Перейти к содержанию

WhiskyHoliday

Участник
  • Публикаций

    253
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Сообщения, опубликованные WhiskyHoliday


  1. я про анимацию скорпионов и кротокрыссов, освещение и тени... ну и мелочей очень много, реально огромную работу проделали - но её свели на нет козлы, урезавшие РПГ и диалоги и испортившие дизайн диснеевскими цветами!


  2. ГЕККом)

    Надо сменить, но нет подходящей замены..

    его уже не юзаю... нет альтернативы скайримовскому npc editor?

    кстати - в ф4 есть возможность консолью менять любого непися, а в третьем же такого нет?


  3. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

     

     

    впечатление, будто только этим бетесда и занималась... смешно разложенные медвежатки, смешно лежащие скелеты (!) погибших (!) людей(!). не веришь, что был конец света...

     

    прошел за ЖД. - неадекват, взорвали Институт и говорят - "еще есть работа для нас, враги еще живы!". баба их главная - вообще чумная, пихает ГГ на амбразуру, а потом кричит мол мы команда, это общая заслуга. Почему нельзя сменить руководство, доктор китаец вполне адекватный мужик? ...взбесила невозможность отключения этой твари-пародии на сына ГГ. Техник Том говорит "мы о нём позаботимся". Они реально фанатики(((  -  бабёха в полном а*уевании, мужа убили, сын теперь старик, утерявший всяческие нравственные и моральные ориентиры, а тут еще и копия её сына (при том что она-то после посещения Института знает, как синты собираются и что они вообще есть такое) горит ей "мама, забери меня отсюда". Мда, отсюда - только в дурдом. Или в Добрососедство, проводить усиленный курс наркотных и алкогольных запоев под присмотром мэра Хэнкока. Или с ним на пару. Одно могу сказать - сладко было убивать Дездемону.

     

    Загрузил ранешное сохранение, прошел за Институт. плакал при разговоре с сыном в конце. там включилась композиция такая грустная (почему-то раньше не играла в институте, а теперь постоянно через раз), актеры озвучки вообще сыграли великолепно, особенно женщина ГГ, ей реально сопереживаешь (если не думать, что сын хладнокровный выродок, одобряющий эксперименты и цитирую "утилизацию" людей). Кстати обидно за голоса Гарруса (ME) и Ли Эверетта (Walking Dead и  БигБи из WolfAmongUs) - они каких-то бомжей безымянных озвучивают(((((((( Вообще по игре - вот именно таких музыкальных композиций лично мне не хватало. В основном играет какая-то ерунда. есть один трек в даймонд-сити, есть один при путешествиях днем в городских развалинах (не explorer, вроде, а по-другому называется)- там проскакивают грустные мотивчики. но в основном - хрень. Этот композитор не уловил фолыч в принципе, а свою линию не... доработал, что ли. Скажем Марк Морган, писавший для оригинала создал правильную атмосферу фаллоута, но хочется чего-то другого уже... вот как в фильме Дорога. это не детский лепет типо " Я легенда" или "книга Илая". там ты СОПЕРЕЖИВАЛ. и музыка не последнюю роль в этом играла. казалось бы - о чем это я, ведь игра песочница? но ведь потенциал-то у главного сюжета был очень серьёзный и хороший. в общем разочарование во всём сюжете, кроме разговора с сыном.

     

    Сопартийцы вообще не раскрыты. видно, пытались сделать подобие DA Origins, но запала не хватило. лучше бы сделали одного, но скажем как Вилья для скайрима - чтоб постоянно свои пять копеек при разговоре вставляла. Кстати единственный раз (не по сюжету) персонаж реально разговаривал с НПС - это был Силач, при разговоре с доктором в Светящемся море. они реально друг с другом разговаривали! не по квесту ГГ, не по квесту Силача, и вообще там мог быть другой сопартиец который ничего б не сказал!

     

    Сейчас создам персонажа мужского пола, отыграю за братство. просто как дань памяти, когда я с пищащим счетчиком Гейгера, теряя волосы, с пузырящейся кожей и кровью из ушей тащился к этим козлам, что отправили меня в Свечение.

     

    ...кстати, а пакой хрен тут "скрипторы" у братства? их ведь всю жизнь "писцами" называли.

    • Нравится 1

  4. в общем все параметры на еденичку поставил (даже какие на нуле были), пореже стало. но и роботы свои куски неохотно теряют (протектроны), а синты только впуть раздеваются! такая вот фигня)


  5.  

     

     

    iCombatExplodePartChance  и iMessTargetedLimbExplodeBonus изначально на нуле стояли, остальные давным давно нашел, на 1 поставил, но толку никакого, второй день играю - бошки как взрывались так и взрываются. поэтому и решил создать тему в форуме. других вариантов нету? а вдогонку (поскольку sfw я решил переустановить после прохождения ф4) - собственно в sfw ведь таких проблем нету?)))

     

    кстати заметил - руки\ноги можно отстреливать только гулям, у других противников они у меня не взрываются от выстрела. только бошки.


  6. очень это достало в ф4((( не могу найти в esm файле настроек. может кто-то правил подобные настройки в ф3 ил  нью-вегасе, подскажите! так достало, что  после выстрела даже из слабого пистолета может взорваться голова у рейдера или мутанта.


  7. Сам не до конца разобрался. По идее, это, возможно, перекочевавший еще со Скайрима баг - мир не полностью восстанавливает свое состояние после релоада, и взорванные мины могут просто пропасть. Однако я замечал, что иногда они и появляются в тех местах, где их раньше не было, так что хз

    а вот вы скачайте моды убирающие свечение и пиканье мин, тогда пукан точно подорвёт (в хорошем смысле)! я меши заменил, но звук пиканья оставил, благо взрываются они довольно быстро, так что есть челлендж!


×
×
  • Создать...