Перейти к содержанию

front210

Проверенный
  • Публикаций

    117
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Сообщения, опубликованные front210


  1. Видео ещё не смотрел, но есть вопрос.

    Для некоторых головных уборов идут в комплекте egm- и egt-файлы. А для многих головных уборов их нет, хотя движок требует (смотрел утилитой filemon от Sysinternals).

    Раз эти файлы обязательны, как их создавать для тех головных уборов, которые этого требуют, но не имеют в комплекте?


  2. Если делаешь всё вручную, то, наверное, всё будет ОК, но стоит воспользоваться "автоматическими" вещами, типа, "Check for errors", бывает, не всё находит, а в некоторых модах не дай Бог воспользоваться "Undelete and Disable References", "Remove Identical to Master Records", роследствия не предсказуемы.

    Про FNV не скажу, написал со слов человека, заслуживающего доверия (freddy_farnsworth), а для F3 испытал на собственном опыте (плюс его же рекомендации).

    Вообще, любой человек, отдающий себе отчет в своих действиях в FO3Edit, может увидеть разницу - достаточно сравнить результат автоматической работы рекомендованной и какой-нибудь "последней" версии.


  3. Небольшое дополнение.

    Не используйте версии FO3Edit, новее, чем:

    3.0.15 - для Fallout 3,

    3.0.21 - для Fallout New Vegas.

     

    Использование более новых версий, чем указанные, приводит ко всяким глюкам и проблемам с модами (подтверждено практическим опытом многих людей и мной лично).

    Более свежие версии FO3Edit предназначены для игры Skyrim.

     

    Upd (27.03.2015): Касается только "автоматических" функций программы (типа, "Create merged patch" и т.п.). В "ручном" режиме с самыми новыми версиями программы проблем быть не должно.


  4. Совет:

    Не используйте версии FO3Edit:

    выше 3.0.15 - для Fallout 3,

    выше 3.0.21 - для Fallout New Vegas.

    Всё, что новее указанных версий, предназначено для Skyrim, и способно наделать немалых проблем с Вашими модами (подтверждено неоднократно).

     

    Upd (27.03.2015): Касается только "автоматических" функций программы (типа, "Create merged patch" и т.п.). В "ручном" режиме с самыми новыми версиями программы проблем быть не должно.


  5. Многоуважаемые господа(жи) локализаторы, переводчики, модмейкеры !

    Я, конечно, дико извиняюсь за беспокойство, но...

    Я когда-то Book of Earache переводил, если не ошибаюсь.

    Могу порыться в закромах.

     

    P.S. Да, есть. Последняя версия. Ссылка на комплект:

    http://www.mediafire.com/file/654g6pn1d4v1vjn/BoE.zip

     

    Перевод целиком и полностью мой.

    Если у кого-то есть желание, можете запилить оформление.

    Условие распространения:Требуется разрешение автора.

    • Нравится 1

  6. Распакованные архивы это хорошо конечно. Но вот если в плагине несколько сотен мелких файлов, то их проще всё же в bsa запаковать.

    Проще - да, лучше - нет.

    Вы в курсе, что анализируя ресурсы разных "модов" можно найти, например, источник вылетов игры?

    Текстуры не того формата или корявого размера. Модели, которые не может открыть ни Нифскоп, ни 3D-редактор, ни ГЕКК. Звуки, которые не воспроизводятся ничем. Про разнообразный "забытый" мусор, типа файлов thumbs.db и прочего, я даже упоминать не буду.

     

    Кстати, даже DCInteriors, который у всех установлен, этим страдает, не говоря о "творениях" менее именитых авторов.

    Более того, некоторые файлы из официальных ресурсов Fallout 3 тоже имеют проблемы. Вы не знали?

     

    Движок этой игры довольно "кривоногий", но он всё-таки "прощает" некоторые некритические ошибки. Однако если ЭТИХ же ошибок становится некоторое количество ПОДРЯД, сразу вылет игры.

     

    Я никого ни к чему не склоняю, просто делюсь своим мнением. Моддингом игры Fallout 3 я занимаюсь с 2009 года, через мои руки прошло очень, ОЧЕНЬ много модов. И до сих пор у меня не установлено ни одного мода, который бы не был мной исправлен. Везде есть проблемы того или иного рода. Русскоязычные переводы - отдельная песня. Хорошо ещё, когда автор перевода владеет хотя бы одним языком, русским или английским. А так, от смеха плакать иногда хочется. Знаете, сколько переведённых другими людьми модов у меня установлено? Ноль. Я их все перевожу по-новой, либо не играю в них, пока не переведу, а ресурсы не "выпотрошу" как надо.

     

    В последний год, правда, у меня нет времени на игры и серьёзный моддинг, однако, думаю, что скрупулезный анализ ресурсов игры и содержимого esp-файлов может позволить себе каждый. Если захотеть.

    • Нравится 1

  7. Всё не читал, но напишу.

    Пару лет назад проводил "исследования" движка игры.

    Запущенная игра F3 ищет ресурсы сначала в папке Data.

    Там их, конечно, не находит и лезет в папки meshes, sound, textures - в зависимости, что в тот момент надо загрузить.

    ПОТОМ! И только потом лезет в bsa-архивы.

     

    После этого я всё распаковываю. Родные bsa-архивы тоже распаковал, а потом их удалил, отредактировав ini-шник.

     

    По наблюдениям, с распакованными архивами игра становится стабильнее, меньше "мини-задержки" и подёргивания/подгрузки.

     

    P.S.Поправлю сам себя, т.к. вспомнил более детально. Поиск нужного файла игрой проходит по следующему алгоритму:

    1) <папка игры>/textures/.../имя файла. Не находит.

    2) <папка игры>/Data/textures/.../имя файла.

    3) <папка игры>/Data/bsa-архив.

    На каком этапе будет найден файл, на 2-ом или на 3-ем, это, формально, и есть смысл опроса.

    • Нравится 4

  8.  

     

    не работает импорт, только экспорт в obj

    Отличная новость для остающихся на F3/FNV! Экспортируешь в 3D-редактор, дальше как обычно.

     

     

    Вообще архивы .ba2 можно было потрошить уже на 2 день после выхода игры

    Эти архивы чем можно потрошить на 32-битной системе? Хочу поиметь комплекты obj+текстуры для гулей, собак, когтей смерти, роботов, силовой брони, брони рейдеров. :)


  9. Унылый официальный перевод, слов нет. Шлем боевой брони перевели как "Боевая броня для головы". :)

    Сильно бросается в глаза, когда такой предмет лежит отдельно, на поверхности стола, например.

    Когда в общем списке предметов у убитого NPC, то не замечаешь такого косяка.

     

    Локации проработаны просто отлично. Поведение NPC в бою значительно улучшено по сравнению с F3, хотя косяки тоже случаются.

    Однако РПГ-составляющая сильно "съёжилась" до малозаметности, и на смену ей вылезает шутер-казуальщина.

    Вместе с тем выскажу своё мнение, что как только выйдут официальные и неофициальные инструменты для моддинга Fallout 4, о предыдущих играх серии будут вспоминать только самые упёртые их фанаты.

    Почти все косяки в Fallout 4, IMHO, реально исправить модами.

    И вместе с тем, эту игру я оставляю за бортом, а вместе с ней, в перспективе, и моддинг Fallout 4.

     

    Единственное, что взял бы из Fallout 4 в Fallout 3, это модели. Заинтересовали гули, собаки, когти смерти, роботы, силовая броня.

    В перспективе, как только адаптируют Nifscope для 64-битных мешей (а работа в этом направлении уже идёт, читал на ловерслабе), начнётся эра новых моделей для этой игры. Вот тогда-то, со "свежей кровью" из новой игры, и не раньше, у F3/FNV будет шанс на "второе дыхание".

    • Нравится 1

  10. MagnesiumFire, давно хотел написать, хотя, каюсь, уже зарекался не советовать тебе "как творить добро".
    В твоих работах присутствует баг с лишним альфа-каналом текстур DXT1.
    Разработчики уже давно пофиксили эту ошибку. Вобщем, советую :) обновить свой dds-плагин.
    Ссылку даже для тебя нашел: https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop

     

    Bug fix for exporting DXT1 that creates alpha channels and DXT1A that does not create alpha channel.

    Если нет, то нет. :) За сим откланиваюсь, на этом точно всё. :)


  11. На forums.ag.ru отзыв разместил человек, прошедший игру полностью.

     

    ой и страшненький ШУТЕР
    наиграл около 90 часов
    прошёл полностью. за подземку и институт
    Хотя если верить ачивкам, то только подземку, причём как то умудрился не выполнить часть квестов в середине. ну да ладно, через пару тройку месяцев наклепают модов, можно будет и заглянуть ещё раз, доделать

    НА Симс игра не тянет. убогое управление постройкой. ИИ поселенцев дикое,  автоматизации 0, назанчаченные на работы регулярно кудато сваливают. строить дико неудобно, радиус поражения оружия (турели, фонари) не виден.  радиус проводки тоже, так что играем у гадайку, дотянутся от вышки или нет.
    нельзя собрать типовой проект и сохранить. Нельзя построить НОРМАЛЬНЫЙ  дом/бункер/сад пока не соберешь журналы.

    Про то, как аффигенно удобно бегать и чинить после боя - отдельная песня. Чукотский рэп.

    На РПГ не тянет
    когда вам дают 10й раз квест "иди всех убей" в ХХХ локации, тогда сразу вспоминаешь осн квесты вегаса. Например когда надо лишить Гоморру оружия. Помните варианты?
    - найти улики и убедить оружейника сломат ьсамому
    найти улики (проверка медицины, наблюдательности, стрельбы) или взлом компа/сейфа босса и убедить помочь, а потом самому всё сломать
    Запугать его красноречием вместо поиска улик
    или тупо всех убить

    Ф;4 оставляет ТОЛЬКО 1 пунки -ВСЕХ УБИТЬ
    за время игры мне только 1 раз встретился вариант, когда не надо было бегать за деталью, если инта 9+


    Вместо проверок в диалогах на навыки/атрибуты ... НИЧЕГО
    Т.е если раньше разговаривая ос взрыником и зная взрывотехнику можно было получить бонус какой то, то теперь все проверяет только харизма. И то - редко.
    Оружие не ломается. Только силовая броня. одежда на персонаже бессмертна, в отличии от роботоброни.
    Отдельный выкидыш квестолинейки братства, это необходимость несколько раз отводить скрипторов братства к компам. Они тупо бегут вперёд. Без брони, с пистолетиком. не слушая команд, не пригибаясь в стелсе. И закономерный итог - мрут с трёх тычек. Спутниками неч числятся, так что лечить не выйдет. единственный шанст - снайперка и толстяк. Причём надо чётко понимать - вас засекут сразу. Ибо идиот побежит поддерживать вас огнём. Аминь.
    Впрочем, "залезь на 6 высоток и поставь там МИЛА" в подземке, вырежь поджемелья чтоб   прошли караваны ПОдземки/порадовать скрипторов БС/очередная ферма присоединись к Минименам/ ?
    смысл этих ферм я так и не понял.
    они собирают хлам чтоб я мог поиграться в минекрафт в дцатый раз?
    единственный прок, поставить на поздних этапах пяток лавок в ряд для оптовой закупки боеприпасов. ВСЁ. крышек не приносят, квестами "на нас напали, помогите!" надоедают регулярно. хотя концлагерь вышел у гулей зачетный.
    (я накидал 10 матрасиков, огородил с трех сторон проволокой. ночью когдаполи спать, и с последний застроил. вышки с пулеметами и все ок. Рейдеры не могут их убить, (то. что назначенные на еду за ограду не выйдут, игру не колышит)., а пулемёты всё разбирают. Образцовая ферма. да.
    Де2ствия ГГ нифига ни на что не влияют . Только 1 раз я в очередном зачищенном лагере нашёл терминал с записями типа "Тома с башни убили кто то, надо почистить там хабар. с записями мест где я был до этого). но вот мой выбор не повлияет ни на что.
    Помните в вегасе варианты окончания Легиона. Зависят от того, провел я операцию или нет, и если провел то выжил или нет Цезарь
    Спутники, которые оканчивали свой путь по разному, как например гуль, которы мог стать техником ил стрелком. или никем не стать. помните?
    так вот, тут такого нет. Всё абсолютно коридорно.
    Даже фин титров не будет.



    Шутер
    А вот тут интереснее
    враги резкие, шустрые. Броня и миниган с самого начала игры. что ещё шутеру надо?
    всё ок.


    в общем, сказал один из обзорщиков встиме
    "РПГ нет. есть шутер в антураже веселой фермы с помесью деревнестроительного сима."
    Одна проблема, я когда покупал, на игре было написано РПГ.
    в общем игра не стоит своих денег и уж точно не заслуживает жанра РПГ. от ПРГ в ней столько же, сколько  в Borderlands: The Pre-Sequel.

     

    • Нравится 1

  12. Может я просто исхожу желчью ибо погамать в обозримом будущем в четверку мне не обломается? :)

    Блэксильвер начал заливать видео своего прохождения Fallout 4:

    Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=HrRqsBaxQZA

    Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=aoGvR0POE2M

    Часть 3: https://www.youtube.com/watch?v=QawuT4K_zbo

    Часть 4: https://www.youtube.com/watch?v=FyGa6B0RK54

    Часть 5: https://www.youtube.com/watch?v=0n71DrLVaPQ

    Можно ознакомиться с миром новой игры, если что.


  13. Проголосовал за "Разнообразие хорошо, но важно знать меру."

     

    Считаю, что кое-какие реплейсеры всё-таки можно внедрить в игру без вреда для её атмосферы.

    Например, в качестве улучшенного антирадиационного костюма:

    rQ7ZV5cK.jpg

     

    Или вот, ещё один антирад. костюм:

    T66nnirl.jpg

     

    А как насчёт разнообразия наёмников компании "Коготь"?

    Вот, например:

    80Z6lUju.jpg

     

    Можно даже что-нибудь со слегка "дьявольским" оттенком:

    OtTRYKsG.jpg

     

    Наёмники компании "Коготь" - вообще "песня" для всяких реплейсеров.

     

    А если хватает фантазии и "прямых рук" для создания квестов, то моделей для разных полувоенных фракций тоже можно подыскать:

    a3ezwea0.jpg
    jq7a6dcr.jpg
    LNCRVHDh.jpg

     

    А разнообразные монстры и "чудики", коих, например, предостаточно в моде "A World Of Pain"?

    IVUj1K51.jpg

     

    Но чувство меры при этом очень важно.

    Я абсолютно убеждён, что отдельным реплейсерам (моделям/частям моделей) вполне можно найти применение, не разрушая аутентичную атмосферу гениального конструктора под названием Fallout 3.

    • Нравится 1

  14. Кто волокет в этой Дата и знает англицкий - помогите..*

    Надо в рапаковке - хотя бы в Fallout3 найти - пути к моделям и название моделей -

    всех бутылок игры и стаканы - вообщем все стеклянное...

    Я давно начал эту тему - но вот - пока - и воз поныне там...

    Рекомендую установить программу FO3Edit. Если уж начали заниматься моддингом, без этой программы никуда.

    Найти FO3Edit можно здесь:

    http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/637/

    Кое-какую обзорную информацию по тому, как с ней работать можно найти здесь:

    http://falcon-lair.com/tutorials/article/1-spravka-po-fo3edit-aktualna-i-dlia-fnvedit/

     

    В FO3Edit можно легко найти пути (местанахождение) ЛЮБЫХ предметов в игре.

    Всё стеклянное, которое Вы ищете, находится в двух разделах, "Ingestible" и "Misc. Item".


  15. вывеска RA закреплена нелогично - врядли кто будет ставить цепи шире вывески...

    Согласен абсолютно. Здесь логичнее всего смотрелся бы обломок чего-то, а на этом обломке уже была бы надпись... Но я идеи могу подбросить, но с реализацией не очень - моего примитивного уровня знаний Photoshop'а категорически не хватает. Надо помощь.


  16. Можно вывеску сделать сломанной пополам, как раз по словам и повесить наискосок.

    К сожалению, это не умею, надо помощь Falkrum.

     

     

     

    А дым почему синий?

    Наверное, кто-то накурил. :) А если слегка "притянуть за уши", то можно увидеть карту той самой "Руинед Америки". :)

    YpcqJULa.jpg

     

     

     

    Вариант без дыма:

    dECsJ0DK.jpg

     

    "A soul of fallen worlds" надо бы в металлическом виде, но это тоже к Falkrum, у меня что-то не получилось.

     

    Прошу заметить, этот вариант предлагается мной как один из возможных вариантов логичного размещения надписей (с моей точки зрения). Где ваша активность и энтузиазм, господа-товарищи? :) Я не понял, это вообще кому надо?


×
×
  • Создать...