Перейти к содержанию

Vovenok

Пользователь
  • Публикаций

    3
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о Vovenok

  • Звание
    Выходец из Убежища

Посетители профиля

541 просмотр профиля
  1. ссылка. Оружие которое можно улучшить два раза - это уже хорошо, да и схем новых подбросить на пустоши не долго. Еще метательного оружия сильно не хватает на Столичной пустоши, Оружейников и Ван Графов, или подобных им производителей оружия, на восточном нет, и метательное оружие было бы к месту. Можно его добавить вместо гранат некоторым рейдерам, на продажу торговцу в Евергрин Миллс, ну и может пару схем бросить на пустошах.
  2. Докторскому саквояжу, в кабине доктора Престона (Верхняя палуба Ривет Сити), не назначен владелец. То же самое с некоторыми объектами к комнатушке Пинкертона (Отломанный нос корабля) В отломанном носу корабля, в комнатушке, где подвешена связка гранат, на полу какой то невидимый объект (на скрине) При диалоге с Венсом при проверке на красноречие не хватает текста (на скрине) Возле метро в Мохаве есть лишний дверной косяк (на скрине) В диалоге с Красоткой Бони о истории Ривет Сити, при проверке на красноречие не переведена фраза (на скрине) У суперкувалды оверлордов из "Покорёженной стали" урон в два раза ниже, чем у обычной суперкувалды и цена совсем небольшая, другие ее свойства тоже стоит подтянуть под FNV. "Инфильтратор" из Питта стоит дешевле штурмовой винтовки, хотя является ее улучшенной версией. На радиостанции НГ при первом ее посещении услышат как "Братки" обсуждают захват Очистителя Анклавом, хотя этого еще не произошло. С умением "Суперудар" бегемоты убиваются слишком просто, стоит добавить бегемотам иммунитет к этому умению. Вот скрипты для панги, чтоб работала как все растения в FNV: для дикой ScriptName DLC04WildPungaPlantScript int State begin onActivate if State == 0 && GetActionRef == player player.additem DLC04PungaWild 2 set State to 1 playGroup Forward 1;Backward setdestroyed 1 endif end begin onLoad if State == 0 playGroup Backward 1;Forward elseif State == 1 playGroup Forward 1;Backward endif end begin onReset if State == 1 playgroup Backward 1;Forward set State to 0 setdestroyed 0 endif end для очищенной ScriptName DLC04RefinedPungaPlantScript int State begin onActivate if State == 0 && GetActionRef == player player.additem DLC04PungaRefined 2 set State to 1 playGroup Forward 1;Backward setdestroyed 1 endif end begin onLoad if State == 0 playGroup Backward 1;Forward elseif State == 1 playGroup Forward 1;Backward endif end begin onReset if State == 1 playgroup Backward 1;Forward set State to 0 setdestroyed 0 endif end Раз занимаетесь правками перевода то может исправите следующее: В GameSettings у параметра sActiveMineDescription стоит срезать окончание точкой, надпись "Активированная динамит", при подбросе динамита в карман, выглядит не очень правильно. Зависимость от алкоголя была названа одинэсовцами похмельем, стоит исправить на алкоголизм. "Мясо радтаракана" в переводе одинэсовцов почему то во множественном числе "Мясо радтараканов", стоит это исправить. Может стоит интегрировать в FalloutNV.esm Misc Item Icons? И есть где нибудь обновление для Wrye Flash NV под ваш FalloutNV.esm? Он с ним не хочет делать башед патч, и мне надоело собирать патч ручками.

×
×
  • Создать...