это дети- 1
-
Супермутантов в Столичной Пустоши невероятно сложно убить
На одного приходится тратить по 200-300 патронов из китайского автомата (который, к слову, легко их убивал в оригинальной тройке), им следует понерфить ПУ -
2 минуты назад, yyuria сказал:1. Мод включен с самого начала.
2. Замучился искать в скриптах, какие глобальные переменные отвечают за сброс уровня и показателей и как активировать спутников.
Что-то в консерватории надо исправить
Попробуй убрать импланты и все что тебе спешиал повышает (ванильные перки можно не трогать они не влияют)
-
Почему NVGE старой версии и почему дистанция прорисовки освещения и теней стоит на 0 (и в настройках не меняется)?
-
2 часа назад, MagnuMspec сказал:Вот фикс.
Удалять весь FOOK не планирую. Если есть пожелания по балансу или чему-либо еще, напишите в отдельной теме.
Спасибо большое и на этом. Будет время, обязательно напишу.)
-
Текстуры из FOOK перемешиваются с ретекстуром силовой брони который есть в одном из модулей (Кажетcя RA-GEAR) и получается неприятное месиво. В частности именно "рюкзаки" и перчатки.
Я пытался все это пофиксить самолично через ГЕКК и NifSkope, и у меня почти это удалось, но в конце концов я не выдержал и просто забил.
Вообще, если возможно создать патч для moregear который полностью отключает FOOK и выводит его из игры, было бы хорошо, он бы точно не помешал, т.к. в FOOK множество имбалансных и ломающих атмосферу вещей.
UPD: Кажется элементы FOOK перезаписывают оригинальные элементы брони и заменяют их, можно проверить через консоль.
-
18 минут назад, MagnuMspec сказал:в текущей версии нет дублей текстур.
Возьмите заново RA-Base поставьте.
Действительно помогло, спасибо вам
RA-Playerhomes - Underwater Hideout - Падение ФПС
в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Опубликовано
Давно уже нет никаких сохранок, это почти год назад ведь было