Перейти к содержанию

AngelApocalypse

Участник
  • Публикаций

    94
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Сообщения, опубликованные AngelApocalypse


  1. Из-за того что полно погодных модов ломающих погоду в дополнениях во избежание конфликтов смена погоды реализовываться не будет. Только антенна с вкл и выкл молний.


    Антенны не будет. С разрешения автора я являюсь со творцом проекта, откуда взял антенну. Мы либо вместе будем над проектом работать, либо я буду работать один по его планам. Мне очень нравится его проект и реализация антенны как активного элемента пришлась ему по духу. Это будет одной из фишек проекта, поэтому антенна здесь не будет выложена вообще. Извините, ребята, но так оно и есть. Без обид.


    И да - проект совместим с СФВ.


    Чтоб вы понимали - субтитры для радио войдут в СФВ как патч или вшитый файл после тестировки. Это будет фишкой СФВ от меня. Я не хочу, чтобы кто-либо скопировал плагин и разместил его где-то. После вшития и выкладывания новой версии СФВ вряд ли кто-то сможет плагин выдернуть из сборки. Это именно ваша фишка от меня вам. А насчёт антенны - та же ситуация.

    С уважением...

    • Нравится 1

  2. Он ещё тесты внутри помещения включает. Да Я согласен. По идее на большой горе посторонних никогда и не было к тому же мы знаем как мозговой центр ненавидит силовые поля. Думаю, к заблокированным терминалам в собственных лабораториях они относятся также. И не думаю, что Уллисс морочился с разблокировкой. Тогда я сообщу MagnuMspec  и когда будет готово - скину ему плагин для предварительного теста. Насчёт сроков ничего не обещаю - ещё с этими сабами для радио надо закончить.


  3. theRo думает, что это хорошая идея. Если по канону антенна должна быть, но разработчики её забыли туда поставить - почему бы нам это не исправить? Да и сама реализация очень интересная, с точки зрения геймплея. Вопрос у theRo только один: терминал управления погодой будет блокирован как "сложный" или "очень сложный"?

    Как пожелаете :-) это самое лёгкое. насчёт молний - они по канону отключены и будут отключены и в игре, так как при подключении мода запустится квест со скриптом, который disable Ref Id молний. Вот и всё. Насчёт изменения погоды при вкл и выкл пока не уверен, но думаю - будет видно. А остальное - да, реализуется.


  4. Речь идёт об антенне на X-17  Метеорологическая станция. Вот

    http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A3%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0

     

     

    Дневник Улисса: Y-17.16

     

    Большая Дыра — там что-то спрятано. Пески и ветра — а за ними кратер. Так глубоко в пустыне, что назад не повернёшь. Наткнулся на кратер случайно, шёл, наблюдая погодные аномалии. Небо Разлома точно так же расколото. Людской жестокостью, не природной. У мглы и бури в небе был источник. Пошёл к нему, как по течению реки. Нашёл. Как всегда, оставил отметки вдоль пути на случай, если кто-то найдёт и поймёт — Курьер сможет. Думал уже, что песок и ветер никогда не кончатся… и тут вышел к кратеру. А там… там, на краю, постройка из Старого мира — метеокомплекс, все ещё бьёт в небо сполохами и молниями. А за ним… за ним весь ад Старого мира, нарезанный на делянки. Не мог уйти, пока не увижу, что там. Большая Дыра спала. Братство её разбудило. Осторожность у Братства не в чести — как и у двухголового Медведя. И когда она проснулась… как будто разом проснулось всё прошлое. Едва не погиб. Едва. Нашёл такие ответы, для которых не мыслил вопросов.

     

    Она там должна быть, но её нет. Я её реализую. после того как реализую предлагаю вшить в основной мастер файл. будет включаться и выключаться с помощью терминала в самом X-17. Суть скрипта - Enablr Ref Id, disable ref id. Молнии относятся к movable static то есть они сами издают и звуки и анимацию - уже проверял. При подходе на большую. гору молнии работать будут снова - оправдание - восстановление системы после взлома. Приказа об окончании эксперимента из Мозгового Центра не было. Система восстановлена. Терминал внутри X-17 будет на высоком уровне сложности заблокирован. Курьер может выключить молнии. Если получится, то при включении молний погода будет такой же как и в Разломе, что по канону. Скрипты смены погоды возьму из Nevada Skies - там тоже интерфейс компьютера "термогигрограф". Если не получится ограничить действие скрипта на погоду только открытым миром BMT, то просто будет вкл и выкл антенна. Кто что думает? Вопрос и к TheRo в том числе. Прошу всех выражать свои мнения по канону. И админов и команду тоже.


    Когда курьер придёт на Большую гору - молний не будет. Но он сможет их включить. Я знаю, как это реализовать.

    post-4745-0-06303400-1436038263_thumb.jpg

    • Нравится 1

  5. Немного неправильно выразился, не модулями, а модами, адаптированными к SFW. Про броньку ничего не скажу, т.к. пока не видел адаптированных плагинов по кардинальной переработке силовой брони, а вот насчёт мутантов, на данном сайте есть SFW-адаптация MMM, с ним корректно будет работать? 

     

     

     

     

    Про рассинхрон между звуком и сабами читал. Тут, конечно, ничем помочь не могу. Не моя специализация)) 

    Насчёт МММ - ну какая совместимость? конечно нет...Тут ничего не поделать - если так, то либо тот мод либо мой. Ну или можете попытаться почистить в FNVEdit записи на мутантов и будет вам счастье. Я не пользуюсь этим модом так как он не очень мне нравится и он не стабилен. Я им пользовался и до SFW и он вылетал. Это та же история, как и с Powered power Armor, с учётом которой я собирался делать ребаланс. Нестабильность - основная причина упадка мода. Я работаю только со стабильными модами. Если МММ на оригиналах чудил, то здесь тем более не очень хорошо всё будет. А так можно просто подключить мастер файл МММ и ребалансить вместе с ним, тогда мод потребует и его. Не хочу. Там одно мочилово, а в фолле не моджет быть столько существ одновпременно. По дефолту нормальное количество существ выставлено и их спаун нормальен, только людей немного не хватает. Вот. А что, есть предложения? Или ещё каике мысли? :-)

    И насчёт Магнума я пошутил - захочет, пусть вшивает - но РНГ и Анклав не будут субтитры. Там просто ППЦ как много надо делать а я пользуюсь озвучкой от 1С - они хорошо РНГ и РАДИО АНКЛАВА озвучили. Вот...


  6. AngelApocalypse, а что же насчёт адаптации с другими модулями? Будет ли совместимость? 

     

    зы: блин, очень понравилась идея с сабами к радио, до сих пор отойти не могу :D. Надеюсь, вы разрешите Магнуму добавить это в один из основных модулей (если конечно он сам посчитает это нужным) :)

     о каких конкретно модулях идёт речь? речь ведь о ребалансе силовой ? уточните. и ещё - почитайте в теме разработки про радио - там есть недостатки с субтитрами. чтобы были в курсе я всё там описал

    И нет!!! Я не разрешу Магнуму!!! Ничего нельзя трогать!!! Полный запрет!!!!! МОЁ!!!!!


  7. Хотелось бы внести свою лепту в обсуждении данного проекта.

     

    1. Субтитры к NV радио. Наконец-то! Как же долго я ждал этого. Вообщем тут без предъяв. Желаю автору успехов в работе. 

    2. Погода. Может быть кому-то погода и покажется атмосферной, но для меня эта излишняя туманность.... Вообщем я люблю любоваться на постапокалиптические пейзажи, а не на туман войны  :D Как говорится. На вкус и цвет.

    3. Ребаланс когтей, мутантов и железяк. Идея не плоха, я очень надеюсь, что автор не превратит их в суперменов, на которых нужно истратить вагон боеприпасов. 

    4. Ну и конечно же радио)) Дефолтные надоели, вся надежда на новые радиостанции :)

    Мутанты 30-50 пу. Для того чтобы с мутантами воевать, надо вооружать чем то вроде карабина стрелка с бронебойными патронами да побольше, или карабин следопыта. Всё остальное не очень поможет помимо пу добавится здоровье супермутантам в 150 хп остальным выше. протектрон будет обладать где-то в 15 пу и + 75 хп. ну как? Просто метал из которого сделаны роботы - это не фолга, тем более защитные, типа протектрона который не выдерживает пару выстрелов в голову из 9 мм пистолета. Та там дальше глянете и скачаете - я вообще это всё для себя делаю, просто с вами делюсь. и да - Силовая будет в 3 раза пу увеличено плюс неповреждение конечностей и имуннитет к 9 10 и 357 калибру и слабому энергооружию. если не получится сделать иммунитет значит по старинке просто добавлю здоровья Но думаю, что получится. А там смотрите сами. Но мнение ваше мне интересно :-)


  8. Работа во истину колоссальная. Конечно, если проект должен быть унифицирован, тогда английская озвучка для F3 и FN + субтитры к ней будут обязательны. Лично я все же предпочитаю локализацию 1С.

    Да и я тоже 1С люблю. Думаю, посмотреть по отзывам, как предложил MagnuMspec. Если будет достаточное количество запросов - тогда буду делать. А так оставлю Анклав и РНГ в покое.


  9. Я специально завожу эту тему, чтобы вы могли выразить своё мнение. Оно для меня важно и я буду просматривать эту тему. Просто чтобы не смешивать техническую тему и обсуждение. Как я говорил, это пригодится и мне, и другим. Здесь всё обсуждение, предложения, вопросы и так далее. Рад Вам всем :-)))


    Прошу все мнения и пожелания высказывать в новую тему. Пожалуйста, для меня это важно. Жёсткие правила в теме разработок связаны с тем, что мне предстоит проделать титаническую работу по сбору информации о моддинге и создать нормальное пособие. А ваше общение мне нужно и важно. Прошу заходить, писать обычные сообщения. Если что-то техническое, идём в тему разработок. Надеюсь на ваше понимание и поддержку. Всем рад :-)))

    Систематический подход позволяет сэкономить ресурсы. Время - важнейший ресурс. :-)))


    Самым большим радио оказалось Радио Новости Галактики. У меня вопрос - кто за то, чтобы Анклав и Новости Галактики обладали субтитрами, а кто желает просто пользоваться русской озвучкой или чистым английским?

    Озвучка-то от 1С Президента Джона Генри Эдема и Тридогнайта получилась годной. Может не стоит создавать субтитры там, где есть озвучка русская? на остальные радиостанции Столичной Пустоши не проблема реализовать субтитры, но эти два радио - особенно РНГ - просто огромные. Вспомните, что там куча диалогов про Дэшвуда :-) Ну так что? Кто что думает?

    post-4745-0-88021500-1435958765_thumb.jpg

    • Нравится 1

  10. Я как-то заходил на сайт TTW. Было бурное обсуждение SFW. Суть всей дискуссии свелась к тому, что забуржуйцы до сих пор мусолят тему холодной войны между западом и Россией. Бред бредом, но такой разговор был. Я конечно не знаю, почему у команды SFW и TTW возник конфликт. Подозреваю, что это связано с авторскими правами и нежелание договориться одной из сторон. Так вот, в случае Evochron Mercenary такая же ситуация. Человек либо круглый русофоб, либо СНГ-ненавистник, т.к. всё СНГ завязано на бывшем Советском Союзе. Одним словом - политота и тараканы в голове. 

    Постой-ка, они из-за SFW начали говорить о том, что, мол, не зря между нами Холодная Война была? Они там совсем уже...? По-моему - это чересчур. Суть конфликта между нашей и их командой заключается в том, что они работали над одним проектом, а потом его забросили и начали всё по-другому. Тот проект, который они забросили, начали разрабатывать наши. Тот проект был настолько сырой, что даже ПреАльфа Тьфу-версией не назвать...То есть - очень сырой. Да и сейчас falcon-Lair практически избавились от любого контента, созданного TTW-Team. Они сами пошли, и пошли, и пошли...разобрались, как лучше можно сделать одну игру, и дальше всё делали сами. То есть, по сути - разработки TTW, от которых сами TTW отказались, послужили лишь примером реализации. А они теперь это называют плагиатом, но плагиат заключается в копировании, а здесь свои разработки. А их работа использовалась для изучения. А их теперь жаба давит. Но раз они о войне заговорили... Я думаю, они недостойные люди. Просто, война - это серьёзно, это смерть, это не игра. И если эти глупцы такие вещи болтают, тем более что никакого плагиата нет, то не стоит о них и вспоминать.

    • Нравится 2

  11.  

     

    Это Россия, не Украина. Попробуй в такой стране найти нужного тебе человека  :crazy: Это во-первых. Во-вторых: взгляни на китайцев, уж кто, как не они специалисты в нарушении авторских прав))) Вообщем свалить всю вину на них))  :rofl:

     

    Нельзя так. есть разработчики, которые заблокировали доступ к своим ресурсам в СНГ. Например, разработчик Evochron Mercenary - отличная игра симулятор космических путешествий с хорошей графикой, маленьким весом, и возможностью заходить на планеты в реальном времени. Просто глянь на геймплей, на youtube должен быть. Его разработал один человек то ли на С++, то ли на С#. И он запретил доступ на свой сайт, хотя игру можно скачать с зеркала. Но множество интересных тайн и доступ в комьюнити закрыто для СНГ...


  12. Если бы было так просто декомпилировать ядро, то давно бы уже это сделали. Скорее всего такую защиту вряд ли обойти. Проще вломиться в офис беседки и спереть исходники движка.  

    Дело не столько в декомпиляции, сколько в жесточайшем нарушении авторских прав. ZeniMax Media поглотили серьёзные студии, и это в США! Так что, если они учуют, что кто-то позарился на их добро в СНГ, они заявятся сюда и дадут по шее, как в своё время заявились Microsoft на ex.ua.

    • Нравится 1

  13.  

     

    Это была бы работа колоссальных размеров. Вряд-ли у команды Falcon-Lair хватило бы времени и ресурсов на реализацию ТАКОГО проекта. Но наверное отрицать не буду, мододелы наверняка предпримут попытки с переносом контента ф3 и фнв в ф4.

     

    Та не - лучше перенести SFW  на движок скайрима, чем на Fallout 4.  Fallout 4 - игра нового поколения с полностью открытым миром и новыми алгоритмами подгружения окружения, из-за чего он имеет передовые требования для себя. А вот Скайрим - это доработанный движок, который отлично пашет на старых по сегодняшним меркам компах (5 лет назад мой комп был средним по меркам). Вот на него бы перенести. Но не так, как это делают команда SkyWind - по объектам, а лучше бы взломать программное ядро и подкоректировать оболочку. отвечающую за связь между программным ядром и епосредственно ресурсами, которые мы видим в Гекке. Тогда можно будет запускать существующие мастер-файлы и BSA-архивы на движке Скайрима, а потом и ретекстурировать их и доолнять новым контентом, так как движок Скайрима позволит насладиться своим могуществом.

    • Нравится 1

  14. А Беседка... Беседка не меняется... :)

    Вот он настоящий лозунг Fallout, после того, как Black Isle Studios потеряла права на собственную Вселенную. Эх, ребята, как же вас в Bethesda Studios сейчас не хватает. Конечно, Тодд Говард - отличный парень, и со вселенной The Elder Scrolls замутил хорошо... Но ему не надо лезть в Fallout, он просто не понимает эту вселенную...Лучше бы они отдали права на вселенную Блэк Исл и разрешили бы им пользоваться своим движком...Но они это не сделают.


  15. После просмотра первых роликов, меня сразу посетила мысль о том, что Беседка собрала лучшие моды для тройки и Вегаса и будет их успешно продавать мододелам и не только, в четвёрке. :)

    Я тоже самое подумал... Сволочи они, если честно... Очень это неправильно как-то...и эти проблемы с авторским правом - как же меня он достали...для себя-то дома я могу сделать мод, а поделиться им на сйте не могу. Вот я люблю Falcon-Lair за то, что (как мне сказал MagnuMspec) сайт потакает пользователям, из-за чего его объявили в не закона на Modgames... Вне закона??? А Fallout 4 не вне закона??? Спасибо Вам, что есть такой сайт. Для такого сайта и не грех что-то сделать :-)

    • Нравится 2

  16. Эти игры принадлежат Black Isle Studios... Но бизнес таков, что приходится играть по правилам тех, у кого денег больше...Эх, если бы Bethesda сделала новые Fallout'ы в стиле предыдущих частей... А то безобразие какое-то - в игре нет Desert Eagle без модуля Project Nevada Equipment.


  17. ДА, спасибо за этот мод. Ещё бы проработать функциональность этого корабля. Я имею ввиду, реализовать какие-то активаторы, которые будут что-то делать. Ну по типу верстаков, но что-то другое. Например, копирование имеющегося у вас оружия. Типа, в контейнер положил, оно его просканировало и сделало такое же в другом контейнере. Ну и так далее. Нужны идеи...


  18. Alexander J Velicky - отличный парень. Уже и на фирму какую-то устроился после выхода Faalskar. Да, модификации у него хорошие. Но надо бы подумать, как бы сделать из этого "Коллектора" Radiant-story, но по типу NCR Mod V2 или Express Delivery. Как думаете? Я думаю, игра стоит свеч :-)


  19. Очень бо.сь этого мода и очень хочу его поставить...Ну почему так бывает? Просто, не хочу, чтобы потом в процессе игры оказалось, что игра нестабильна, и в итоге весь процесс коту под хвост :-( . Я сам люблю помодифицировать некоторые моды для себя, а потом в игре начинаются проблемы, так как я играю и одновременно правлю то, что мне надо, и продолжаю играть на том же сохранении...


  20. По поводу объяснения - в тело собаки на Большой горе пересадили мозг человека...Помните Безумно неправильный эксперимент в X-8? Так вот, у кого-то получилось соединить лоботомита и собаку. Вот вам и идея.


  21. Вы видели, что сделали с Фейт из Mirror's Edge ? не совсем понимаю - может они специально такую страшилу показали, чтобы потом удивить всех фанатов игры, мол на самом деле она будет красивой, а это мы так пошутили...Хотя сомневаюсь...Я очень люблю эту игру и проходил её несколько раз. Но я, конечно же, Пират, йо-хо-хо...Так что неудивительно, что игра не окупается...Вот если бы я купил, разработчикам как раз бы хватило денег и она окупилась бы :-D


  22. Странное ощущение, что с каждой новой частью этой серии главный герой с этим крюком превращается в Бетмена или что-то подобное...По-моему, разработчики забыли о реалистичности. Ну нельзя с одним крюком пройти столько опасных миссий, а тут прям Prototype чем-то напоминает...Хотя я не осуждаю взгляды других людей.


  23. Не хочу показаться занудой, но всё-таки разработчики Bethesda грешат копированием таких модов как Wasteland Defense, Feng-Shui for Fallout 3, JetPack, Nevada Project и так далее. Вот и авторское право комьюнити - простым смертным использовать нельзя без разрешения, а студии Bethesda, которая старается в первую очередь бабла поднять на своих играх, всё можно...

    • Нравится 4

  24. Вообще, реализовать разрушемость в Fallout New Vegas движке будет очень сложно, и я бы всё-таки рекомендовал ограничиться интерактивностью отдельных предметов. Дело даже не в сложной реализации и ФПС, а в нестабильности движка. Поэтому, наверное модуль разрушения стоит не вшивать и сделать дополнением геймплейным для всех. Хотя не знаю, если честно...Вопрос не из лёгких


  25. По поводу интерактивного взаимодействия с миром игры я как раз выложил модификацию "Портативные гаджеты от Razorwire" при поддержке Доброго Админа. Кстати - он сейчас занимается разрешением на размещение этой адаптации. Просто делал для себя, и захотел поделиться. Ну вы же поделились SFW со всеми :-)))

    • Нравится 1

×
×
  • Создать...